Новости

Есть такая правда, которую городской голова Первомайска, не хочет слышать

Валерий Капралов
606

Прежде чем сказать правду, подумай,  нужна ли она, тем, кому ты её хочешь сказать.                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Прежде, чем вынести данный вопрос на всеобщее обсуждение предпринимателей  и жителей города, мы ровно месяц ждали решение комиссии Первомайского исполнительного комитета. Судя по всему, комиссия настолько имеет «большие полномочия», что давать ответ каким-то там, всяким, для работников исполкома унизительно. Они давно уже выше всех Украинских Законов и Конституции вместе со своим городским головой Дромашко Л.Г. Иначе, как понимать, что люди пришли на заседание комиссии исполкома,  а их даже не соизволили проинформировать о решениях принятых по их вопросу?

19 февраля 2015 года в Первомайском городском совете провела своё заседание очередная комиссия по определению и возмещению убытков собственникам земли. Городской голова строго предупредила в своем письме, что в случае не явки на заседание комиссии, вопрос будет решаться в суде. То ли не нашла время для вызванных ею предпринимателей, то ли просто подписала письма не читая, но самой госпожи Дромашко Л.Г. на заседание комиссии не было. Командовала, доверенная городского головы, Свидерко С.В. Суть вопроса сводилась к тому, что платить, налоги в городе нет кому, и избранная нами власть начала добивать тех предпринимателей, кто пытается, хоть как-то выжить.  ООО «Орель» вызвали за то, что нами, якобы используется два участка земли по адресу Советская, 2, площадью  0,22 Га, без соответствующих документов.

С этого момента начинаются противоречия и естественные вопросы к тем, кто пытается нас судить, судом от имени народа.

Первым делом представители ООО «Орель» проинформировали членов комиссии, что у них имеются справки, подписанные городским головой Дромашко Л.Г. и секретарем городского совета Шевченко В.М., о том, что в собственности Первомайского городского совета земли нет. Таким образом, какие убытки от пользования землёй, может иметь тот, кто земли не имеет? Естественно, что члены комиссии не в курсе всех афер руководителя города, а главный помощник и по совместительству заместитель городского головы Свидерко С.В. сделала вид, что о таких документах она и не слыхивала.

Как оказалось, для Первомайского городского совета дать документы с неправдивой информацией, обычное дело. Так, что всем, кто покупал, брал в аренду или оформлял в собственность землю в Первомайском городском совете, стоит задуматься о законности сделки. И чем раньше, мы с Вами выясним правду о том, есть ли у Первомайского городского совета земля или нет, тем  меньше от правового беспредела  Дромашко Л.Г., пострадает жителей города. Землю в собственность оформляли как предприниматели, так и собственники домовладение, так, что число потенциальных жертв не малое.

На наш взгляд стоит данную информацию проверить органам, которые стоят на страже Закона и защищают Конституционные права граждан, что бы не допустить в будущем коллапса с правом владения землей на территории Первомайска.

Возмутил нас так же факт, что Свидерко С.В. утверждала о каких-то убытках городского бюджета накопившихся с 2012 года по вине ООО «Орель» из-за отсутствия  документов на землю. Странно, почему только с 2012 года, когда земельным участком ООО «Орель» пользуется с 1995 года? Последний раз договор аренды этих участков земли был пролонгирован, согласно украинского законодательства, в 2010 году? А, если такое длительное время городской бюджет имел убытки, то где была и почему ни чего не предприняла Свидерко С.В. лично, и откуда появились такие заоблачные убытки в десятки тысяч гривен? И  третий вопрос о том, что если аренду земли, которую ООО «Орель» платило исправно, без соответствующих документов, как утверждает Свидерко С.В., то может надо не законно полученные городским бюджетом деньги вернуть?

Что касается убытков бюджета, то комиссия пояснила, что они найдены в результате финансовой ревизии. Но простите, в ООО «Орель» ни кто финансовой ревизии не проводил и нас с актом этой ревизии ни кто не знакомил. Получается как-то странно. Мы решили, а вы платите.  Дромашко Л.Г. со своей компанией выносит свои приговоры, даже не ставя об этом в известность тех, кого они судят. Думаю членов комиссии, которые по согласованию, оказываются в составе подобных комиссий, будет уместно проинформировать, что по запросу налоговой, в 2014 году, проводилась проверка законности пользования ООО «Орель» земельным участком на праве аренды, находящемся по адресу ул. Советская 2. Проверку проводил с 27.01.2014 года по 30.01.2014 года Государственный  инспектор Государственной инспекции сельского хозяйства в Николаевской области Кузьминский С.А. Нарушений при проверке не зафиксировано. Уверен, что Светлана Васильевна умышленно скрыла данный факт от членов комиссии, чем в очередной раз нарушила присягу государственного служащего. Согласно ст. 17 Закона Украины «О государственной службе», Граждане Украины, которые впервые принимаются на государственную службу, принимают Присягу такого содержания: «Полностью осознавая свою высокую ответственность, торжественно клянусь, что верно буду служить народу Украины, строго придерживаться Конституции и законов Украины, способствовать воплощению их в жизнь, укреплять их авторитет, защищать права, свободы и законные интересы граждан с достоинством нести высокое звание государственного служащего, добросовестно исполнять свои обязанности».

В данном случае, строгим соблюдением Конституции Украины и законов Украины является в частности выполнение положений: ст. 19 Конституции, согласно которой органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны действовать лишь на основе, в пределах полномочий и способом, которые предусмотрены Конституцией и законами Украины.

Уверен, что ни депутаты, ни тем более прокурор не заметят такого мелкого нарушения со стороны Светланы Васильевны. Тем более, что уже выносились на сессии городского совета вопросы увольнения с работы за нарушения куда более серьезные, чем нарушения присяги. Только вот почему-то, как всегда, в итоге виновными останутся предприниматели и горожане, а не чиновники.

Так же Свидерко С.В., как истинный слуга народа,  отказалась вносить в протокол заседания комиссии вопросы заданные представителями ГО «Правый сектор» и директором ООО «Орель», связанных с общегородской проблемой пролонгации и заключения договоров аренды земли. Не заинтересовал комиссию  факт незаконного отказа Первомайским городским советом ООО «Орель», в выкупе земельного участка на котором находится собственность общества, а это потери для городского бюджета не десятков тысяч гривен а сотен тысяч. Поистине «Заслуженный» хозяйский подход.

Конечно же, после перепалки на повышенных тонах, Свидерко С.В. решила нас отправить, а решение остались принимать за закрытыми дверями, как это принято у Дромашко Л.Г. Так, что гласность и открытость решений нашей Первомайской власти остаётся в лучших диктаторских традициях. Только уже не  Януковича, а традициях самой Людмилы Григорьевны.

В городе есть много людей, которые ищут оправдание городскому голове Дромашко Л.Г., абсолютно во всем. И я их понимаю. Истина из прошлого, что свой не прав не бывает, работает. Именно для этого Дромашко Л.Г. разделила Первомайск на своих и чужих, и сделала нас всех врагами. Первомайская прокуратура пока не прозрела и не увидела в этом разжигание межнациональной вражды. Но всему своё время. Теми, кто готовил и отправлял «титушек» на антимайдан в Киев, тоже долго не хотели заниматься, а пришлось.

И все же понимая, что и я могу ошибаться и быть не совсем объективным в своих выводах, прошу Вас всех. Найдите оправдание действиям городского головы по отношению к ООО «Орель» и его коллективу, строящихся не на эмоциях, а на законности и целесообразности. При этом не забудьте, что исполкомом было выдано разрешение на восстановление и проектирование овоще-засолочной базы по ул. Советская, 2 со всеми согласованиями, а с 2010 года горводоканал оставил ООО  «Орель» без подачи воды и не дает воды до сегодняшнего дня, остановив все работы.  По этой причине, несколько лет нет отопления, разрушается здание, пришел в негодность сделанный капитальный ремонт.  Кроме отключения от воды, основной базы по ул. Советская 2, Дромашко Л.Г.  должна  ООО «Орель» сотни тысяч гривен по решению судов, которые она просто игнорирует.  С её молчаливого согласия  у ООО «Орель»  украли большую часть  имущества и все документы фирмы, что практически довело ООО «Орель» до банкротства. Если кому-то это нравится, то уверен, он обязательно пройдет такие же испытания. Есть такая в жизни закономерность.

Таким образом,  городской голова, «Заслуженный экономист Украины» Дромашко Людмила Григорьевна, за время своей деятельности уничтожила более двадцати пяти рабочих мест, не дала возможности создать ещё минимум 10-15 рабочих мест и ликвидировала стабильного плательщика налогов в местный, государственный бюджеты и пенсионный фонд. Хочу всем напомнить, что ООО «Орель» платила консолидированных налогов из расчета на одного работающего в разы больше, чем завод «Фрегат»,  на котором Дромашко Л.Г. работала главным экономистом. Кроме того, в не самый простой период для бизнеса с 2010 по 2013 год, ООО «Орель» занимала 84 место в Украине и 22 место в Николаевской области в 4-х номинациях финансово-хозяйственной деятельности, среди малых предприятий торговли. Вот она такая правда, которую говорят но, которой для городского головы не существует. С 2013 года ООО «Орель» не работает по вине городского головы Дромашко Л.Г.

Дромашко Л.Г. нарушила Украинские Законы и права не только ООО  «Орель». Так было со всеми, кто не свой, не в партии «Регионов». Так было со всеми, кто не хотел по понятиям, а хотел по закону.  Мы, конечно же,  будем защищать свои права в суде, но опять, к сожалению, ответчиком будет Первомайский городской совет, а не лично Дромашко Л.Г. А сегодняшние депутаты не желают знать, что согласно Украинского Законодательства чиновник, по вине которого городской бюджет имеет убытки, обязан эти убытки возместить.

«Бывалый» городской голова Дромашко Л.Г. в очередной раз оконфузилась при попытке незаконного наезда на предпринимателей и создания видимости работы и заботы о бюджете города и страны. При этом почему-то бывших одно партийцев  по вопросам уплаты аренды земли она не трогает. Перечислять все факты и все фамилии нет смысла. О них и так много говорили и писали. Интересно объяснение, которое для себя нашла Дромашко: « Они не платят налоги по той причине, что у них нет документов на землю. А, по закону, нет документов и нет ответственности». Так сколько можно терпеть обман?

Может прокуратура, милиция и ОГА Николаевской области проснуться и кроме раздачи наград начнут заниматься наведением в Первомайске законного порядка?

Валерий Капралов

70 Комментариев

  1. прямо

    Апрель 1, 2015 at 3:58 пп

    Это всё происходит только потому, что в административном и гражданском праве применяется презумция вины (виновности), когда по всем человеческим понятиям должно быть совершенно наоборот.Презумция невиновности у нас якобы работает в уголовном правовом поле, но это тоже далеко не так.Короче говоря мы все можем быть виновны даже без суда, не доказав обратное.В этом и кроется причина всей коррупции.»Разводящих» по таким вопросам в официальных органах, практически, на сегодня не существует.У одних забрали полномочия, для других ввели моратории, третьих упразднили.Уповать на наш суд, где нужно платить за законные решения, тоже не стоит.Это займёт несколько лет.Так что правды, Валерий, скорей всего, в ближайшее время, Вам найти не удастся.Наверное единственный способ что-то сделать в этой ситуации начать сбор подписей за снятие городского головы с должности, а также всех депутатов.Здесь, как говорят азартные люди, нужно зайти с другой масти.Ну и наверное по желанию громады нужно провести аудит исполкома , всех его отделов и КП города.Удачи Вам.

    • тоже вроде не криво

      Апрель 2, 2015 at 2:13 дп

      Зачем аудит? Что это дает? Аудит вообще-то проводиться с целью выявления разных недочетов и путей их устранения действующим руководством (где-то так абстрагировано). Т.е. аудит не может поломать систему или сдвинуть действующее руководство, это не задачи аудита в чистом виде. Для этого есть ревизия, а не аудит. Если аудит замутить таким образом — то куча ни в чем не повинных людей лишиться работы, и при этом учтите, что более чем 80% работников исполкома — не коррупционеры, как это принято считать. Многие из них простые служащие и клерки, которые делают свою работу и не более, просто они в более выгодном положении по оплате труда и в плане соц.обеспечения, но это не значит, что все они автоматически хапуги и воры. Кто так считает — просто страдают завистью, но опять же не от хорошей жизни, а из-за того, что большинство людей не имеют нормальный доход и все остальное. Эффективность и полезность их работы определяется начальственным составом. Вы же например, работая токарем за станком не станете бегать по цеху и делать то, что по-вашему мнению эффективно для производства, «нагибая» при этом других рабочих. Нет, вы простой токарь и делаете за станком то, что определило вам руководство цеха (отдела, бюро), мастеру или начальнику цеха, в свою очередь — поставлена задача директором (начальником) по производству и так далее по цепочке. Каждый делает свою работу, которую ему задает руководство, и получает за это свои деньги, будь то слесарь, техник, мастер, торговый представитель, клерк, или госслужащий. Поэтому нельзя мешать всех в кучу, потому что завтра можно оказаться на месте этих людей. Если бы так снимали директоров предприятий, учреждений, организаций — представьте, какой бы был хаос. К каждому должен быть свой подход оценки деятельности, но у работников и руководителей — он должен быть разный. Если одним махом все обезглавить — то наступит просто разруха и дикий деребан. Все должно быть логично и последовательно.

      • прямо

        Апрель 2, 2015 at 3:15 дп

        Я не токарь и не винтик системы, я масло и я везде.Это Вам сравнение.Мы с Вами думаем по-разному.Модель пирамидальной системы устройсва государства-это прошлое.Нужно модернизироваться умственно и привыкать жить в сетевой системе управления и принятия решений обществом с делегированием частичных полномочий доверенным лицам без права передачи голоса.Короче, депутаты разрабатывают и подготавливает проект решений по городу,а все жители путём электронного голосования решают принять, подготовленное депутатами, или нет.Назначить нового мэра или нет.Решают граждане, а не депутаты.И будет всё хорошо.Выберем судей, начальника милиции, директоров КП можем сменить по решению громады, и назначить новых.Всё очень просто, но такое ощущение, что меня никто не слышит.Повторяю, только ЭЛЕКТРОННОЕ ГОЛОСОВАНИЕ БОЛЬШИНСТВОМ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МОЖЕТ РЕШИТЬ ВСЕ ПРОБЛЕММЫ ПО КОНФРОНТАЦИОННЫМ ВОПРОСАМ.

        • прямому

          Апрель 3, 2015 at 12:14 дп

          Пирамиды, кстати единственное рукотворное чудо человека, которое уже сейчас существует дольше всего. Так что, доводы у вас не монументальные. Повторяю БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА — ГОЛОСУЙТЕ ЗА ЭЛЕКТРОННОЕ ГОЛОСОВАНИЕ, но только у себя в Голландии…

          • прямо

            Апрель 3, 2015 at 3:11 пп

            Дольше всего существует проституция, а не пирамиды.Я же говорил о устройстве государства, а не памятниках истории.Поговорку про лохов оставьте себе, так как именно эта поговорка скорее всего и является для Вас основополагающим фактором в развитии взаимоотношения к людям.А где и как голосовать, я здесь не спрашиваю, а советников, вроде Вас, просто посылаю.Именно так я поступлю и с Вами.Вы-мерзость, проеденная своей алчностью.

    • а прямое, оказалось-то слегка кривым

      Апрель 4, 2015 at 12:15 дп

      Вы и вправду что-то курите, и стали со временем каким-то неуравновешенным))) Вы какой-то, честное слово, карикатурист на самого себя))))) Пишите на «Вы» (с большой буквы) и одновременно рассыпаетесь в посыланиях))) В жизни может вы и нормальный человек, но тут честно говоря производите впечатление какого-то быдла (простите за выражение), которое косит под истинно культурного человека))))) Повторюсь — может в жизни вы и другой человек, просто вас видимо вывело из-себя все вокруг происходящее. Все имеют право на высказывания и на критику — воспринимайте это более хладнокровно, берегите свои нервы и напрасно не трате их, в том числе и на меня, жизнь одна, так зачем же вам портить из-за этого здоровье. Я на вас зла не держу и ваше мнение обо мне, меня совершенно не интересует что виртуально, что реально. Когда-то лет через 70-100 при хорошем раскладе ваша идея будет более чем полезна полезна и она будет воплощена, а сейчас это не пройдет, нет доверия у людей к этому, общество и система не готова к такому скачку, и я выражал мнение как раз среднестатистического жителя города, если вы не поняли этого с первого раза, и приходиться объяснять очевидные вещи. Думаю в реальности вы хороший человек, и чем-то напоминаете Леонардо да Винчи, чьи изобретения опередили свое время. Удачи вам!)

      • прямо

        Апрель 4, 2015 at 2:07 дп

        Через лет 70-100, при хорошем раскладе, идея электронного самоуправления уже будет далёким прошлым, также как Вы и я.Можете гнуть здесь свою линию и выражать своё мнение, считая это мнением среднестатистического жителя города, но существующий формат системы, не продержиться даже до нового года.И, когда это всё рухнет, альтернативы и времени, для её поиска уже не будет.Вот тогда, я готов буду хладнокровно, без нервов выслушивать любые доводы, потому как буду знать, что действовал правильно и сделал всё, что мог.И, пока, Вы только рассуждаете, что правильно, а что нет.И курю я, что-то по-вашему или нет, я уже делаю и постепенно воплощаю в жизнь эту самую электронную систему.И, благодаря, консерваторам, с похожим на Ваше, мышлением, пока не могу ввести её в действие, из-за нестыковок в юридическом аспекте согласно действующего (на сегодняшний день) законодательства.И вот, когда эта система сломается, это и будет час отсчёта новой жизни, потому как считаю, что точка невозврата уже пройдена.И так считают многие экономисты, политологи и представители институтов трансформации общества и государственного устройства.Удачи и Вам.

    • прямому

      Апрель 4, 2015 at 12:28 дп

      Откуда вы знаете, что проституция существует дольше всего? Вы углубленно изучали эту область? Или написали для «красного словца»?)))) Мне, чисто для интереса…

  2. прямо

    Апрель 1, 2015 at 4:01 пп

    Кстати, если бы работала система электронного голосования, вопросы решились бы в течении месяца.Причём все вопросы в комплексе.

    • все также вроде не криво

      Апрель 2, 2015 at 2:25 дп

      Причём решились бы все вопросы в комплексе тех же кто «заказывает музыку». Не смешите меня, хакнув прогу или оставив «окошко» можно крутить-вертеть как хочешь. Все это, к сожалению утопия, и именно из-за того, что лохать при таком раскладе, будет еще намного проще чем сейчас.

      • прямо

        Апрель 2, 2015 at 1:41 пп

        Я думаю , что Вы винтик системы, и просто не хотите лишиться своего нагретого места работы, потому как прекрасно понимаете, что весь наш исполком с лёгкостью заменят 5-10 человек при подобной системе решений.Почитайте про страну Христиания. Именно касаемо прав людей и устройства жизни в ней.А также почитайте каким образом развивалась Голландия в 20 веке,а также как в Голландии жители голосуют.А голосуют они через мобильные телефоны.

        • вкусный был когда-то голландский сыр...

          Апрель 3, 2015 at 12:08 дп

          Голландия, Голландия где же я это читал в комментах… Аааа вспомнил!!!))))) Так это вы всю дорогу кричали — ЗА ЛЕГАЛИЗАЦИЮ МАРИХУАНЫ, СЛАВА ГОЛЛАНДИИ и т.д.???))) Тогда понятно откуда такие веяния. Христиания, вы что «адвентист» или что-то в этом роде? Я читал, как все нормальные люди, в детстве и в школе про Атлантиду и Помпею (они хотя бы предположительно существовали), а вы выходит в это время уже пробовали за углом натурпродукт из Голландии???))) У нас, кстати через мобильные успешно разводят людей, так что не нужен тут нам новый МММ-щик, нам уже автора статьи хватает. А вы уважаемый, езжайте к себе в Голландию и голосуйте за нас Первомайцев, пожалуйста, оттуда, и не покидая пределов Амстердама.

          • прямо

            Апрель 3, 2015 at 2:16 дп

            Зачем мне куда-то ехать.Я на своей земле и буду делать здесь всё, чтобы дышать было свободно, дела делать законно и прозрачно, работать комфортно и взаимовыгодно.Не иду во власть, несмотря на большое количество предложений.Исходя из которых делаю вывод, что рано или поздно ещё смогу сгодиться и сделать что-то полезное и доброе в нашем городе.И мне плевать на Ваши визги.

        • типа "прямому"

          Апрель 4, 2015 at 12:19 дп

          Вы слышите мои визги? Вы слышите голоса в голове? Срочно прекращайте курить эту голландскую дрянь!))) (Без обид, а то опять начнете тут всё крушить и метаться, еще клаву сломаете или мышку под диван закините)

          • прямо

            Апрель 4, 2015 at 2:17 дп

            Наверное, тогда, я был бы похож на того «героя сюжета», коим Вы меня представили в комментариях выше.Например: Наркоман, МММ-щик (читай мошенник),адвентист, каррикатурист самого себя, не читаю,а покуриваю за углом, жизнь без лоха себе не представляю и пытаюсь всех здесь обмануть.Ещё и голоса в голове слышу.А Вы конструктивный человек, по всему видать.Но в судьи я Вас не приглашал.И совета не просил.Я предложил идею, а Вы за всех среднестатистических жителей вдруг решили мне ответить.Может у Вас слышаться их мнение в голове?

        • прямому по сути

          Апрель 5, 2015 at 3:54 дп

          Я не виноват, что люди пассивные в определенных вопросах, но видимо это раздражает не только меня, и в этом у нас с вами есть что-то общее. Они молчат или могут даже поддерживать, пока не коснется дела, а потом все в отказ или все на ручник — уже с подобным сталкивался. Чтобы что-то поменять нужно одним махом сломать хребет структуре, не важно какой, но это должно быть сделано большинством. Постепенные изменения будут тянуться вечность и изживут себя на стадии воплощения, т.е. не успев «размножиться» они уже будут морально и физически устаревшими, потому что сам процесс будет происходит со скоростью улитки. Вы правильно написали, что всё тормозиться и будет тормозиться, потому что… просто посмотрите вокруг себя на окружающих, и станет понятно, посмотрите на своих знакомых, возможно друзей, посмотрите в магазинах, общественном транспорте, учреждениях, организациях. Мы маємо те, що маємо — вот суть. Или — под лежачий камень вода не течет, камень в данном случае — это то, что вы вокруг видите. Мой вам искренний совет — продвигайте свою идею постепенно с мелочей. Пусть поначалу это будет не голосование, а какие-то опросы или что-то в этом роде, найдите по-больше единомышленников и самое ГЛАВНОЕ — НЕ НУЖНО АФИШИРОВАТЬ ЧТО-ТО РАНЬШЕ ЧЕМ ЭТО ЗАРАБОТАЕТ И ДАСТ РЕАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. По-практикуйте с помощью единомышленников образовав общественную группу, и медленно берите быка за рога, часто с наскоку любая даже мало-мальская хорошая идея может сорваться. Искренне желаю вам удачи в реализации ваших планов. P.S. И еще раз прошу — не кипишуйте так зря, критика может быть всякая, не портите из-за этого себе нервы, я за цель вообще-то и не ставлю вас выбивать из колеи. Если где-то вас сильно оскорбил, обидел или задел — прошу прощения за это. Мира вам и добра!

  3. Домовой

    Апрель 1, 2015 at 4:16 пп

    Мы живем в той ситуации, когда правда умерла давно.

    Но общеизвестно, что власть такая, какую выбрал народ. А народ такой, какой тут прижился исторически.

    • Ищу Врага народа:))

      Апрель 2, 2015 at 1:51 дп

      Что вы имеете ввиду против народа? Точнее — что вы хотите сказать под «А народ такой, какой тут прижился исторически»? Мне просто интересна точка зрения.

    • прямо

      Апрель 3, 2015 at 3:20 пп

      Во всём виновата система распределения полномочий.Именно СИСТЕМА.Вот к примеру почему люди, живущие на прожиточный максимум, решают какой должен быть у остальных прожиточный минимум?И кого бы мы не выбрали во власть, система неизменна.Вот эту систему и нужно исправлять.Но так как у нас в стране и городе конструктивно, поэтапно и вкомплексе работать не умеют, то вероятнее всего должно произойти полное разрушение и только потом, тем, кто останеться в живых, строить что-то новое.Ну так, что, Слава Украине, или как?

      • Принц Датский

        Апрель 4, 2015 at 12:25 дп

        Прямому (пока еще…): «Сеп или не сеп, вот в чём вопрос…»

        • прямо

          Апрель 4, 2015 at 2:44 дп

          По тону вопроса невозможно понять Ваш интелектуальный уровень, а потому не знаю как Вам ответить объективно.Скажу так: Считаю, что Родина-Украина и государство-Украина это для меня вещи разные.Считаю систему правления с 1991 года до сегодняшнего дня преступной по отношению к населению.Мало того, считаю , что всё это время идёт планомерное уничтожение населения.Влоть до сегодняшнего дня.Считаю, что Украина не должна вступать в ЕС, потому как вполне возможно добиться европейских стандартов жизни без вступления куда бы ни было.Можно и в Америку вступить.И думаю, что люди, живущие здесь, не глупее, чем где-то.Так, что сеп я или нет, однозначно ответить невозможно.У меня есть мнение, которое может не совпадать с чьим то мнением или устройством государства.Вопрос задан примерно так Враг или друг.Враг чего и друг кого?Задайте вопрос конкретней и я Вам отвечу.

          • Принц Датский

            Апрель 5, 2015 at 4:16 дп

            Задавать вопрос и нечего — видно что вы нормальный адекватный человек.

  4. прямо

    Апрель 1, 2015 at 4:21 пп

    Кстати, г-н Корнацкий, может инициировать создание комиссии по этому вопросу, а также посодействовать в проведении сбора подписей.Это полностью в его компетенции.Ну и депутатские запросы тоже никто не отменял.Тем более с его юридической осведомлённостью.Но Вы ж к нему ни ногой.А вот громада могла бы.

  5. Прохожий

    Апрель 1, 2015 at 6:17 пп

    Капралов ты уже надоел в этом городе и твои очередные сплетни и призывы воевать против других уже надоели!Все прекрастно понимают кто ты и для чего на людей льёшь грязь,за ради собственой цели и кресла в горсовете.Если кто не знает чем ты занимался когда был при горсовете,то советую людям не наступать на одни и теже грабли,от которых ты будешь опять наживатся,а народ ниший останется.

    • Прохожому

      Апрель 2, 2015 at 1:48 дп

      Истину глаголишь, жаль только большинство людей этого не понимают. Респект тебе и уважение Прохожий.

  6. "ОрельКа" caput!!!

    Апрель 2, 2015 at 1:46 дп

    Был такой сериал в далеких 90-х и назывался он «Санта-Барбара». Чем-то тот долгоиграющий сериал, напоминает длинную тягучую и такую же долгоиграющую историю с ООО «Орель» — приторную, уже давно наскучившую и надоевшую всем, как старое выцвевшое, пропахшое плесенью и поеденное молью пальто, от которого толку нет, которое только зудит, напоминая своим протухшим видом и от которого очень хочется избавиться. История «Орели» стара как мир — это зомби который давно умер, но байки о нем рассказывают до сих пор, осталась одна трухлявая легенда, о которой ее создатель и выдумщик зудит не переставая при каждом удобном случае. И вот спустя n-ое число лет — зомби и призрак «Орельки» снова восстал из праха своей же бесславной истории, которая как ушедшая молодость рассказчика (автора этого блочка), упущенные возможности и профуканный фантастический капитал. Он — как человек который ищет следующий свой по счету стул (Ильфа и Петрова), одержимый идеей возврата к прошлому и возрождению былого веса и капитализации, но… поезд ушел, а года утекают, и рассказчику ничего не остается больше, как пытаться вернуть себе призрак былой славы рассказывая старинные байки о зомби-Орельке, которая типа «до сих пор живет и здравствует», но все уже позади и время не вернуть… Нет больше былого величия легендарного сказочника, нет больше героя Орельки, а есть только просто человек, который на полном ходу входит в преклонный возраст, не имея особо что-то за плечами, кроме выпущенных на ветер собственных ценностей (в т.ч. материальных) и мифа про «Орельку», с которым он хочет, может быть последний раз, засиять в тусклых лучах былой славы и неотразимости. Может человек и поменялся, может и помыслы у него чисты — как говориться, Бог ему судья. Но упоминание об «вечном Орельке» в городском блоге — портит все картину «искренности» и «чистоты» благих намерений автора «изменить мир к лучшему» и волей-неволей приходит мысль о том: а не очередной ли это «обещатель» и вечный Великий комбинатор, только в данном случае еще и с мифическим, на сегодняшний день, авторитетом и опытом, полезность которого для людей сегодня равна нулю. Но для автора, это сейчас — возможно последний шанс вернуться в игру, где ставки подходят по его аппетит. Пусть рассудит история. Время покажет, кто есть кто.

    • прямо

      Апрель 3, 2015 at 3:22 пп

      Не захлебнитесь в своей «радости».

      • прямиком

        Апрель 4, 2015 at 12:29 дп

        и вам не хворать))))))

    • ОМ

      Апрель 4, 2015 at 4:10 пп

      Много чего хорошего в этом городе уничтожили самозванцы -«заслуженные экономисты» этого города, самозванцы с самой первой секуды, с той самой секунды как холодным расчетом сели в и.о «міського голови» (Сычева не имела право бросать ввереную ей волю граждан города), потом фальшивые выборы…., прошло время что имеем:
      1)на площади облезлый прицеп с тортиками;
      2) на памятниках спит стая собак под самым носом ЛГ (среди них затаилась еле узнаваемая Заражевская);
      3) перевернутый туалет (наверное собаки перевернули);
      4) памятник архитектуре КУКУДРОМ — развязка возле АТБ в центре.
      5-91) дописывайте!

      • для ОМ

        Апрель 5, 2015 at 11:35 пп

        1. Стадион Дромашко восстановила
        2. Центральный парк постоянно убирается
        3. Отремонтирован частично ГДК
        4. Фонари новые в сквере.
        5. Отремонтирована транспортная развязка возле АТБ в центре.
        И ЭТО ВСЕ ЗА 4 ГОДА!!!!!!
        Хватит срать на Дромашко, сделай хоть 5% того, что она сделала. А сделала она больше чем остальные мэры до нее. В упадке экономики города виновато правительство с дебильными политиками без реформ. Она против системы не попрет, она ее раздавит как и любого из нас.

        • ОМ

          Апрель 7, 2015 at 4:45 пп

          1) На стадион с бюджетников собрали с каждого по 50 грн. и еще спонсоров привлеккали, а теперь посчитай сколько стырили….
          2) центральный парк — сделаю фото и выложу в контакте — этот СРАЧ! если так убирает женщина — то она не хозяйка, а засранка!
          3) при дромашко ГДК будут ремонтировать вечно — это золотая жила для воровства!
          5) фонари в сквери — проверь цену!
          6) КУКУДРОМ — развязка возле АТБ — это чтобы насрать супермаркету не дать возможность сделать стоянку. ИМХО.
          (простая конкуренция между КОПЕЙКОЙ и АТБ, хозяин КОПЕЙКИ — Юдин)

          • для ОМ

            Апрель 7, 2015 at 7:25 пп

            Ну тогда что ты сделал для города? Напиши?
            Или сидишь за компом и языком трепаться мастер?
            Все деньги проверены 3-4 проверками.Если срать мастер то проверь сам и привлеки к ответственности. То что ты мелешь называется — говномет.

          • для ОМ

            Апрель 8, 2015 at 11:48 дп

            и зарплату кстати получает чтобы «что-то » делать для города, еще и за бюджетные бабки.

  7. Валерий Капралов

    Апрель 2, 2015 at 7:46 дп

    Ваш комент госпожа Н. вызывает у меня улыбку, хотя, лет двадцать назад, возможно было бы раздражение. Судить о человеческих ценностях сквозь призму алчности и думать, что мир именно такой как его видит владелец «бесценного» дара видеть светлое во тьме, все равно, что ловить «солнечный зайчик» в пасмурную погоду. Дело не благодарное. Рассуждать о счастье управлять капиталом или большим капиталом, может человек, который делал это, а не слышал о том, что бывает денег больше, чем их надо. Очень сложно объяснить голодным, что умирают люди не от того, что не доедают, а от того, что «кушают» много лишнего. Вот и вы пытаетесь рассуждать о том, что кто-то профукал, потерял, не доглядел, и кто-то о чем-то жалеет и что уже не вернуть ни когда и ни чего. И это вы утверждаете не потому, что прошли сами этот путь, это всего лишь ваши фантазии. Вы даете советы, забыв, что совет это исповедь. И ваших словах, исповеди нет! Пишите и советуйте, о том, через что прошли и чем жили сами, и тогда вы почувствуете истинную радость от написанных вами статей, постов и коментов. Как можно судить о вкусе банана, не съев его.
    В своих постах, я делюсь с людьми своими мыслями и своим миром, в котором я живу. Неужели человек в 21 веке может быть виноват, только потому, что он не думает, так как все? Поверьте, я постоянно задаю себе вопрос: «Может я, не правильно думаю, не правильно поступаю по отношению к людям?». И каждый раз нахожу один и тот же для себя ответ. «Мое счастье, это не что видят люди во мне, мое счастье это то, что я вижу в людях». Только по этой причине я пишу. Помню, как я боялся делиться своими мыслями. Это правда здорово, когда ты знаешь, что и как надо делать, что бы изменить нашу жизнь и решить многие проблемы жизнеобеспечения города. Было время, когда я писал под другим именем и радовался, как те кто «ядом брызгали» на меня, восхищались и хвалили правильные статьи не известного им автора. Кстати про город Первомайск Капралова можете прочитать в «Урядовом курьере» на всем развороте 3-ей и 4-ой страницах. За 30 марта 1999 года. Газетенка так себе, но вы не поверите, что там писали о нашем городе и его перспективах.
    А написанные мною посты сегодня это всего лишь, мои предложения от чего и как надо очистить наш город, нашу власть. Если это не сделать, завтра каждый может оказаться один на один с чиновниками, милицией, прокуратурой и нашими «честными» судами. Если кто-то думает, что его это не коснется, и у него нет, чего отобрать, это ошибка. У нас всех уже украли как минимум право на человеческую жизнь, у нас всех украли наш город, у наших детей украли желание оставаться в «Засранске», как его назвал представитель вашей власти. Хотя с этим можно согласиться. Именно таким наш город и сделала власть.
    И еще. Не забывайте, о том, что мысли материальны. Все, о чем вы думаете, придет к вам. И все, что вы желаете, кому либо, обязательно произойдет именно с вами! Аминь!

    • Валерию Капр

      Апрель 2, 2015 at 6:46 пп

      Наверное Вам Бог воздает сейчас за грехи Ваши в прошлом… И церковь на Богополе не поможет, с Богом не договоришься. Аминь!

      • Валерий Капралов

        Апрель 3, 2015 at 12:18 дп

        Бог, нам всем судья! Аминь!

    • Госпожа Н.

      Апрель 2, 2015 at 11:01 пп

      А где вы пропадали раньше?;) Вы славно поработали вместе с теми, от которых пытаетесь теперь избавиться)))) Вы как работник кав’ярні — и тем «про»дам и другим)))) Года идут, а все также шестерим, но только поезд уже давно «ту-ту..». Вы слышите стук колес? Нет? А я слышу, и вам время на него спешить, потому что следующий поезд будет уже без «проводников»))))) Вы понимаете о чем речь. Где же вы были лет пять назад, почему вы тогда не были борцом, со своими тремя братьями не по крови?)) Неужели мель так затянула, а хотя помню-помню — здоровье подкачало, и наверное вы после того пошли на путь истинный и познали Бога? Не лукавьте))) Раскайтесь и смиритесь с поездом)))) Рано или поздно вам на него нужно будет успеть, тем более пока есть с чем. Думайте, думайте и может вам поможет именно вера материализовать ваши мысли и мечты. Знаете почему вы уверили?) Может быть это ваша последняя надежда, которая называется вера?) По законам жанра проситься слово «любовь», но увы этому нет места, когда у оппонента присутствует нездоровая алчность и море тумана, который оппонент, то есть вы — испускаете на людей, стараясь замаскировать истину))) Верьте, верьте и да будет вам мир без истины! Аминь!

      • Я

        Апрель 2, 2015 at 11:35 пп

        Госпожа Н.,как в точку!

      • Валерий Капралов

        Апрель 3, 2015 at 12:31 дп

        Колокол звонит по вам, и это вас пугает. Не бойтесь. Мы все гости на этой планете. Не пытайтесь рассуждать о том, что вам чуждо. Лучше назовите фамилии людей от которых я хочу избавиться. Это и правда интересно. Я обязательно перед ними попрошу прощения. Кстати, «море тумана» не правильное выражение, тумана не может быть море. Точно так же как и мель не может затягивать. И про жанр тоже больше не пишите, вы не знаете, даже, что это такое. Простите, за правду.

        • Госпожа Н.

          Апрель 3, 2015 at 4:59 дп

          Правда — понятие абстрактное и субъективное, а истина она одна. Скажите, а вы что монополизировали себе право высказывания на сайте?)))) Если нет, тогда не нужно говорить: то не пишите, того не может быть, такого не бывает. Только дурочка будет писать все открытым текстом про человека, которого знает. Я так уже опустилась в ваших глазах Валерий, раз вы считаете что я буду вытаскивать на свет всякую грязь?))) Вы чуток перегнули с вашим «имиджем» Валерий, и этот перегиб — текущий блог, где ваши намерения уже вылазят на превселюдное обозрение. Скажите, Валерий, а вы часом не эзотерикой уже увлекаетесь?) Что-то отдает душком аналогичных суждений)))). Вам Валерий нужно образное мышление развивать, и учится читать между строк не падая картинно на мороз;) Уверена, что вы всё прекрасно поняли:)) Да, и Валерий — мель может затягивать, особенно если это финансовая мель. Берегите себя, Валерий, не нервничайте зря, и простите за истину;)

          • прямо

            Апрель 3, 2015 at 3:37 пп

            Господа, там за углом корова наклала.Спешите, не то без горячего останетесь.

  8. И

    Апрель 2, 2015 at 12:53 пп

    Какой-то общий набор слов ни о чем.
    Гражданин пытается всех убедить в своей правоте,делает даже какие-то ссылки на статьи законов,говорится о правах и обязанностях и т.д. Но вот не убедительно все это, возникает впечатления что вешается лапша.
    Например, делается ссылка на ЗУ»О государственной службе» (где идет речь о присяге госслужащего), причем так уверенно выдается за истину. Но даже в этом несостыковка, ведь речь идет о заме городского головы, последние являются должностными лицами местного самоуправления. По сему, принимают присягу должностного лица местного самоуправления (не госслужащего)согласно ЗУ»О службе в органах местного самоуправления». Поэтому, применяйте, если уж это пытаетесь делать,не те нормы, что хочется, а те которые должны применяться к определенным правоотношениям.
    Подобные комиссии по сути та ни на что не влияют и не разрешают. Скорее тут не правы и те и другие.

    • Валерий Капралов

      Апрель 3, 2015 at 12:37 дп

      Простите, но не могу ответить на комент «и». Почитайте рефераты по данной теме, студентов любого юридического колледжа. Вам будет интерсно.

      • И

        Апрель 3, 2015 at 9:23 дп

        Оно и видно что рефераты безграмотных студентов читаешь и в этом деле весьма далекий.
        А я все это знаю, имея для этого специальное образование и практический стаж работы в данной сфере. В отличие от некоторых выводы делаю не по рефератам каких-то нечего не знающих студентов.Достаточно знать законодательство. Читайте ст.11 ЗУ»О службе в органах местного самоуправления» (если брать вопрос присяги) и не надо вешать свой бред другим. Поэтому мне лапши не навешаешь.
        Поскольку даже в мелочах одни неточности. Не надо пудру раздувать, мозги не всем можно запудрить

    • Бездарям, орелькам и прочим тем кто с ними

      Апрель 3, 2015 at 11:00 дп

      И причем тут рефераты каких-то студентов колледжей, если действительно ненадлежащие ссылки на нормы закона.
      Ссылка (извлечение) из закона:

      «Закон України «Про службу в органах місцевого самоврядування»

      Стаття 10. Прийняття на службу в органи місцевого самоврядування
      Прийняття на службу в органи місцевого самоврядування здійснюється:
      на посаду сільського, селищного, міського голови в порядку, встановленому Законом України «Про місцеве самоврядування в Україні»;
      на посаду голови та заступників голови районної, районної у місті, обласної ради, заступника міського голови — секретаря Київської міської ради, секретаря сільської, селищної, міської ради, голови постійної комісії з питань бюджету обласної, Київської та Севастопольської міських рад шляхом обрання відповідною радою;
      на посади заступників сільського, селищного, міського голови з питань діяльності виконавчих органів ради, керуючого справами (секретаря) виконавчого комітету сільської, селищної, міської, районної у місті ради шляхом затвердження відповідною радою;
      на посади керівника секретаріату (керуючого справами) районної, обласної ради, керуючого справами виконавчого апарату обласних і районних рад, керівників відділів, управлінь та інших працівників органів місцевого самоврядування шляхом призначення відповідно сільським, селищним, міським головою, головою районної, районної у місті, обласної ради на конкурсній основі чи за іншою процедурою, передбаченою законодавством України.
      Проведення конкурсу, випробування та стажування при прийнятті на службу в органи місцевого самоврядування здійснюється в порядку, визначеному законодавством України про державну службу.
      У разі необхідності, за згодою сторін, посадова особа місцевого самоврядування може бути переведена на рівнозначну чи нижчу посаду або посаду радника чи консультанта без конкурсного відбору.
      Голови районних, районних у містах, обласних рад, Київський та Севастопольський міський голова та міські голови (міст обласного і республіканського в Автономній Республіці Крим значення) мають право самостійно (без конкурсу) добирати та приймати на службу своїх помічників, радників (патронатну службу).
      На час відсутності (відпустки) посадових осіб органів місцевого самоврядування (крім виборних посад) для виконання їх повноважень можуть прийматися на службу особи за строковим трудовим договором (контрактом).
      Стаття 11. Присяга посадових осіб місцевого самоврядування
      Громадяни України, які вперше приймаються на службу в органи місцевого самоврядування (за винятком посад, зазначених в абзаці другому частини першої статті 10 цього Закону), у день прийняття відповідного рішення складають Присягу такого змісту:
      «Усвідомлюючи свою високу відповідальність, урочисто присягаю, що буду вірно служити громаді та народові України, неухильно дотримуватися Конституції України та законів України, сприяти втіленню їх у життя, охороняти права, свободи і законні інтереси громадян, сумлінно виконувати свої посадові обов’язки».
      Заметьте есть же разница.
      И такое подобие как это замов местных голов имеем до сих пор.Они не разбираются в элементарных вещах, которые знает любой работник ниже рангом и должностью.
      Учите матчасть, хотя, куда там.

  9. Капралову

    Апрель 2, 2015 at 4:57 пп

    Валерий,кто не ошибался?Но,скажите так ли Вы безгрешны,как пишите?Хочется задать вопрос и услышать честный ответ,неужели Вы не пользовались своим служебным положением будучи у власти?

    • Госпожа Н.

      Апрель 2, 2015 at 11:47 пп

      По законам «капраловского» жанра. Автор ответит на ваш комментарий в свойственной ему искусственной манере. Сначала он скажет какая была и есть гнилая система, и как он в ней ломался ломался и вроде не сломался, а боролся в стиле «Зорро», попутно по ночам между подсчетом выручки от магазинов приобретенных по «манне государственной» он строчил статьи в стиле «а-ля Шекспир», потом он намекнёт какой он был «непорядочной редиской», просто он шел не потому пути, а потом яблоко ньютона (или что-то в этом роде) — расставило все на свои места, и вуаля — появилась новая модификация под названием «Капралов 2.0 Limited Edition» — со всеми встроенными функциями по типу честность, порядочность и человечность, и в качестве главной фишки — гаджет под названием «бескорыстная любовь ко всем людям и прочим млекопитающим планеты Земля».

      • Валерий Капралов

        Апрель 3, 2015 at 12:49 дп

        Про мой жанр вы загнули. Я маленький муравей, который идет своей дорогой, радуется тому, что Господь посылает ему испытания, которые многим и не снятся. Я действительно учусь любить всех людей и врагов своих. Трудно. Но, событий в моей жизни, плохих и хороших, столько, что другим этого хватило бы на десятки жизней.

    • Валерий Капралов

      Апрель 3, 2015 at 12:16 дп

      Греха нет у Святых. Я же, такой как и все люди. Но, я свободный, счастливый и любим Господом. Я сильный и я победил страх перед людской молвой. Я не пишу под разными никами, и не боюсь читать то, что вы пишите про меня. Не правда, это не мой грех, это грех тех, от кого она исходит. Я знаю, кто это пишет, и поверьте, не желаю им зла. Что касается вашего вопроса про пользование служебным положением? Конечно же пользовался. Если расскажу как я это делал, то читатели подумают о предвыборной агитации. Я не имею в виду полтора десятка людей, которые тролят в моём блоге не читая пост обсуждают меня, я о тех почти восьми тысячах читателей, которые заходят и читают Первомайск ИНФО. Вы наверное не читали, о чем я уже не однократно писал. Если кто-то укажет мне на то, что я украл или приобрел у города или у кого либо пользуясь служебным положением, я этому человеку подарю украденное. Предлагаю всем государственным служащим уровня городского головы и её заместителей, начальникам управлений городского совета, депутатам и директорам коммунальных предприятий сделать то же самое. И если окажется, что чиновники за время своего служения народу получили земельные участки, квартиры, не законные премии и приобрели имущество , которое дороже чем доходы указанные в декларациях, пусть они добровольно все это вернут городской громаде. Подумайте, возможно ли такое в нашем городе? Подумайте, почему я готов сделать это? Люди же рассказывают о заводах, квартирах, карьерах, ресторанах, которые я приобрел за время работы замом городского головы.

  10. Валерий Капралов

    Апрель 3, 2015 at 12:56 дп

    Как здорово получилось. Комент на вопрос ко мне,про использование мною служебного положения, и мой ответ на этот же вопрос, написаны почти одновременно. Госпожа Н, вы желаемое, выдаете за действительное и совсем не разбираетесь в людях. Увы, но это так!

    • Госпожа Н.

      Апрель 3, 2015 at 5:18 дп

      Мы оба не разбираемся в людях, Валерий, и это было нашей общей ошибкой. При другом повороте жизни, я бы сейчас не тратила свое время на тебя, точнее на свой комментарий вам, Валерий. А вы видимо так и не научились разбираться в людях, всё также и всё с теме же кто вас использует. Женщины всегда были у вас слабым местом, Валерий. И вот как раз женщины могут о вас рассказать намного больше, чем все чиновники вместе взятые. Да, Валерий, вы забыли, что первый капитал и должность вы «заработали» благодаря женщине? Дальнейшие ваши едкие комментарии, не будут удостоены моего внимания, Валерий.

      • Я фигею.

        Апрель 3, 2015 at 4:39 пп

        Дура, какие бабы, какое слабое место. Бабы бегали, шоб бабла им отломилось. Я с Капраловым зарабатывал бабки и знаю где и как у него все появилось. То шо его кинула на бабки жена, то он лох. А то шо Капрал альфонс не пи.ди. Ты на сраку свою посмотри и ужаснись. Была бы нормальная баба не писалабы всякую херню.

        • :)

          Апрель 4, 2015 at 8:57 дп

          при чем тут альфонс? Госпожа Н. написала как он на капитал и должность заработал а не жил за счет женщин. И она правду написала, про это все знают. Вы знаете его только с одной стороны.

  11. прямо

    Апрель 3, 2015 at 2:50 дп

    А вот на официальном сайте объявление нашёл:

    Облік безхазяйного майна

    2015-03-27

    Виконком міської ради повідомляє, що 24.03.2015 року взято на облік безхазяйне нерухоме майно — нежитлова будівля за адресою: вул. Радянська, 2А (колишній засолювальний цех)

    У разі наявності будь-якої інформації з даного питання звертатись до кабінету 318 міськвиконкому (вул. Михайла Грушевського, 3, телефон (05161) 54969)

  12. /

    Апрель 3, 2015 at 2:25 пп

    Статейка с набором слов и без смысла

  13. Капралову

    Апрель 3, 2015 at 11:08 пп

    Не обращайте внимание на заказных троляк, Вы правы в каждом слове, люди многое не знают и им нужно рассказывать правду.

    • Капралову

      Апрель 4, 2015 at 12:37 дп

      Вы так правы, что я сам за себя вместо вас за всех расскажу заходя и отбеливая себя по никами своей Ф.И., «прямо», «капралову», «Я фигею.» и собственно само «Капралову» — целый фан-клуб в образе одного человека. Совет: не нужно сознательно делать ошибки в словах типа «шо» — это с толку не собьет и на другого стрелки не переведет, наоборот выглядит тупо и наводит на мысль об сознательном безграмотном «красноречии», чтобы не было повтора по правильной стилистике и никто не провел параллели.

      • прямо

        Апрель 5, 2015 at 1:28 дп

        Не нужно меня считать в одну кучу.
        У меня отдельный зоопарк.

    • :)

      Апрель 4, 2015 at 12:49 дп

      Слишком большая честь нанимать заказных троллей лично для Капралова. Это смешно. Против Карнацкого тролли еще понятно, там большие деньги. А здесь кто? Как написано выше, обычный человек с прошлой «славой» пытающийся сесть в поезд, который для него не остановится.

  14. Валерий Капралов

    Апрель 4, 2015 at 12:35 дп

    Админ! Очень прошу, коменты не касающиеся темы поста, отправляйте в пост «Очистим Первомайск от сплетен». Там можно «брызгать ядом» и «накладывать кучи». Уверен,когда троли увидят, что за все время пишут одно и тоже, у них пропадет желание повторятся. Верю, что и они не хотя жить в мертвом городе, получать мизерные заработные платы, пить отравленную воду и платить за не предоставленные коммунальные услуги. Только их собственный страх, не дает им поверить, что каждый человек должен быть счастливым. Неужели те, кто пишет не понимает, что их коменты читает вся Украина на facebook. Или надо публиковать, что о них пишут люди читающие Блог. Прочитайте пост и представьте, что Вы или ваши друзья попали в такую же ситуацию.
    Пару коментов из сорока по теме. Мы потеряем из-за тролей мысли умных людей, которые могут поправить, предложить, что-то свое новое, или разрушить глупые идеи, но не ввязываются в пустую полемику. Интересное предложение электронного голосования и на него мимоходом «поплевали». Весь мир живет в 21 веке, а нас бездарности тянут на дно средневековья.Оставить их без внимания, было бы не справедливо, и место для их тусовки «Очистим Первомайск от сплетен». За ранее благодарен.

    • Я

      Апрель 7, 2015 at 11:27 дп

      Валерий,Вы утопист,вы строите город будущего,не заложив в него ни одного кирпича…

  15. Джобс

    Апрель 4, 2015 at 9:18 дп

    «Хвала безумцам. Одиночкам. Бунтарям. Белым воронам. Тем, кто всегда некстати и невпопад. Тем, кто видит мир иначе. Они не соблюдают правила. Они смеются над устоями. Их можно цитировать, спорить с ними, восхвалять или проклинать их. Но только игнорировать их — невозможно. Ведь они несут перемены. Они толкают человечество вперёд. И пусть кто-то говорит: безумцы, мы говорим: гении. Ведь лишь только безумец верит, что ему под силу изменить мир — и потому меняет его.»

  16. Я

    Апрель 4, 2015 at 1:32 пп

    Не обращать внимание может и надо,но только человек не у власти он все и всех,стоящих у власти критикует,а как только сам становится властью,толком не знает,что делать,толком знает как воровать.

  17. Бездарям, орелькам и прочим тем кто с ними

    Апрель 6, 2015 at 10:57 пп

    Читаю и диву даюсь! Столько оказывается в городе умных и идейных людей, о чем даже сам и не подозреваешь! Сколько интересных и продвинутых предложений, полезных «ноу-хаю» и прочего! Сколько реально конструктивной критики, попыток отстаивания интересов граждан и не только! Молодцы люди, это действительно правильное и нужное движение! Но позвольте спросить, а что вы реальное сделали, кроме как критиковать, предлагать разные примочки, которые могут быть воплощены только через несколько парадигм изменений (и поколений), что есть еще кроме отстаивания типа «народных интересов», а в реальности писать о своем глубоко наболевшим, например, про ООО «Орель» которое пренадлежит Автору и Борцу за Справедливость — и все это умудряться подавать под якобы гневом народным и движем в таком же духе. Что вы, все такие одиозные и справедливые сделали для людей, а не для себя?! Я имею ввиду не митинги, петиции, тонны переведенной бумаги и всякой всячины, а реальный результат. Например, Карлин и Ко не раз своими действиями добивались и тормозили поднятие тарифа на воду, многие другие вступали в комиссии, в общественные организации и реально по чуть-чуть влияли положительно на разные аспекты, и множество других примеров, а вы, что сделали вы, кроме массовой пиар акции с «марсианскими» идеями и шкурными интересами?! Вы — взрослые самодостаточные люди, которые делают вид что не знают кто и как решает вопросы в городе, как построен механизм и как он будет строиться дальше. Вы так же прекрасно будете работать с теме же людьми, которые и сейчас заказывают музыку и реально влияют на происходящее. Вы и с ними споетесь, потому как если не споетесь долго не выйдет пробыть «на верху». И вы это понимаете не хуже тех, кто сейчас у руля. Есть лакмусовая бумага на таких людей — это желание практических действий. Вы желаете только на словах и желание возникло почему-то именно когда на горизонте стали маячить выборы, а до этого вас и не было слышно. Вы все такие набожные, справедливые, умные, честные, и одновременно являетесь Великими демагогами, что очень идеально и удобно для вас, и даже уже по этим признакам вы легко попадаете в число тех, кого называют лохотронщиками. Чего же вы не создаете коммунальное предприятие по переработке листвы, чего не идете работать в Водоканал, чтобы хотя бы начать изнутри решать проблему водообеспечения, чего же вы не приводите за руку различные комиссии на очистные сооружения, чего не ищете спонсоров, чего не вкладываете собственные деньги раз их так выгодно отбить в ваши же предлагаемые проекты, чего же вы не создаете коммунальный автопарк и не суетитесь ищя где приобрести автобусы в концессию, почему вы не создаете ОСББ, почему не устраиваетесь в Комуннсервис и не занимаетесь проблемой стихийной вырубки деревьев, вывозом и переработкой мусора, почему не ездите и не представляете наши считанные предприятия и собственно оставшийся потенциал города среди потенциальных иногородних инвесторов по соответствующих сферам интересов? Почему? Я знаю что вы ответите — вам это не дают делать, вот вы придете к власти, то сразу все начнете это воплощать, и всякое такое. Так вот я вам скажу — что это все просто отмазки, так же как и ваша мишура под названием «изменим жизнь горожан к лучшему», потому что улучшение жизни других чужих и посторонних вам людей — не является вашей целью и ею никогда не будет. У вас была вся ваша сознательная жизнь чтобы это попытаться все это постепенно делать, но опять же вы «вспомнили» об этом когда начал появляться мираж ряда кресел (а для кого-то — стульев), аналогичное относиться и к Автору. Статьи, блоги прочее — это много всякой мишуры, но дальше этого никуда и никогда не шло и не пойдет. Результат «прошлой» работы который мы видим сегодня — это попытка реанимировать «банкротный объект», о чем написано в блоге, это и проповеди и самоотбеливание, это модные «навороты» и обливание грязью. Честность, о которой тут зудит фан-клуб автора — еще далеко не показатель профессионализма, о чем говорит собственное состояние дел как автора, так и его приспешников. Где ваши созданные рабочие места (не в торговле), где были ваши стремления и призывы к изменениям раньше, где ваши реальные результаты кроме отчетов о проведенных акциях. Тут есть среди вас сторонники «цивилизации», так вот Летучие Голландцы — почитайте что в развитых странах власть и оппозиция работают вместе — идите работать во власть, работать простым специалистом и меняйте, меняйте изнутри, а не стройте тут фантастические замки, типа велик уже есть, так придумаем ему третье колесо, а тоже он никуда без третьего колеса наш велик не поедет. Ваша система электронного голосования — это просто курям на смех. Вы хотя бы решите самую ничтожную маленькую проблему в плане вышеперечисленных серьезных вопросов, а не корчите тут из себя Стива Джобса, вам и городу в целом до такого наворота еще очень-очень долго, и поверьте если будет снижен хотя бы на 75 копеек тариф на воду или на проезд в транспорте, то это будет для людей намного полезнее, чем бесконечные удобные и бесполезные голосования. Чтобы была возможность воплощать решения и инициативы общественности — должны быть в первую очередь ресурсы, без них это все пустой звук, а чтобы были ресурсы должны быть доходы в местный бюджет, а самая доходная сфера для общества и государства — это производство (и сельское хозяйство), поэтому ваша «туфта» — тут вообще не угадывается, и кроме того это сфера услуг. Наладьте лучше производство мобильных телефонов. Но все равно вам для начала нужно заново пройти обучение в школе и институте, потому что вы явно страдаете избытком билитристики в голове, думаю это возможно из-за вашего юного возраста или каких-то оторванностей от реальности, возможно была в прошлом стрессовая ситуация. Одним словом — вы все энтузиасты, неравнодушные, сознательные и активные — в значительной степени хуже тех, кого вы сами же и критикуете. Вы обливаете грязью и при этом пытаетесь выдавить из кресел сейчас сидящих там, при этом вы почему-то не спешите уже сейчас действовать в реализации своих планов, идей и обещаний, нет вам это не нужно, вы этого не хотите, и вы это и не умеете. Вам нужно одно — кормушка и самое главное чтобы кроме вас там больше никого и не было, а потом вы начнете винить «папередникив». Так что, господа хорошие, не нужно прикрываться высокими идеалами, и возвышенными целями, видали и видим мы таких уже лет 25 не меньше. Аминь! P.S. Ваши жиденькие митинги этой зимой уже показали вашу народную поддержку. Потому что люди не лохи, как это привыкли думать многие, в том числе и те кто уже однажды побывал у власти. No comments.

    • ОМ

      Апрель 7, 2015 at 5:04 пп

      Митинги ему жиденькие, ты хотел чтобы люди в непогоду клали свое здоровье, а ты будешь в окошко наблюдать жуя пирожок!

      • для ОМ

        Апрель 8, 2015 at 1:33 дп

        А вам, что обещали бонусы за каждого дополнительного человека в массовке (+ пирожок))?! Что-то новенькое, я думал у вас гонорар не зависит от масштаба сходняка. Понимаю, в городе нет особо работы и зарабатывать нужно всеми путями, но только пожалуйста, не надо строить из себя «великих преданных идеалистов», а если это уже делаете, то будьте благоразумны и требуйте доплату за инициативность у своих работодателей. И как написано было выше — не держите людей за лохов. Вы напоминаете мне одного экстрасенса, который был в прошлом — Чумака — уникальный был кадр, который в пике развала союза, воду заряжал через телек. Так вот вы, уважаемый Ом — пытаетесь зарядить «истиной» пользователей через монитор либо через собственный эффект бесполезного присутствия в тусняке в центре города.

  18. Я

    Апрель 7, 2015 at 11:31 дп

    100%поддерживаю автора предыдущего комментария.

  19. Пенсионер

    Апрель 7, 2015 at 2:19 пп

    Для Капралова.
    Без орелек город проживет. А вот без парка культуры и отдыха нет.Займитесь порядком в парке, агитируйте убрать все пьяные киоски и кафе. Ведь их хозяева не ваши враги.Пусть парк соответствует званию «Парк-памятник садово-паркового искусства», а не пристанищу для пьяниц и наркоманов. Возьмитесь за это вместе со своим общественным исполкомом и тогда заработаете авторитет в городе.
    Не превращайте людей в подушку,или жилетку, куда можно поплакаться и тебя пожалеют.

  20. прямо

    Апрель 7, 2015 at 3:52 пп

    Опять меня в одну кучу смешали.
    А по сути, Вы сами несёте бред.В нашей стране, и отдельно взятом Первомайске, невозможно сделать то, что Вы предлагаете нам.Потому как проработав в бизнесе 20 лет, я пришёл к выводу, что предприниматель-это лох, который только думает, что он что-то зарабатывает или чем-то обладает.Делать что-то в такой «комфортной инвестиционной среде» может действительно либо юный энтузиаст, либо человек, оторванный от реальности.Потому как математика в Украине не работает.

  21. дима

    Апрель 23, 2015 at 2:00 дп

    а вы в курсе что начальник первомайской милиции Александр Бадера есть хапуга и взяточник??? 6…7 лет назад он работал в г Николаеве в Заводском районе зам по угро,делал подставы и потом пытал и вымогал деньги у молодых парней ……лет шесть назад он укатил в крым,купив себе должность на «заработаные» бабосы», а теперь снова у нас на Николаевщине…… органы мвд подлежат очищению от таких мразей…….. заявка поступила в «Правый сектор» на люстрацию в мусорном контейнере…..приедут с города все те,у кого этот гад вымогал деньги для своей весёлой крымской жизни ……….

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости Первомайска