Новости

Экспертиза доказала вину директора Первомайского водоканала в несчастном случае на производстве, дело передано в суд [ВИДЕО]

768

Межрайонный Первомайский прокурор рассказал о расследовании дела, относительно несчастного случая на Первомайском горводоканале.

Так, Геннадий Буц сообщил что на Первомайском горводоканале был несчастный случай, после окончания досудебного расследования была проведена экспертиза по технике безопасности, которая определила виновных в происшествии.

— Мы закончили досудебное расследование, был несчастный случай на производстве – Первомайский горводоканал. Производство было окончено, проводили экспертизу, сам процессуальный руководитель назначал постанову и вносил про проведение экспертизу по технике безопасности, — говорит межрайонный Первомайский прокурор.

Для объективности привлекали третью, незаинтересованную сторону – Харьковский институт.

— Договаривались с Харьковом, Харьковским институтом, там была проведена экспертиза, в соответствии к выводу эксперта, виновны два человека – работники Первомайского горводоканала, один из них депутат Первомайского городского совета, — говорит Буц.

Странным кажется то, что дин из виновников, депутат городского совета, директор горводоканала на многих пресс-конференциях умалчивал о факте расследования несчастно случая на предприятии.

— Производство, подписанное прокурором области, так как это депутат горсовета, уже передали в суд, — сообщил Г. Буц.

Напомним, во время встречи прокурора области Вячеслав Кривовяз пообещал первым посетить именно город Первомайск.

Читайте также:

Мэр Первомайска покрывает махинации начальника водоканала и продолжает выделять деньги на несуществующие очистные сооружения [ВИДЕО]

Николаевоблэнерго: Первомайский водоканал вообще отказывается подписывать договор о реструктуризации [ВИДЕО]

Заборгованість Первомайського водоканалу, перед “Миколаївобленерго” складає 3 млн. грн. – мер Дромашко

У жителей Первомайска из-под крана течет болотная жижа [ФОТО]

Прокуратура проверяет качество воды в Первомайске

Первомайская прокуратура начала проверку по поводу загрязнения Южного Буга

Руководство Первомайского горводоканала не считает аварией глобального масштаба то, что горожане пьют воду с фекалиями [ВИДЕО]

Первомайським водоканалом зацікавилась Генеральна прокуратура України

Антимонопольщики завели дело на КП «Первомайский горводоканал»

14 Комментариев

  1. Дед

    Март 13, 2015 at 5:27 пп

    Наконец-то прокуратура начала работать! Молодцы ребята! Мы верим что вы в состоянии навести порядок! Геннадий, не сдавайтесь, доведите дело до конца и первомайцы за вас горой станут! Если вы покажите где место Шурка, вам цены не будет, мы вас всем Первомайском отстоим в любой ситуации!

    • Айфончик

      Март 14, 2015 at 2:38 дп

      Если бы его ДРЫМАШКА не крышевала, он бы давно сел в тюрягу. Но если ШУРКОВИЧ сядет, то и ДРОМАХУ за собой потянет!

      У нас в Первомайске самая коррумпированная РЫГАИОНАЛЬНАЯ верхушка!

    • П.С.

      Март 14, 2015 at 3:07 пп

      Дед. Мы это кто?

  2. Справедливость

    Март 13, 2015 at 5:46 пп

    Шурко должен и будет сидеть в тюрьме! И ни какие партии и связи с Дромахой не помогут! Справедливость должна восторжествовать! И очень радует позиция прокуратуры, четко все сделали, а наверняка Шурко предлагал «порешать»! Не те времена, это тебе не прокурор Довгий или Белецкий которые под Аркашу лягли и булки раздвинули! Прошли времена Пшонки и Пискунов! Жопа теперь будет тем кто ворует!

    • Водяний Гоп-Стоп

      Март 13, 2015 at 8:10 пп

      Гоп-стоп тариф мы снова, подняли,
      гоп-стоп еще и выше вознесем…
      Така колись подібна пісня звучала з вуст барда Розинбаума, а в нашому місті це звичайна практика.
      Шурок зі своїми спецами майже щорічно тарифи піднімає як не вдвічі, то в півтора рази.
      «Переконуючи» своїми цифрами якимось чином контролюючі чи погоджувально-затверджуючі органи.
      Звичайно за безумовної підтримки мерів міста, особливо останньої мери — Л.Г.Д.
      Її зрозуміти неважко за час її і давніх мерів-попередників, та й за її присутності /чи може й «відсутності»/ наша Водокамарілья залізла вже у такий отвір, звідки у людей починаються суто особисті канальні справи, що залишається одне грабувати населення тарифами.
      У інших деяких містах місцеві прокуратури робили перевірки чого такі тарифи та з чого їх складають та наскільки сотен тисяч чи мільйонів було пограбовано споживачів.
      І знаходили за допомогою залучених незалежних спецілістів конкретних «іменинників», які були відповідальними за розвал Водоканалів, які ті складали та проштовхували грабіжницькі тарифи.
      У нас тута для мерських чиновників та водоканальївців вже добрий десяток років «вільна економічно-грабіжницька» зона чи зона найбільшого благоприятельствування.
      Пора б мабуть розібратись, у тому числі з викопаними та зданими (за гроші звичайно) в брухт невідомо скільки сот тон та на скільки сот тисяч гривень трубами по усьому місту та на Цукрованому посьолку де викопали водоканальским екскаваторм майже всі виробничні та канальзаційні труби.
      І в прокуратурі звернення депутата міськради з цього приводу кілька років тому було. Чим скінчилось ? — А практично похованням справи та рекомендацією пану депутату Карліну шукати винних та відшкодовувати збитки у суді.
      Начебто слєдователь — це сам має бути депутат.

    • я

      Март 13, 2015 at 8:29 пп

      Объясню предыдущим комментаторам:по делу о несчастном случае максимум отстранят Шурко ну или ответственного за Т.Б. на то он и квалифицирован как «НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ» И это возможно даст уйти от ответственности должностным лицам виновных в разворовывании водоканала на огромные суммы( нет человека и нет проблем)а следующий как обычно скажет -«попередники; виноваты!А отвечать и уж тем более возвращать будет некому.Отличный способ слинять-а вы говорите(наконец то) нет нас как разводили ОНИ все скопом так и разводят!

    • Аноним

      Март 13, 2015 at 9:11 пп

      Свежо предание да верится с трудом

  3. ))))))))))

    Март 14, 2015 at 12:33 дп

    Полностью поддерживаю Я. Некрасенко вон тоже написал по собственному желанию и сленял в свою поликлинику.Нет человека, нет проблем.А то что он ее построил на нашу с вами благотворительность это все фигня.

  4. П.С.

    Март 14, 2015 at 1:55 дп

    Во бля !даже аноним согласен, так и мозг сломать можно!

  5. Айфончик

    Март 14, 2015 at 2:37 дп

    Неужели Шурко доигрался? Если дело доведут до логического конца, будет отлично!

    П.С. Серега, сядь по доброму! Не выделуйся!

  6. Спасибо

    Март 14, 2015 at 3:05 пп

    Спасибо Васильеву, Батькивщине, Свободе, и всем кто стоит под исполкомом! Ребята если бы вы не протестовали и не поехали в область, прокуратура так бы и отсиживалась. После ваших интервью в Николаеве Буц выступил столько раз, сколько до этого не выступал никогда. Стоите не зря. Информируйте нас, когда приходить. Я соберу всех своих пенсионеров. Нам уже тоже надоело жить как бомжам.

  7. Бандера

    Март 14, 2015 at 3:36 пп

    п»ятниця 15-00 ,чого тут інформувати….

  8. новая власть

    Март 14, 2015 at 11:37 пп

    Буц — просто боится за свои штаны — вот и начинает работать. Стоило только поговорить с новым облпрокурором. А так пол года ничего не делал. Ребята — молодцы! Но, почистите и свои ряды!

  9. П.С.

    Март 16, 2015 at 9:41 дп

    Как можно чистить ряды, если вы не называете, кого надо чистить??? Пишите.