Новости

Как разрушается наш Первомайск [ВИДЕО]

Илья Мудрый
953

Вчера стал свидетелем того, как в районе Сахарного завода на Центральной улице возле базарчика варварски резали деревья.

Данное действо происходило днем, в районе 16.00. Заодно были сняты развалины нашего, Первомайского, Сахарного завода.

Предлагаю посмотреть видео.

 

47 Комментариев

  1. Горожанин

    Март 19, 2015 at 1:41 дп

    Деревья совсем старые. Это что бы было больше солнца. А Сахарный завод заработает, после выборов. Надо только опять выбрать тех же депутатов и того же мера. Они уже больше не будут… Им уже хватит.

  2. Б.....

    Март 19, 2015 at 2:23 дп

    Последнее доворовуют. Музака на гробы режет.

  3. Валерий Капралов

    Март 19, 2015 at 10:37 дп

    Вот Пост, в котором сторонникам городского головы Дромашко Л.Г. надо защищать её гениальность. Найти аргументы, что бы похвалить как хорошего хозяйственника, «Заслуженного экономиста», незаменимого городского голову. Вспомните кто два года назад клятвенно обещал, что Сахарный завод будет работать. Смотрите и гордитесь своей работой. Дромашко не смогла бы так много сделать для нашего города без вас.

    • Капралову

      Март 19, 2015 at 11:04 пп

      Во всьому всігда виновата Дромашко, а я Капралов чистий і пушистий, а якшо я Капралов в чомусь виноватий, то я покаявся і я сам себе простив, а Дромашко Я не простив тому вона виновата во всьому. Для кращого політичного іміджу рекомендую Вам поголитися та постригтися, цим Ви добавите собі іміджу, а то моя бабця боїться Вас, каже ви на чорта схожі, я кажу що це не правда, а вона не вірить.

    • Валерию Капралову

      Март 24, 2015 at 8:41 пп

      Ask not what your country can do for you, ask what you can do for your country. (Дж.Ф. Кеннеди) А что вы можете сказать, на счет этого, Валерий Капралов? P.S. Дж. Буш мл. — согласно статистике имели самый низкий рейтинг IQ, и тогда в вопросе шла о Клинтоне, и о Вашей с ним совместной фотографии…

  4. П.С.

    Март 19, 2015 at 11:44 дп

    Ради объективности нужно сказать что за деревьями уход нужен(мы же не в джунглях)именно это мы и увидели на видео,другой вопрос-разрушение завода и инфраструктуры,-так поздно спохватились :все материальные ценности были»вчера»благополучно спизжены теми «кому надо» а сегодня народ добивает от безденежья что осталось,это и нужно по плану «кому надо»для ухода от ответственности!

    • сахарник

      Март 19, 2015 at 3:34 пп

      я тебе скажу уход ето если подрезать сухое а не когда тупо все ветки и маленькие и большие срезади

  5. Сам собі

    Март 19, 2015 at 12:21 пп

    Може там вже ні хото не живе? Бо жили б люди, то не дали знищувати свої дерева.

  6. Аноним

    Март 19, 2015 at 3:13 пп

    ребя тут живут все те люди что и жили только зделать сами нечего неможем против властей!

  7. сахарник

    Март 19, 2015 at 3:13 пп

    ребя тут живут все те люди что и жили только зделать сами нечего неможем против властей!

  8. Весна

    Март 19, 2015 at 7:52 пп

    А ну-ну скажите кто посодействовал уничтожению сах.завода????

    • сахарник

      Март 19, 2015 at 8:45 пп

      наши власти

      • сахарнику

        Март 22, 2015 at 5:25 дп

        Посодействовали власти)))? А треть рабочих самого, которые его вырезали для ликвидаторов, тоже «власти посодействовали»? А охрана, грузчики, сварщики — все те кто там сезоном ранее работали, тоже власть с кнутом пригнала? Почему же вы не верещали когда его резали, почему митинги не собирали не выгоняли вон ликвидаторов, не консервировали его как делали в Западной Украине, где почему-то и по сей день работают заводы и долги побольше ваших были. Я скажу почему — потому что ссыкуны и жадные, и потому как тогда у всех бывших рабочих, которые его как шакалы рвали на куски — горели глаза от тех денег которые вам за каждый день работы давали, а теперь скулите — что ж твориться и так далее. Раньше эти вопросы нужно было поднимать, пока хотя бы стены были. Тошно блин, общество называется. Самосознательными еще себя считаем. Как удобно так и вертим, а потом ноем что кто-то во всем виноват. Лохали таких людей и будут лохать, потому что даете это делать по отношению к себе. Противно. Жадность должна быть с умом — думали копейку урвать на вырезке, а забыли что тут в сезон з/п была самая высокая среди предприятий по городу, чего же тогда жадность не взыграла вместе с умом и не подумали, что лучше сберечь чтобы и впредь работать и получать, нет лучше блин вырезать, пробухать, а потом ныть. Напоминает чем-то ситуацию в районе с землей и одним арендатором. Там селянам в «баксах» заплатили, те на радостях всем селом в недельный штопор зашли, а когда протрезвели выяснилось что их грамотно поимели, что даже корову не могли выпасить, вот тогда и заголосили «усе пропало шеф». Все везде аналогично, и финал из этого одинаковый, видимо все любят только грабли и так чтобы по жестче.

  9. Бандера

    Март 19, 2015 at 10:52 пп

    Гарно поухажували,сьогодні був на сах-заводі,стоять штурпаки,що саме цікаве дереве де світлофор нетронули питання чому ? ,от так усе в нас ,через дупу.

  10. Да так...

    Март 20, 2015 at 12:27 дп

    Это пипец товарищи !!! Сами себе делаем «каку» ,а потом удивляемся «как же так вообще все получилось??». По поводу Сахарного завода,ночами вывозят кирпич «N» количествами и типа никто ничего не видит и не знает??!! Ппппфффф…. Ну да!!!

  11. Искатель

    Март 20, 2015 at 3:32 дп

    Надо сначала найти Патриота с мозгами. А потом его посадить на правление. У Первомайска есть перспективы. Он воще в 30 километровой зоне.

  12. ВЛАДИМИР

    Март 20, 2015 at 10:04 дп

    БЛАГОДАРЯ САХАРНОМУ ДРОМАШКО ВОЙДЕТ В ИСТОРИЮ КАК БЕЗ КХОЗЯЙСТВЕНИК И ХАПУГА КОТОРЫЙ ТОЛЬКО СМОТРИТ ГДЕ ТОЛЬКО УРВАТЬ

  13. Екатерина

    Март 20, 2015 at 9:39 пп

    Они пилят деревья хорошие, они ни кому вреда не приносили, а те которые на Промышленной падают людям на крыши, задевают провода стоят уже 5 лет, люди обращались к властям, и они сказали, что по бумагам их давно убрали, но реальность совершенно другая. В очередной раз набивают себе карманы, если уж так беспокоятся о «безопасности», то рядом нужно садить менее безобидные деревья, а не оставлять людей умирать летом от жары.

    • добрыня

      Апрель 1, 2015 at 1:22 дп

      Дорогая Катерина, довожу к Вашему сведенью, что на месте спиленных деревьев , будут посажены молодые .так что не хер пиздеть того чего не знаете

      • маша

        Апрель 2, 2015 at 1:13 дп

        какой ты вежливый, наверное ты и есть тот «Коля-добрыня»))) Сразу видно, истинный джентльмен)))) Природа города в надежных руках. Ваши «молодые» засохнут, увы, как и все ваши немногие предыдущие. Не можете вы жизнь давать, господин добрыня.

  14. Свидетель

    Март 22, 2015 at 12:44 дп

    Всё понятно, фирма «дрова и копыта» готовится к зиме. Местным жителям сахзавода останутся только штурпаки, если отрастут к осени. Татьяна Троян, нач. по благоустройству ЖКХ без согласия Дромашко не могла бы выдать разрешение на уничтожение полноценных деревьев при наличии огромного количества поросли и кустарников. Рунины завода — полный ужас. Где прячутся мэр Дромашко и депутат от партии регионов, теперь от «дара», ещё раньше от «Батькивщины» Юденко — именно они на последних местных выборах обещали «процветание» жителям микрорайона.

  15. Свидетель

    Март 22, 2015 at 12:47 дп

    Да, там в видео мелькнул экскаватор на базе КРаЗа с городского водоканала. Многим известы способности начальника Шурка в разного рода демонтажах: выкопки чугунных труб старых водных магистралей, а теперь вот и в разграблении остатков сахарного завода.

  16. Да так...

    Март 22, 2015 at 9:42 пп

    Кстате,заметила что проезд к бывшему Сах.Заводу типа перекрыли — насыпали бугорок земли на котором уже виднеются следы от колес… Решили проблему!! =))

  17. Червонец

    Март 22, 2015 at 10:58 пп

    Господа хорошие!Что не делается всё к лучшему.Я имею ввиду деревья.Деревья реально аварийные.Когда хотябы одно их них упадет все будут говорить что комунальные службы бездействуют.Вместо этих деревьев будут высажены другие.Два дерева которые пропустили-так под ними идет линия электропередач.Они тоже будут удалены.

  18. Позаохоронник

    Март 23, 2015 at 6:12 пп

    Завод почали грабувати ще свої керівники підприємстваЮ ще у пору процвітання бартерних зделок. Особливо після уходу з підприємства Жарського П.Т.,цим дєлом промишляли ті керівні кадри та специ, шо мали право домовлятись з ждуліками-постачальниками та заключати різні постачальні договори. Вони і йшли на зговір з шустрими торгівцями різними необхідними для заводу матеріалами і укладали за «відкати» такі договори шо завод протягом кількох років летів- летів у трубу та й тільки від нього тепер дві труби й залишились.
    А підштовхнула завод під повне знищення наша обласна губернська керівна влада, яка надибала та запропонувала й «спасителів» — жуліків з Черкаського «СВАНУ», яких представили як чесних, зафікавлених інвесторів, що витягнуть завод з економічної кризи.
    От вони й «тягли» з квітня 2000 р. аж до десь останнього сезону 2007 року та й витягли все що собі з самого початку намітили.
    Геть і якийсь банк київський натягнули увзяши у нього кредиту на 50 мільйонів та заклавши завод у заставу, який самі ж швиденько без відому банку продали та порізали на металобрухт.
    При цьому деяке обладнання робоче забрали по ціні металобрухту а відвезли до Росії та продали по ціні робочого обладнання та лише на цьому чистенько без сплати податків «заробили» біля 5-7 млн. грн.
    А це що зараз розбирається — це вже розбирання «пожежі».
    А от за гуртожиток, столову, контору та інші цілком справні будівлі та споруди повинен хтось з наших владників нести повну відповідальність навіть тюремну бо розграбовано з їх мовчазного спостерігання нормальні придатні до експлуатації об’єкти, які до того ж перебувають у комунальному майні у КП «Затишку».
    Реально щоб зрозуміти хто пограбував завод взагалі та окремі його допоміжні споруди, будівлі, комунікації достатньо придивитись хто з колишнього керівництва заводу щось надбав у процесі його руйнування.
    Для переконливості прості циферні приклади:
    Завод який коштував за оцінкою на 2000 рік 40 000 000 грн. було викуплено СВАНЯМИ за 350 чи 360 тис. гривень у вигляді керівного основого пакету акцій.
    При вартості акцій реальній біля 100 грн. за шт. щедрі інвестіри зпочатку давали тільки 2 грн., але потім ще трохи пощедрились та дали по 5 грн.
    От і купили завод за ціною 1 одного тепловозу, яких в заводі було 5 чи 6 штук.
    Тобто практично купили лише 1 тепловоз, а остальне отримали просто в подарунок.
    А продавали люди акції з переляку бо миколаївський обласний губернатор налякав колектив що завод обанкрутять якщо не продадуть акції. А от інвестори завод піднімуть, наберуть удвічі більше на роботу людей, відкриють нові цехи,спиртові, ковбасні. Будуть мати свої заводські десятки тисяч гектар замлі та сіяти свій власний буряк.
    От народ і злякався, і довірився шахрайській владі та шахрайським партнерам інвестрам.
    Зате мають цукроварники-мешканці теперички міський Спальний район, тиша, не воняє пареним буряком, не шипить, не виє підривний паровий клапан ТЕЦу. Поряд пляжі на р. Кодима, П.Буг, рибалка, з5елена зона понад річкою.
    Правда багато безробітнього люду у браконьєри подались, ночами по сараях, літніх кухнях лазять, останній металобрухт з садиб-домоволодінь викрадають, он навіть з містка через р.Кодиму металеві перильця якась скотина зрізала вночі, але то такі собі незручно новітнього капітализьму.
    Народжується новий гегемоньний клас «екс-пролетарій злодійського різновиду».

  19. Позаохоронник

    Март 23, 2015 at 6:13 пп

    Завод почали грабувати ще свої керівники підприємстваЮ ще у пору процвітання бартерних зделок. Особливо після уходу з підприємства Жарського П.Т.,цим дєлом промишляли ті керівні кадри та специ, шо мали право домовлятись з ждуліками-постачальниками та заключати різні постачальні договори. Вони і йшли на зговір з шустрими торгівцями різними необхідними для заводу матеріалами і укладали за «відкати» такі договори шо завод протягом кількох років летів- летів у трубу та й тільки від нього тепер дві труби й залишились.
    А підштовхнула завод під повне знищення наша обласна губернська керівна влада, яка надибала та запропонувала й «спасителів» — жуліків з Черкаського «СВАНУ», яких представили як чесних, зафікавлених інвесторів, що витягнуть завод з економічної кризи.
    От вони й «тягли» з квітня 2000 р. аж до десь останнього сезону 2007 року та й витягли все що собі з самого початку намітили.
    Геть і якийсь банк київський натягнули увзяши у нього кредиту на 50 мільйонів та заклавши завод у заставу, який самі ж швиденько без відому банку продали та порізали на металобрухт.
    При цьому деяке обладнання робоче забрали по ціні металобрухту а відвезли до Росії та продали по ціні робочого обладнання та лише на цьому чистенько без сплати податків «заробили» біля 5-7 млн. грн.
    А це що зараз розбирається — це вже розбирання «пожежі».
    А от за гуртожиток, столову, контору та інші цілком справні будівлі та споруди повинен хтось з наших владників нести повну відповідальність навіть тюремну бо розграбовано з їх мовчазного спостерігання нормальні придатні до експлуатації об’єкти, які до того ж перебувають у комунальному майні у КП «Затишку».
    Реально щоб зрозуміти хто пограбував завод взагалі та окремі його допоміжні споруди, будівлі, комунікації достатньо придивитись хто з колишнього керівництва заводу щось надбав у процесі його руйнування.
    Для переконливості прості циферні приклади:
    Завод який коштував за оцінкою на 2000 рік 40 000 000 грн. було викуплено СВАНЯМИ за 350 чи 360 тис. гривень у вигляді керівного основого пакету акцій.
    При вартості акцій реальній біля 100 грн. за шт. щедрі інвестіри зпочатку давали тільки 2 грн., але потім ще трохи пощедрились та дали по 5 грн.
    От і купили завод за ціною 1 одного тепловозу, яких в заводі було 5 чи 6 штук.
    Тобто практично купили лише 1 тепловоз, а остальне отримали просто в подарунок.
    А продавали люди акції з переляку бо миколаївський обласний губернатор налякав колектив що завод обанкрутять якщо не продадуть акції. А от інвестори завод піднімуть, наберуть удвічі більше на роботу людей, відкриють нові цехи,спиртові, ковбасні. Будуть мати свої заводські десятки тисяч гектар замлі та сіяти свій власний буряк.
    От народ і злякався, і довірився шахрайській владі та шахрайським партнерам інвестрам.
    Зате мають цукроварники-мешканці теперички міський Спальний район, тиша, не воняє пареним буряком, не шипить, не виє підривний паровий клапан ТЕЦу. Поряд пляжі на р. Кодима, П.Буг, рибалка, зелена зона понад річкою.
    Правда багато безробітнього люду у браконьєри подались, ночами по сараях, літніх кухнях лазять, останній металобрухт з садиб-домоволодінь викрадають, он навіть з містка через р.Кодиму металеві перильця якась скотина зрізала вночі, але то такі собі незручності новітнього капітализьму.
    Народжується новий гегемоньний клас «екс-пролетарій злодійського різновиду».

    • Позаохороннику

      Март 24, 2015 at 8:36 пп

      Часть правды в этом есть, но для ясности следует уточнить и немного внести коррективы. 1. Банк лопнул и потянул за собой завод и не только этот. 2. Где были люди, если они такие просвещенные? Первый раз продавали акции за копейки? А второй раз уже успешно вырезая сам же завод? Все такие белые и пушистые, имею ввиду «охоронникив» и т.д.))) И теперь, сейчас — кто снимал крышу на столовой, кто деребанил контору, проходную, столовую и многое многое другое (не говоря, по территорию))))? Не смешите меня своей невинностью и детской наивностью))) 3. Что мешало «показать» зубы власти в далеком 2008, 2009, 2010 и т.д. — когда в вам приезжала мэр города, когда заткнула вам рот, что другого выхода для завода нет, когда тепловоз был пойман в другой области (тот самый, который был продан за долги), где вы были когда от вашего района шли кандидаты в местный совет от ПР, где ВЫ все были)))??? Я скажу где — жадно резали, тырили, ломали, вывозили — себе и за чужие деньги, что-то себе тырили, что-то себе зарабатывали на том, что вам платили «чужие дяди» за вырезку. А теперь ВЫ жуете сопли. Нужно было раньше активничать, проще всего когда уже ничего нет ВЫ начинаете рассуждать какие все вокруг и коварные злые гении, ВЫ сами их стоите, и стоите своей жадностью, алчностью и глупостью. А теперь ВЫ «маєте те, що маєте».

      • Не нада

        Март 25, 2015 at 4:42 пп

        Не нада врать.
        Никто из меров последних: ни И.Е.Сычева, ни з.э.Л.Г.Дромашко никакого активного участия в препятствовании совершения ограбления рабочих сахарников заезжими мошенниками не принимали.
        А потому, что ограбление пошло с подачи губернской власти.
        Не хотели «идти против ветра».
        А не исключено и свою долю или дольку получили от иногородних «спасителей».
        И при этом и губернские, и наши местные властелины, народу, сахарникам, объясняли, что вмешиваться в деятельность приватного бизнеса не имеют права.
        Но это такая же брехня, как и про алчность самих сахарников.
        Сахарников просто при посредничестве властей заезжие мошенники отимели, а с ними отимели и весь городской люд, потому, что с развалом завода потери поимели госказна, и местная казна.
        Судя по тому как ТЫ, отвечая Позаохороннику, прешь телегу на самих рабочих сахарников, можно на 100% утверждать, что это умышленное наведение «теня на плетеня».
        Абы уйти от от поиска и привлечения к ответу тех, кто реально спалил одно из лучших украинских сахарных предприятий.
        Так что напускай туманы в глаза и мозги первомайцам.

        • Не надо "не нада":)

          Март 25, 2015 at 7:50 пп

          ТЫ судя по всему из числа тех самых наивных, которых лоханули дважды. Первый раз при продаже акций, а второй раз сам(а) принимал(а) участие в деребане при вырезке, иначе чего так суетится. Ты прав(а) на 99%, но ведь облапошиво было с подачи людей, акции изначально были у них на руках и мирные собрания еще даже 10 лет назад никто не отменял, так чего же так тормозили? Почему же в Западной сберегли заводы, там что инопланетяне живут)))??? Просто мы привыкли, что от нас ничего не зависит — затуркали нас до безобразия, и мы при этом морально и умственно опустились, а так делать нельзя, нужно всегда и во всех ситуациях думать или хотя включать мозги. Была ведь группа людей инициаторов лет 10-11 назад, когда блокировала транспортную проходную напротив продуктового магазина, с целью не допустить вывоз сахара и его разграбления. Кто их поддержал? Было от силы 10-15 человек, кто-то прислушался к ним? Вот то-то и оно — меньшинство ничего не решит, если большинство такое инертное и алчное. А те кто его спалил давно уже отдыхают на других территориях, но допаливают его простые люди за деньги — раздеребанив и вырезав все выше перечисленные объекты (не хозяева же с пилочкой или автогеном там бегали, а местных то там было более чем дофига, и знаете вы об этом прекрасно))), а те кто не занимались этим молча смотрели, а теперь пишут оправдательные комменты, типа «моя хата с краю» — это все очень типично для большинства таких людей. Так что тут никакой и туман-то не нужен, все более чем очевидно, да и большинство пользователей видимо тут и не ставит за цель кого-то в чем-то убедить, сколько людей, столько и мнений, просто практический финал из этого всегда одинаковый — разруха. P.S. Пусть к дискуссии присоединяются чиновники и бывшие покровители из Черкасс — телега попрет и на них с еще большей скоростью.

          • Не Надя

            Март 25, 2015 at 11:29 пп

            «Не наду»
            сказать треба такое, шо отлапошили не меню одну.А около 5000 акционеров.
            Отлапошили бо так было начальствами спланировано и теми хто в области были главными и тут в нашем городе и на самом заводе.
            Они ж и свои интересы в доларах мабуть получили.
            Когда возли заводской проходной не давали вывозить сахар черкаским жуликам и хазяевам завода, то и не заводские вобще були, то сельские не давали вывозить сахар, потому шо
            их три года подряд жулики обмахивали не отдавая сахара з зданого ними буряка.
            А розбиратця должни були ти хто должен ловити жуликив, бо им за це люди налоги платять.

  20. Каски Маски

    Март 24, 2015 at 8:49 дп

    Точно, точно.
    Это насчет откатов.
    Было такое вот точно: наша фирма ХАСКИ в те бартерные времена предлагала одному тогдашнему заму директора Сахарного завода или АО «Гилее» обменять партию хорошего моторного масла на партию хорошего сахара по соотношению: 1 т.масла за 2 т. сахара.
    Зам.дир. не согласился.
    Потому что как потом оказалось поступило более выгодное для кого-то лично, (не для завода ж) соотношение от какой — то дальней не местной фирмочки обменять партию масла на сахар по пропорции: за 1 т. масла они попросили и взяли 3,5 или 4 т.сахара
    Очень, знаете ли, тому кто согласился подписать такой договор, было, наверное, выгодно.
    Со своими местными играться в откаты было опасливо.
    Возьмут и проболтаются где-то, кому-то. Иди потом на откупы неси затарты.
    А чужой что: приехал, обкашлял дельце и слинял. Все довольны.

    • Каскам Маскам

      Март 25, 2015 at 3:08 дп

      Да, вы правы, были времена… Чем-то напоминало «Операцию Ы» — имитационно-симуляционная деятельность приносящая левый и вполне кучерявый доход. Специфика… Теперь эти умники учат жить других, рассказывают что городу нужно, какой торгово-развлекательный центр еще открыть, где кому выделить землю, но почему-то никто не хочет вкладывать барыши в реальное (пусть и не такое быстрорентабельное) дело как производство. Как говориться — разрушать не строить. Бог им судья.

  21. Тополь+М

    Март 25, 2015 at 12:11 дп

    Николай Швец (большой «фэйс» на видео), к сожалению, был есть и будет «червивым» человеком. Уникал, который в далеком 2004 году бегал и по столбам развешивал рекламу ПР. Так мальчик Коля и познакомился с бывшим завхозом КИРУЭ и будущим своим начальником — Музыкой С.В. — ныне директор КП «Коммунсервис». Музыка и тогда уже стал обеспечивать его работой по «благоустройству» в виде везде маячащих листовках голубого цвета — на деревьях, заборах, столбах. Коля вырос мальчиком не маленького роста, поэтому ему-то и поручали эту «интеллектуальную работу» на пару с другими ребятками, среди них был и Вова Онсович, который также облагораживал наш город приятными листовками. Правда Вова пошел вверх по карьерной лестнице не столь не хило (связи то ведь не резиновые, и листовочек видимо меньше было) — был водителем в исполкоме, возил секретаря горсовета, но за пьянку и разбитую тачку Вову оттуда турнули. Но Вовчик не растерялся и устроился на Фрегат (улавливаем связь), но на том блат и закончился. Теперь Вова уже как год живет в соседней стране, бедный мальчик сразу заспешил и сменил гражданство, как только на островке появились и замаячили его родные по духу братья. А Коля… Коля так и остался работать главным инженером в КП «Комунсервис» и продолжает клепать деревья, кому на продажу, а кому на гробики, ведь не секрет — что КП «КОмунсервис» занимается по совместительству ритуальными услугами. А все начиналось с банальных листовочек голубого цвета. Так держать парни — старшее поколение, ваши родные, близкие и в т.ч. родители должны вами гордиться. Хотелось бы только спросить — а что вы, ребятки, хоть раз в своей жизни посадили, кроме своей печени, от водки?

    • Аноним

      Март 31, 2015 at 12:53 пп

      Люди, читаю и не понимаю, что плохого в том,что некий мальчик Коля, раздавал листовки, еще судя по всему будучи студентом?Ну и пусть ленточки и листовки голубого цвета,.. а простите, как еще в нашем городе можно зарабатывать деньги?
      И вопрос второй, неужели , вы думаете, быть водителем — это престижная работа, что за это нужно иметь куча связей? А про побег после подобной работы в другою страну, так вообще абсурд!!!Описали, как будто он депутатом был…как минимум!
      Если Вы хотели полить грязью людей, то, что-то не увидела я ничего плохого в Вашем рассказе…
      Придумайте что-то поболее интересное и захватывающее

    • Бред!

      Март 31, 2015 at 12:55 пп

      Воооо бред написали…люди-люди))))

    • Анатолий

      Март 31, 2015 at 2:08 пп

      А теперь прочитайте Ваш комментарий еще раз,и сами подумайте, почему некий мальчик Коля «червивый»? Потому что развешивал ленточки и раздавал листовки? И что плохого в этом? Небось при этом был еще и студентом? Да, ленточки были голубого цвета…и что… ну а как в нашем городе еще можно заработать денег? Думаю этим Вы расскрыли его даже с позитивной стороны.
      И потом, Неужели Вы думаете, что нужно иметь мега-мозг и мега-связи, чтобы быть водителем? Вы так описали побег некого Вовы в другую страну, что можно подумать Вова был депутатом(как минимум), а не водителем.
      И еще… откуда Вам знать, что они «посадили», может Вы с ними сидели пили? Иначе откуда такие сведения?
      Хотите сделать мир краше, начните себя!
      Уж очень интересно, кем Вы работаете? Видимо у вас связей не хватило, даже, чтобы водителем стать? Раз завидуете людям с такой великой должностью ВОДИИИИТЕЛЬ!
      Меньше разговоров без смысла… т. е меньше сплетен!

      • Плагиат

        Апрель 1, 2015 at 1:01 дп

        Уважаемый(ая) Пользователь!:) К сожалению, Вы не прошли плагиат на самого себя, почитайте, пожалуйста, Ваши отзывы — они подозрительно очень похожи:). Плохо, и непрофессионально работаем:). О ленточках-то никто речь и не вел в комменте «Тополя» на который Вы ответили (прочитал его и не нашел), а у вас странные идентичные совпадения по смыслу и словам с двумя выше авторами, что наводит на определенную мысль:)) «Анатолий: …. Да, ленточки были голубого цвета…и что… ну а как в нашем городе еще можно заработать денег?….» «Аноним: Ну и пусть ленточки и листовки голубого цвета,.. а простите, как еще в нашем городе можно зарабатывать деньги?» «Анатолий: ….И потом, Неужели Вы думаете, что нужно иметь мега-мозг и мега-связи, чтобы быть водителем? Вы так описали побег некого Вовы в другую страну, что можно подумать Вова был депутатом(как минимум), а не водителем…..» «Аноним: … вы думаете, быть водителем – это престижная работа, что за это нужно иметь куча связей? А про побег после подобной работы в другою страну, так вообще абсурд!!!Описали, как будто он депутатом был…как минимум!…» «Анатолий: …Потому что развешивал ленточки и раздавал листовки? И что плохого в этом? Небось при этом был еще и студентом?…» «Аноним: ….что плохого в том,что некий мальчик Коля, раздавал листовки, еще судя по всему будучи студентом?…» Ну и на закуску: «Аноним: (31.03.2015 в 12:53!!!): ….Люди, читаю и не понимаю, что плохого в том….» «Бред!: (31.03.2015 в 12:55!!!): Воооо бред написали…люди-люди))))…» Оценка: 3- за списывание у самого себя. Девушка («Аноним: …что-то не увидела я…») — если Вы приходитесь близким родственником или женой данному человеку (Коле Швецу), тогда «ТОполь+М», который делегировал мне свои полномочия 🙂 приносит Вам свои искренние извинения за ненароком нанесенную критику этому субъекту, ничего лично «Тополь+М» при этом не имел ввиду, ему просто, как и всем людям, жалко что родную природу уничтожают какие-то люди, которые считают это правильным, и что вырубая эти деревья, они, к сожалению, ничего взамен не дают земле и не садят (как верно подметил автор) ни одного дерева, а то, что садят — они за ним не ухаживают и происходит медленная смерть растения, а то, что делается многое ради коммерческой выгоды (в том числе вырубка тополей), то это любому человеку понятно, даже такому «неводителю», как «Тополю+М».

        • Плагиату

          Апрель 3, 2015 at 12:53 дп

          Все очень просто — Отзыв писался дважды из-за сбоя, но в конечном итоге опубликавались оба, к тому же имя АНОНИМ присваивается автоматом, если поле не заполнено . Но Вы почему -то решили, что это «игра НАЙДИ 10 ОТЛИЧИЙ» и увидели что-то весьма подозрительное.Поэтому и не мудрено, что В обоих Ход мысли идентичен,… думаю всем понятно, что хотелось донести.
          Что Вы нашли подозрительного в ленточках тоже не понятно, все хорошо помнят, как был украшен город в те времена.
          И нет, Вы ошиблись, я не родственник, просто не люблю, когда незаслуженно оскорбляют и поливают грязью!
          А Вы, судя по всему, свой игрок в чужой команде… в реальной жизни улыбаетесь Коле, а тут глупости пишите.

          • От плагиата плагиату

            Апрель 3, 2015 at 4:38 дп

            «что-то не увидела я ничего плохого в Вашем рассказе…» — если вы девушка (женщина), тогда зачем пишете ник мужским именем «Анатолий». Судя по всему вам начихать на деревья и вас больше интересует мальчик Коля (раз вы знаете что критика незаслуженная, а значит и знаете Николая), напрашивается хлипкий вывод что вы свой игрок в своей команде, а это значит что вы имеете отношение к этому происходящему беспределу. Хоть бы для проформы пожалели тополя, хотя вам видимо до этого тяжело снизойти. 10 отличий не нужно было искать, с головой хватило 3-х уважаемый(ая), «Анатолий Бред Аноним». Не шифруйтесь понапрасну. А глупостями занимаетесь вы, так как старательно отбеливаете главного героя сюжета. Переезжайте туда на сахарный и там митингуйте в поддержку Каляна, который перед вашим носиком будет рубать в щепки ваши нелюбимые деревца. Читайте лучше книжки, понимайте жизнь оттуда, а не черпайте мудрость из комментов, сами ведь убедились что тут пишут всякий бред, особенно такие марионетки как вы уважаемый(ая).

    • саша

      Апрель 1, 2015 at 2:48 дп

      А чего ж никто не видит мальчика Колю, когда на улице метет и свищет зима?Пока весь город спит под теплой батарейкой, Коля и очень небольшая компания расчищает улицы от снега, а так — чтоб «скорая» смогла проехать.а если, вдруг, после дождика все-таки упало дерево и перебило газовую трубу, там не обойдется без того же Музыки и Коли.И с балкона «снимут» расчахнувшееся дерево, и с гаража, и с проезжей части уберут свалившееся дерево все те же Музыка и мальчик Коля.А потому, что другие этим заниматься НЕ ХОТЯТ.А эти ребята сделают, потому что, НАДО.И не спешите критиковать и хаять, т.к. завтра ЧП может случится у вас, и никто, кроме Коли к вам не приедет…

      • маша

        Апрель 2, 2015 at 1:08 дп

        В блоге и комментариях, которые я все прочитала — говориться о «минусах». Напишите тогда ваш собственный блог о «плюсах», никто вам этого не запрещает. Но существующий подход к проблеме — неприемлем. Вырубить все деревья — и дело с концом. Нет деревьев — нет проблем. Все это не выход. «Убирать» нужно проблемные деревья, а не все подряд, и взамен нужно что-то давать земле. То, что Коля (если такой и существует в природе) — спасатель и работяга, не дает ему право безвольно воплощать план «озеленения» нашего города.

  22. Для справки

    Март 26, 2015 at 8:47 дп

    Для справки: в далеком прошлом Музыка С.В. был завхозом в НКИ (или политехе) завхозом, и мало кто помнит что на него там было заведено уголовное дело за растрату имущества, из-за чего он оттуда вынужден был уйти (или попросили), после этого КИРУЭ и работа водителем. При нем кстати и погиб последний нормальный директор КИРУЭ Иващук В.О., именно Музыка С.В. был тогда за рулем, когда по трагической случайности произошло то страшное ДТП ровно 10 лет назад, после которого КИРУЭ и стал резко загибаться, а потом и вовсе исчез. После трагической гибели Иващука В.О., и успешно проведенной предвыборной кампании от ПР Музыка С.В. резко переходит в исполком и возглавляет отдел благоустройства в управлении ЖКХ, а уже после этого становиться директором КП «Коммунсервис», где и работает у него инженером по технике безопасности мальчик Коля Швец, с которым его свела судьба в КИРУЭ в эпоху политбаталий ПР. Коля Швец приходиться родственником тем самым Швецам которые имели часть нашего города: автосервис на Одесской, кафе-бар Южный Буг и очень многое-многое другое. Не далеким родственником ему приходиться и тот человек, который совершил двойное смертельное ДТП в пьяном виде, состоя на то время на службе в милиции, и конечно же ему тогда ничего не было, но он к несчастью, уже сам давно погиб в ДТП, может если бы понес наказание по закону, но не случилась бы с ним трагическое происшествие. А мальчик Коля перебрался сюда из Кривого Озера, и тут и начал свою доблестную карьеру «благоустроителя» города Первомайск. Результаты такой работы мы можем наблюдать в многих аспектах, о некоторых из них многие даже не догадываются, но это уже не для всеобщего обсуждения.

    • Аноним

      Апрель 1, 2015 at 2:59 дп

      если на фото автор видео, то теперь все понятно, откуда такие умозаключения

      • маша

        Апрель 2, 2015 at 1:10 дп

        а почему бы вам, не разместить свое фото. думаю в жизни вы вполне симпатяжка))) хотя, судя по вашим умозаключениям — вопрос вполне спорный…..

  23. Не Наде

    Март 26, 2015 at 11:16 пп

    Сельские само собой блокировали, но был еще случай именно с заводчанами, во главе Пахомовой Л. и т.д. Насчет тем кому необходимо это было искать и расследовать — вы также правы. Увы, но это уже, к сожалению, ничего не изменит. Жаль(((

  24. сахарник

    Март 29, 2015 at 4:30 пп

    мне там писали что типо власти непричем а вы думаете кто дал указания ментам что бы они бездействовали?

    • сахарнику

      Апрель 1, 2015 at 1:05 дп

      Думаю указания дали напрямую Франклин (100$) и Грант (50$) Стопудово они в этом замешаны))

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости Первомайска