Новости

Первомайські правоохоронці розшукують учасників “Антимайдану”

782

Первомайські правоохоронці звертаються до жителів міста та району з проханням допомогти в розшуку учасників та організаторів “Антимайдану”.

“Шановні громадяні ! Первомайський міськвідділ міліції звертається до Вас з проханням надати будь-яку відому Вам інформацію, про виїзд організованих груп громадян міста Первомайська та району для участі в акції «Антимайдан» до міста Києва в період з жовтня 2013 року по березень 2014 року. А також надати інформацію про організаторів та учасників даної акції.”

З інформацією звертайтеся до чергової частини Первомайського МВ УМВС за адресою: м. Первомайськ, вул. Грушевського,29, особисто або за телефонами: (05161) 4-22-02, 0632825329 або «102». Конфіденційність гарантується.

25 Комментариев

  1. Сивий

    Март 7, 2015 at 3:37 пп

    Слідчим МВ УМВС краще звернутись з таким проханням до міської організації Партії регіонів. Напевно, відомості на оплату за участь у подібних акціях мали б зберегтися.

    • дрон

      Март 9, 2015 at 9:04 пп

      Петр Порошенко создатель Партии регионов Украины, а что с ним делать?

  2. Бандера

    Март 7, 2015 at 11:40 пп

    Аха ха ха ха ха ,йой у мене істерика,шукають ? та невже ? Доценко відсилав студентів на Антимайдан,Дромашко керувала відправкою і квотами ,далі продовжувати ?Мосякіна, Шурко,Кукурузу,Горіцина,тай я так думаю і Соцького ,ось кого треба закривати і притягувати до крімінальної відповідальності,а не тих хто за 50 -100 гр їздили як підставки під прапори.

    • патриотка

      Март 14, 2015 at 10:19 пп

      спасибо за правду интересно сбу читает коменты

  3. )))))))))

    Март 8, 2015 at 1:03 дп

    Господа из Первомайского МВ УМВС, вы что с луны упали? Вы этих уродов знаете не хуже всех! 1.Иван Примак, ваш бывший коллега и начальник ГОВД. 2.Дромашко Л. — месте где искать подсказать? 3.Боря Демченко, бывший глава Первомайской РДА. 4.Вася Мосякин, директор «базара» под вывеской КП Флора. 5.Кукуруза — зам алкоголички. 6.Лёня Цвигун — глава Райсовета. Ещё продолжать…………???

    • для ))))

      Март 8, 2015 at 11:48 дп

      ты не боишься что тебя раньше найдут и яйки тебе оторвут, одно влево, а другое вправо?

      • патриотка

        Март 14, 2015 at 10:20 пп

        ты смотри чтобы твои целы были

  4. УКРОП

    Март 8, 2015 at 1:43 пп

    Ви забулу головну королеву балу Філіпішину І.М.

  5. Публицист

    Март 9, 2015 at 12:06 пп

    Охота на ведьм….Кого завтра шукать будуть?

  6. Публицист

    Март 9, 2015 at 12:09 пп

    Може хватить жити учорашнім днем? Може треба вже питати с сьогоднішніх нуворішів?

  7. скала

    Март 9, 2015 at 10:49 пп

    дромашко мезенцова соцкый масякин.вот где искать нужно

  8. Наталія Волошина

    Март 10, 2015 at 2:06 дп

    Воістину все місто знає, хто організовував і проплачував поїздки тітушок на антимайдан… а міліція шукає… Нащо придурюватись, що ви не знаєте, хто був і є організатором тітушок і сепаратистів у Первомайську????

    • Сивий

      Март 10, 2015 at 1:18 пп

      Знання до справи не пришиєш. Потрібні докази (документи, світлини, тощо).

  9. Славянин

    Март 10, 2015 at 12:13 пп

    А админ то не пропускает неунодные комментарии,совок 30х годов у нас так-то

  10. Славянин

    Март 10, 2015 at 12:15 пп

    А админ то не пропускает неугодные комментарии,совок 30х годов у нас так-то,да и перестал читать я этот сайт,комментируют только Бандера и Укроп,не интересно

  11. Прохожий

    Март 10, 2015 at 12:29 пп

    Вот мусора будут «ныкаться» если власть, вдруг снова поменяется …..

  12. гвоздик

    Март 10, 2015 at 6:18 пп

    вы черти с черговой частини вас это ебать не должно кто где был у нас же демократия или стукач стукачков собирает опять сталинские времена настают слышь чертяга я там был и что дальше новый способ как деньгами разживиться кто тебя крышует наверно сам сатона поделись грошами конфиденцальность гарантирую

  13. vk

    Март 10, 2015 at 9:28 пп

    «лед тронется»коли відбудуться вибори

  14. Аноним

    Март 11, 2015 at 9:40 дп

    Мосякин,соцкий,дромашка,кукуруза,примак,вот этих уродов надо закрывать!

  15. украинец

    Март 11, 2015 at 9:43 дп

    мосякина,соцкого,кукурузу,примака,дромашко,вот этих уродов надо закрывать!

  16. Правовое государство

    Март 11, 2015 at 10:46 пп

    А слабо написать официальные заявления в органы на этих лиц и подписаться. А если не подтвердится понести ответственность за клевету?Или только можете как крысы анонимки строчить.Европа?Правовое государство?

  17. Севастополь

    Март 13, 2015 at 12:43 пп

    Какое нахрен «ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО» , если к власти пришлы ЖИДЫ И БАНДЕРОВЦЫ ???????

  18. Борец

    Март 14, 2015 at 12:17 дп

    Наши кацапы долбоебы вы думайте о том как вы жить будете дальше

  19. гвоздик

    Март 14, 2015 at 5:26 пп

    не сталкивай кацапов и хохлов нам делить нечего сам и попадешь под эти молотки борец

  20. Блондинка.

    Март 16, 2015 at 5:11 пп

    Я не в курсе, участие в Антимайдане уголовно наказуемо?