Новости

«Революция на туалете» или Хаос от «Правого сектора» в Первомайске

Катерина Вовченко
3.7K

Это не я сказала, но уж очень данная фраза метко (грубо, конечно, но заслужено) описывает ту ситуацию, которая нынче сложилась в моем родном и глубоко любимом городе Первомайске.

Об этом пишет Катерина Вовченко в своем блоге на сайте Преступности нет.

Читать дальше …

78 Комментариев

  1. Сашка

    Июнь 11, 2015 at 12:31 пп

    А давно ли автор была в этом самом «родном и глубоко любимом городе»? Возможно Катерине Вовченко нравится,что жители Первомайска справляют нужду в центре где попало, а во дворе ГДК уже вырос лес, но это не дает право звать тов. Заражевскую… журналистом. Именно нежелание наводить порядок (убирать и с…ать в отведенном для этого месте) в родном городе лишь потому, что этого хотят люди с другими полит. взглядами наз. «публичное изнасилование здравого смысла».

    • Первомаец

      Июнь 11, 2015 at 7:18 пп

      А чего молчите что Гришка Волошин избил парней в селе? Или это не выгодно? При ем тут то он «правосек», как пишет его маман, нарушил закон -отвечай за свои поступки!

      • Валера

        Июнь 11, 2015 at 8:39 пп

        ахаха нужно будет ему передать,чтобы хоть знал,у нас же как всегда,люди лучше знают)для остроты сюжета нужно распустить слухи,что он самогоном торгует) ахаха

      • Наталія Волошина

        Июнь 11, 2015 at 11:42 пп

        Цього разу ти більш милостивий… Минулого разу ти писав, що вбив…. )))))))))

    • Лена

      Июнь 11, 2015 at 8:25 пп

      А чего Гришка Волошин не в АТО?

      • Валера

        Июнь 11, 2015 at 8:42 пп

        Верно,всех патриотов а АТО,чтобы баранами потом проще было управлять..Сидел бы себе дома ничего не делал хорошего для города,никому не был интересен.

        • Валере

          Июнь 14, 2015 at 8:35 пп

          А почему ты решил что ты патриот? Сам придумал?

  2. прямо

    Июнь 11, 2015 at 12:39 пп

    Невозможно дискутировать о беспределе, который царит вокруг. В нашем городе нет, объединяющей людей, цели.Все политические силы выдают людям декларации, без обязательств их реализовывать. П.С. пошёл ещё дальше, проявляя тенденцию фашистского и советского прошлого.Чтобы ничего не наобещать нужно не декларировать о намерениях, а тупо направо и налево распространять лозунги: Хайль Гитлер-отзыв «зит хай», Слава КПСС — без отзыва, Служу Советскому Союзу-отзыв «УРАА», Слава Украине- отзыв «героям слава». И всё это раньше называлось идеологией на уровне психического воздействия. Ни могу понять за какие заслуги «слава» и кто эти самые герои. Если те, кто воюет, то почему об этом кричат, те которые здесь. Какой Украине слава? Той, что Родина, или той , что государство.Если той, что государство, которое целенаправленно занимается геноцидом людей, то все поддерживающие это сообщники преступлений и преступники.Если той, что Родина, то кричать подобные лозунги как минимум некорректно по отношению к другим Родинам.Но почему-то мы не слышим Слава Молдавии, Слава Франции или Слава Израилю. Для себя делаю вывод, что идет война не на востоке страны, а в мозгах каждого человека, благодаря вот таким вот правокациям и вызовам несогласному с этим гражданам.И, СЛАВА БОГУ, что у некоторых мозги невозможно зомбировать. Давайте думать не лозунгами , а цифрами. Когда средний доход жителя страны будет на первом месте в мире, я сам громче всех буду прославлять наше государство, а когда мы на предпоследнем месте, то о каком прославлении может идти речь?

    • Виктория

      Июнь 11, 2015 at 1:18 пп

      Да, я с вами согласна. Вот правосеки всем этим в нашем городе и занимаются — пытаются заставить власти хоть что-то полезное сдлеать для людей, наводят порядок. Правда методы у них какие-то либеральные и добрые слишком

    • Екатерина вторая

      Июнь 11, 2015 at 4:45 пп

      Вообще то я русская… но из-за неуважения к таким бездомным, как ты, напишу на языке моих украинских соотечественников: СЛАВА УКРАЇНІ!!! ГЕРОЯМ СЛАВА!!! И для меня не стоит вопрос, СЛАВИТЬ УКРАИНУ ИЛИ НЕТ!!! Я не могу ы не буду славить тех, хто у власти, потому что нашими стараниями к власти приходят проходимцы, которые нас грабят!!! НО В ЭТОМ МЫ ВИНОВАТЫ САМИ, потому что сами им позволяем нас грабить… Но это не имееет никакого отношения к моэй любви к Украине!!! Власть ВСЮ я ненавижу, а Украину не просто люблю, а ОБОЖАЮ!!! Потому что Украина моя РОДИНА!!! А в России у меня живут родстаенники… и Россия их родина… не моя…

    • Сашка

      Июнь 11, 2015 at 5:03 пп

      А Вы бывали во Франции, Израиле? Марсельезу хоть послушайте, перевод почитайте)))

    • Просто , факти!

      Июнь 12, 2015 at 6:55 пп

      Красава ! Поддержую на все 100%! А то что пишет Волошина говорит о её воспитанности . Нецензурная брань ей к лицу! Просто не образованная женщина с промытыми мозгами! А Дромашко Л.Г. пока занимает свой пост на законных основаниях! А то что у ПС главная проблема в туалете, так в этом надо разобраться . Может в орендованом ими помещении просто отсутствует туалет , вот на ровном месте и появилась проблемам! Пивка попить любители а справлять нужду негде ! Кстати ПС помещение в которое вы орендуете находиться в здании которое постоено в виде серпа и молота! Вас это не смущает ? Или может вы его минируете там что бы снести его ! Здание построено коммунистами при коммунизме ! Совесть не грызет ? Хотя о чём я говорю, какая у них совесть!

    • Эля

      Июнь 13, 2015 at 4:08 пп

      Как в точку товарищ Прямо! Поддерживаю Вас! Родина и государство разные понятия…Как можно не любить такую Родину как Украина и как можно уважать украинское государство?

  3. Frey

    Июнь 11, 2015 at 12:42 пп

    Как по мне, то статья заказная. И этот туалет, проходящий чуть ли не «красной линией», явно мастер пера приложил свою руку. Интересно, когда закончится этот информационный понос?

    • Мастер

      Июнь 11, 2015 at 3:48 пп

      платят за строчки ,так что чем больше понос ,тем выше гонорар.В заказухе так это работает,ничего нового.

    • Бондарчук Сергій

      Июнь 12, 2015 at 9:50 дп

      Антипіар це також піар, ті кто проплачують статті вони дають гроші з якоюсь митою, а дана стаття дає більше ПС а ніж забирає, тому я вважаю що цей блог просто роздуми людини. А хіба в нас люди не мають право на думку якщо вона вірізняється від загалу?

  4. Ник Зуев

    Июнь 11, 2015 at 12:54 пп

    Нагланя ложь. Особенно на рыбную инспекцию. Я сам выхожу на рыбалку для того, чтобы увидев браконьеров, позвонить правому сектору. Только ни и навели порядок на реке. А тёлка написала то о чём сама не в курсе. Понятно что заказуха. Я ЗА ПРАВОСЕКОВ!!!

    • Первомаец

      Июнь 11, 2015 at 7:20 пп

      Чем ты тогда от Рыгов отличаешься? Рыг Вася Капуцына платил Васильеву бабло за его гавканье на Аркадия-кацапа!

      Володька, подтверди, будь мужиком!

  5. Дмитрий Погребнюк

    Июнь 11, 2015 at 12:59 пп

    Мда, Дромашко заказала очередную статью ))) А написала её сама Заражевская (по некоторым словооборотам стало понятно). Просто разместили от лица фейкового аккаунта. Как остроумно ))))

  6. прямо

    Июнь 11, 2015 at 1:13 пп

    да правосеки не ангелы, но это явная заказуха. Более того это почти копия уже ранее опубликованной статьи. Так не годится. Если пишите ахинею и заказуху, то пишите так, чтобы не подкопались.

  7. прямо:

    Июнь 11, 2015 at 1:24 пп

    Хотя,да, статья явно заказная. Правосеки хоть и не одуванчики и я их держу за фашистов, но статейка попахивает желтушкой

  8. Хунта

    Июнь 11, 2015 at 1:34 пп

    Сколько тебе платят за такие гнилые статьи??

    • Первомаец

      Июнь 11, 2015 at 7:23 пп

      А у вас все только за деньги? Печально!

      • Ветер северый

        Июнь 11, 2015 at 11:49 пп

        Первосранец, а у тебя как? Наверное задаром ж*пу рвешь или рвут?!

  9. кум

    Июнь 11, 2015 at 1:54 пп

    Вы посмотрите кто состоит в этой организации ВАСИЛЬЕВ ВОЛОШИНЫ одни бандиты и браконьеры.Прикрываясь гражданской рыбинспекцией сами по ночам занимаются браконьерством.Лично Волошины убили дикого кабана в Грушевском лесу БЕЗ ЛИЦЕНЗИИ и когда приехала милиция и нашли у них шкуру этого кабана и мясо варилось в котле они им ничего не сделали.Вывод один они их крышуют.Это только один эпизод их общественной деятельности.Угомонитесь 90 давно уже прошли и Вы ходите по краю лезвия.Еще чуть чуть и сознательная часть людей г.ПЕРВОМАЙСКА поднимутся против Вас и закопают в том туалете что Вы требовали.

    • Житель

      Июнь 11, 2015 at 3:27 пп

      Уточните пожалуйста по теме «сознательная часть людей».Это те кто ловят рыбу сетями и электроудочками,те кто в школах и больницах устроили систему поборов ,те кто тупо разводят людей на высокие и необоснованные тарифы ,кто разворовывает бюджет города итд? Тогда разрешите представиться- «НЕСОЗНАТЕЛЬНЫЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА»

    • ЖИТЕЛЬ СКАЛЫ

      Июнь 11, 2015 at 8:53 пп

      ОЙ НУ ЗА КАБАНА …Я ПРОСТО ОРУ,ВОТ ЭТО СПЛЕТНИ.ОКАЗЫВАЕТСЯ КАБАНА УБИЛИ УЖЕ В ЛЕСУ,А НЕ НА СКАЛЕ?????АХАХА ДА ВЫ У ЛЮБОГО НА СКАЛЕ СПРОСИТЕ КАК ПОДРАНЕНЫЙ КАБАН ЗАБЕЖАЛ ЛЮДЯМ ВО ДВОР «ЗАНЮХАВ ПОДРУЖКУ СВЕНЮШКУ» И КАК ВЫБЕЖАЛ НА УЛИЦУ ПЕРЕПУГАВ ДЕТЕЙ,ДЕТИ ОРАЛИ ОН НА НИХ БЕЖАЛ.КАК ЛЮДИ СБЕЖАЛИСЬ С ЛОПАТАМИ ,С ПОДРУЧНЫМ МАТЕРЬЯЛОМ .ВОТ ЛУЧШЕ БЫ ПУСТЬ КАБАН ИСКАЛЕЧИЛ РЕБЁНКА)ЛУЧШЕ МОЛЧИТЕ УМНИКИ,НЕ ВИДЕЛИ ЭТО,НЕ ГОВОРИТЕ.

  10. Лужик

    Июнь 11, 2015 at 2:09 пп

    про кабана там итория интересня была, так что тут её не стоит упоминать, там его кто-то завалил раньше, парни приехали на вызов и попросту подобрали остатки кабана. Потому что браконьеры отрезали себе лакомные кусочки , а остальную тушу просто выкинули. А по рыбохране могу сказать со 100% уверенностью, парни работают на самоотдачу и ничем подобным как высказано ранее браконьерством, не занимаются. Я и мой папа выходят на речку для того чтобы половить рыбу, и чтобы проверить нет ли браков. Если есть , всегда звоним им. ТАк произошло недавно на скале. Тогда вытянули не только сети с рыбой, но и поймали четырёх браконьеров

    • ЖИТЕЛЬ СКАЛЫ

      Июнь 11, 2015 at 8:57 пп

      Притом те браконьеры убегали)но парни вызвали милицию и честно передали в руки правоохранительных органов)

  11. Денис

    Июнь 11, 2015 at 3:16 пп

    «Если в кране нет воды — виноваты тут жиды» — ось і вся логіка статті! У громади забрали землі під громадську забудову (це і туалет також) — і це виявляється добре! До людей залізли в гаманець Шурко з друзями — це теж не проблема, не сплачуються податки за користування землею — це знову зайвий піар! Ви головне владу і Заражевську не чипайте бо проблеми є і у інших міст — ось і вся логіка статті! Сором!!!

  12. Наталія Волошина

    Июнь 11, 2015 at 3:26 пп

    Пані Катерино Вовченко!!! Між журналістом і ЖУРНАШЛЮШКОЮ ДУУУУУЖЕ велика різниця!!! Як що не вмієте чесно заробляти гроші, то краще по-чесному зайнятися іншою справою, а ніж політичною проституцією!!! ДЕ БУЛО ТВОЄ ОБУРЕННЯ, КОЛИ ЖУРНАШЛЮШКА НАЗИВАЛА ПЕРВОМАЙЦІВ, ЯКІ ВИЙШЛИ БОРОНИТИ СВІЙ ВИБІР У 2012 році, «МУРЛОМ ІЗ МУХОСРАНСЬКА»?! Во-істину, не такі страшні російські воші, як українські гниди… А щодо хлопців із Правого сектора м. Первомайська, то тобі до них всратися-братися!!! Погоджуюся з іншими дописувачами, що твоя стаття — ТУПОРИЛА ЗАКАЗУХА!!!

    • Первомаец

      Июнь 11, 2015 at 7:27 пп

      Правду про сына расскажи! Про то как ты на Корнацкого работала! На Капацыну! Как Капацына от тебя трубку не берет, за что ты уже всему городу рассказала что он козел!

      • Наталія Волошина

        Июнь 11, 2015 at 11:55 пп

        І дійсно, чого це той Капацина трубку не бере, коли я йому дзвоню… ))))))))) Ось тепер точно про це знатиме увесь Первомайськ… ДЯКУЮ за послугу…

    • :)

      Июнь 11, 2015 at 8:06 пп

      волонина вже на сексі помішалась — журнашлюшки, проституція, вам ще до хлопців з ПС всратися.

      • студент

        Июнь 11, 2015 at 8:59 пп

        ВОЛОШИНОЙ Н.П. уже около65 лет,имейте уважение.Просто,как говорится,из песни слов не выбросишь,вот потому так как есть,так и написала.

        • Студенту

          Июнь 12, 2015 at 1:07 дп

          О каком уважении вы говорите? Разве вы не видите, что люди постепенно делаются хуже чем звери, даже звери более человечнее чем люди. Это называется «свобода» и «демократия». Привыкайте, это только начало… (лишь бы не конца).

        • :)

          Июнь 12, 2015 at 9:32 дп

          Студенте, а Волошина хто? Також журнашлюшка, яка працює за бабло — Корнацького, потім Капацини… Яка повага до неї?

  13. Правый

    Июнь 11, 2015 at 3:27 пп

    Васильев на кандидаты в нардепы шел от партии ПС. А если кто-то не знает что ПС это, в первую очередь ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ организация, то почитайте наш устав, он в свободном доступе. Любое действие напрямую согласовывается с высшим руководством организации. Организация имеет четкую военную командную систему, которая может постоять не только за город, но и за всю страну, что сейчас и происходит. А в городе, кроме хорошего, Правый Сектор ничего не делает. Назовите хоть один негативный эпизод подтверждённый. ПС действует чётко в рамках закона и все свои действия координирует с высшим руководством СБУ. И попытки дескридитировать и написать в заказной статье, что мы расшатываем ситуацию — это вонь подретузную. Если бы были какие-то противозаконные действия, то вы бы видели криминальные дела и сроки.

    • прямо

      Июнь 12, 2015 at 9:44 пп

      Можно подробней о том, что такое Военно-Политическая организация ? Это сейчас так принято партии называть?
      А почему Вы не говорите, что партия «Правый сектор»-это бывшее УНА-УНСО ? А давайте посмотрим, чем занималась УНА-УНСО. Видим такую картину, всю свою историю представители УНА-УНСО участвуют в военных конфликтах, иногда пребывают вне закона. Давайте прочтём Википедию.
      Эта идеология для многих, живущих в стране людей не подходит. Вот не могут все люди думать и жить как Вы, что их теперь сепарами называть, или может расстрелять?

  14. Игорек

    Июнь 11, 2015 at 4:16 пп

    Минуя весь этот общий зачес в статье,лично меня удивляют приемы так называемой журнализды в стиле классической»ФСБшной МАТЕМАТИКИ» — в городе 60 000 тыс ,а у вас 10-100 человек ,вы никого не представляете.Такие приемы я хорошо запомнил у жирика и ему подобных в комментариях про митинг оппозиции итп.,также этот прием активно в ротации на многих роств каналах.1601 проголосовавшему за ПС добавьте +1 лично мой на следующих выборах и +моих друзей.Вся екс рыговская шушера со свитой очень удивится будущему результату,несмотря ни на какие заказные портянки .

    • П.С.

      Июнь 11, 2015 at 11:17 пп

      Игорь! Спасибо!

  15. Екатерина вторая

    Июнь 11, 2015 at 4:32 пп

    Правому сектору — БРАВО!!! До этой статьи, у меня еще были сомнения все ли правильно Вы делаете… Теперь сомнений нет: ДЕЛАЕТЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНО!!! ПРАВИЛЬНЕЙ НЕ БЫВАЕТ!!! эта заказная статья свидетельствует о том, что власть готовится к осенним выборам и дала команду «фас» «придворным бумагомарателям» на правосеков, а раз так, то теперб и я ПЕРВОМАЙСЬКИЙ ПРАВОСЕК!!! Потому что мне не нравится то, что с крана течет грязь, а платить приходиться как за минеральную воду самых крутых марок… Мне не нравится, что не работают очистные сооружения и мы пьем воду с фекалиями…, которой даже умыться не безопасно… МНЕ НЕ НРАВИТЬСЯ, ЧТО МЕСТНЫЕ ДЕЛЬЦЫ ИСПОЛЬЗУЮЮТ НАШИ РЕЧКИ ДЛЯ ОБОГАЩЕНИЯ, занимаясь браконьерством… Мне не нравиться, что в центре города нет туалета… И мне не нравится, что власть упорно сопротивляется его строить… Наверное, для нее это не главное, потому, что не принесет личной выгоды… Жаль только, что перед каждыми выборами вовченки-заражевские «выходят на журнал… панель» зарабатывать деньги… У меня к ним вопрос: И ПО ЧЕМ НЫНЧЕ ВАМ ПЛАТЯТ ЗА «гонение пурги» против людей, которые стремятся сделать нашу жизнь лучше?

  16. Наталія Волошина

    Июнь 11, 2015 at 5:02 пп

    Катерино, дискусию можна вести з людиною… а про, що дискотувати з істотою, якій не відомо, що таке честь і гідність…? З тебе журналіст, як з гімна куля!!! І з Завражевської так само… Ви — заробітчанки, які за гроші матір рідну продасте, а не тільки Україну… мені такі істоти як ти — огидні… Я пам’я таю, як ти гарненько заробляла гроші під час виборів корнацького… ЧЕРЕЗ ТАКИХ ЯК ТИ У НАС ПРИ ВЛАДІ ЯК НЕ ГІМНО ТАК ТРІСКА!!! БО ЦЕ ТАКІ ЯК ТИ ПРОДАЖНІ ІСТОТИ ВИКОРИСТОВУЄТЕ СЛОВО НЕ ЗА ПРИЗНАЧЕННЯМ!!! ВИ НИМ ТОРГУЄТЕ БЕЗ ЧЕСТІ І СОВІСТІ!!! ДЛЯ ВАС ВИБОРИ — СЕЗОН ЗАРОБЛЯННЯ ГРОШЕЙ… Я БИ ТАКИХ ЯК ТИ ПОЗБАВЛЯЛА ГРОМАДЯНСТВА УКРАЇНИ, БО ЗАНАДТО БАГАТО ШКОДИ ВИ ЗАВДАЄТЕ МОЇЙ НЕНЬЦІ…

    • Эля

      Июнь 13, 2015 at 4:18 пп

      Волошина,благодаря кому Корнацкий стал депутатом? Ты же его пиарила на всех митингах,а потом ты же его и обосрала после всего……

  17. соня)

    Июнь 11, 2015 at 6:17 пп

    Почему,как только кто-то хочет сделать что-то хорошее для города(в данном случае это «Правый сектор»),так сразу появляется вокруг куча* «шавок»,которые пытаются раскритиковать,при этом ,для города ничего сами не сделали.Скажем мягко,даже морального права не имеете,Катерина.Да Вам ,как мне кажется,за спасибо* и бардюр не побелить.А берётесь критиковать людей которые ещё во благо города свои деньги вкладывали на протяжении ни одного года.Та,что уж мне Вам рассказывать,статья Ваша и та за деньги написана.Почистите* свою душу,а то там много мусора и г..на.

  18. МАРГО

    Июнь 11, 2015 at 6:54 пп

    Таку писаку навіть журналістом називати не варто. Такі як воно лише може всі хороші починання обливати брудом, бо сама нічого доброго безкоштовно ніколи не робила, так як це апріорі непринятно таким істотам. Тому і мазюкає такі ЗАКАЗУХИ, бо розуму на щось порядне не хватає. А ПС молодці, ніякого компромісу з ригами та комуняками, так тримати. Особлива подяка Громадській рибінспекції, якщо влада не спроможна, то завжди порядну люди
    самоорганізуються для наведення ладу.

    • Первомаец

      Июнь 11, 2015 at 7:28 пп

      А ведь Волошина писала что под своим ником только пишет. А тут себе псевдо придумала!)))

      • ВАЛЯ))

        Июнь 11, 2015 at 8:34 пп

        лиж бы что написать)бред)

        • ВАЛЯ))

          Июнь 11, 2015 at 9:02 пп

          Влошина всегда пишет под своей фамилией)

        • Эля

          Июнь 13, 2015 at 4:20 пп

          Валя,что за лиж?

  19. Арій

    Июнь 11, 2015 at 7:39 пп

    Таке враження, що ці «джентельмени пера» і є породження цього туалету, який риги самоліквідували. А тому їхнє майбутнє — аналогічне, було б-добре, щоб і на цьому самому місці — середовище і запахи притаманні їм від природи.

  20. Бондарчук Сергій

    Июнь 11, 2015 at 9:26 пп

    Моя теза жодним чином не відноситься до Васильєва, Діми Погребнюка, Гриші та ін. членів ПС, А в цілому до структури та до того що вона несе…
    Пра́вий се́ктор — політична партія та громадська націоналістична організація. Виникла як громадський рух, що об’єднав активістів українських радикальних організацій, здебільшого націоналістичних та крайніх правих. Шановні це ультро-націоналістична політична структура зі своїм військом, агресивно налаштована сила проти РФ, яка маючи політичну волю без особливих зусиль може розв’язати війну під кличем «Крим Наш». Вони не націлені на розмови, переговори, все що вони хочуть вони беруть силою яка в них є. Тепер що стосується наших Первомайських хлопців. Я більшість з них особисто знаю і поважаю, вони багато, не все, але багато речей роблять у правильному векторі, можливо інколи бездумно, однак загалом правильно, я будучи досвідченим юристом з радістю приєднався б до їх компанії та допомагав у всьому, щоб в майбутньому на них не навішали кримінальних справ. Однак я не хочу робити те, що вони роблять не усвідомлюючи — розкручують ультранаціоналістичну партію з військом, не думаючи про наслідки. Вони можуть сказати — «ні ми не такі, нам не потрібна війна», однак маючи політичну владу ПС не буде брати до уваги думки місцевих організацій, а буде робити те за що їй платять — організовувати збройні перевороти та розв’язувати війни, і це основне завдання поставлене перед ними (ПС)…

    • Владимир Васильев

      Июнь 12, 2015 at 2:26 дп

      Сергей!-уважаю тебя как человека и юриста,очень благодарен за консультативную помощь на прошлых выборах.И кому как не тебе знать о нашем участии в них -я уверен в том что не один из участников процесса не сможет обвинить нас в продажности или беспринципности- мы все делали честно и справедливо!Если я вру или есть хоть капля сомнения-напиши.Да и кстати кому как не тебе знать что выборы были без выбора,результат был куплен еще до выборов и с этим невозможно было бороться но мы понимая это все равно до конца перли за правду.Не допустимо чтобы это повторилось!А насчет невменяемости Пс тут ты не прав !я думаю нужно тебе качественней изучить тему,будет интересно -звони вся идеология очень приемлема ,написана самой жизнью и простым народом и эволюционирует в пользу народа.

      • Бондарчук Сергій

        Июнь 12, 2015 at 11:51 дп

        Ми всі повинні поважати силу закону а не просто силу. ЗУ «Про політ партії» :
        Членство в політичних партіях та його обмеження: Не допускається створення і діяльність структурних осередків
        політичних партій в органах виконавчої та судової влади і
        виконавчих органах місцевого самоврядування, військових
        формуваннях, а також на державних підприємствах, у навчальних
        закладах та інших державних установах і організаціях. Стаття 5. Обмеження щодо утворення і діяльності політичних партій
        Політичні партії не можуть мати воєнізованих формувань.

        Я не проти ПС як структури впливу на державному рівні. Я не можу підтримувати політичний вектор діяльності Вашої організації. Володимир Я буду Вам допомагати як людям. Я вірю в т що Ви вірете у свою сраву, однак я знаю чому в законі міститься норма яка забороняє політ структурам мати властну армію. Не можна в демократичних країнах добиватись мети силою, це не приведе до позитивних наслідків. Що вам заважає створити свою громадську організацію не повязану з тими жахливими речами які несе з собою сама структура Правого сектору… Я будо один з засновників такої організації і буду робити з вами все щоб щось змінилось на краще. Однак зараз вас просто використовують для підняття рейтингу, це роблять всі політичні структури, використовують наівність людей на місцях, за рахунок цього отримують місця в законодавчій владі і роблять закони під себе. Ми повинні стати незалежними. І це головне. А ви нажаль ненезалежні. Це лише моя лише.

        • прямо

          Июнь 12, 2015 at 9:23 пп

          Вото, вот. Здесь слышен конструктив, предложения и методы воплощения. Авторитетной организацией можно стать мирными путями. Причём, если сфера влияния-город, можно стать авторитетной ГОРОДСКОЙ организацией. Многие хотят изменить город в лучшую сторону, но не консалидируются с Вами, исключительно из-за нежелания признавать идеологию «П.С.», при этом, как людей без политического окраса, Вас многие могут поддержать. Вывод: давайте создадим городскую структуру, которая будет нести в себе не политическую идеологию, а экономическую, с полным прозрачным управлением. Добрую конструктивную речь всегда лучше воспринимать, особенно, если это диалог.

  21. Амина

    Июнь 11, 2015 at 10:15 пп

    Катя, Вы молодец. Не испугались этой дружной стаи. У Вас есть свое мнение. Так держать! Вас неоднократно будут обзывать продажной, заказной, Заражевской, журнош.., потому что местные примазавшиеся к правому сектору, по другому просто не умеют. В этом их суть: если не их мнение, то сразу продажный. Их в городе десятка 2-3 человек, но кидаются они на несогласных скопом, визгу издают много, поэтому кажется, что их больше. Они умудряются испоганить любую хорошую идею. Посмотришь на их визги, и уже Дромашко критиковать не хочется. Она на их фоне прямо нобелевский лауреат (шучу). Собралось метсно быдло и власть от кормушки отжимает. При этом травит всех, кто имеет смелость против них слово сказать. Держитесь! Удачи Вам! Вы молоды, красивы и талантливы!

    • Коля

      Июнь 12, 2015 at 12:45 дп

      НУ,ЧТО СКАЖЕШЬ,НЕ МОГУТ ЖЕ ВСЕ БЫТЬ ДУМАЮЩИМИ,МОГУТ БЫТЬ И АМИНЫ*

    • Владимир Васильев

      Июнь 12, 2015 at 2:32 дп

      амина-вы извиняюсь кого,и по какому праву «быдлом»назвали может нужно познакомиться,пообщаться,блеснете интеллектом а потом уж и вердикт вынесете ?

      • вопрос

        Июнь 12, 2015 at 8:28 пп

        А ничего что ваша Волошина грязью как бисером сыпет ???? А ну да вам же можно!

  22. Южная Правда

    Июнь 11, 2015 at 10:31 пп

    Автор статьи права на 200%.

    • саня

      Июнь 12, 2015 at 8:26 дп

      А в чём права-то? В том что подлизывает Дромахе и её команде, жертвуя благополучием и здоровьем детей и Первомайцев? Браво, сказлчные идиоты.

      • Сане

        Июнь 12, 2015 at 1:07 пп

        Туалет, стрельба, война и митинги — наверное это идет на пользу благополучию и здоровью детям и Первомайцев, верно? Браво, но это как раз вы и есть те самые «сказочные идиоты». Хорошо то, что значительное преимущественное большинство этих самых детей и Первомайцев не разделяют ваше убогое и выгодное для себя мнение, которых вы и называете идиотами, а их этак процентов 90 в городе. Как не старайтесь, а память в живых людях вам не стереть и выдавать черное за белое вам не удаться, как и не удаться замыливать глаза оперируя прошлым и подтасовывая факты как наперсточник.

  23. ТАНГО

    Июнь 12, 2015 at 12:25 дп

    Я бачу, що всі ці пройдисвіти дійсно бояться ПС, а тому і пишуть всякі нісенітниці. Хочу сказати, що вони правильно роблять, що бояться, тому що всяка падаль нутром чує свій кінець, а тому і біситься. Хочу вас заспокоїти — ще трошки і всім вам буде легше, тобто АМІНЬ, так що ваші конвульсії не надовго. СЛАВА НАЦІЇ !!!

  24. Беспартийный

    Июнь 12, 2015 at 12:57 пп

    Для того, что бы критиковать и что то предлагать, необходимо знать как потом исполнить все требования. Для этого необходимо знать финансовое, бюджетное законодательство, полномочия местного самоуправления по выполнению всех предложений, кто будет выполнять требования, за какие средства, из каких статей городского или другого бюджета. Если у кого-то появился членский билет любой партии, это не значит, что он умнее и опытнее других в управлении городом.Если все эти болтуны придут к власти в городе, то они будут год учиться законодательству и изучению своих полномочий, а не выполнение обещанного спихнут на другие партии, мол виноваты все другие, но не мы.
    В народе сказывают: сила есть — ума не надо. В переводе на политический язык — критикуем, требуем — значит сделаем лучше чем нынешняя власть. Хочешь взяться за гуж — а подумай, ты — дюж? Но если не дюж — то не берись за гуж.

    • Горожанка

      Июнь 12, 2015 at 2:39 пп

      А разве мы уже не привыкли, что во всем виноваты «папередники»? Какая бы власть не пришла?

    • Миша.

      Июнь 12, 2015 at 5:44 пп

      Набор слов, причем набор лизательных слов госпоже Дромашко. Беспартийный лизун!

  25. Интересно

    Июнь 12, 2015 at 1:21 пп

    Странное получается совпадение… На сайте этого издания, которое осветляет самые различные факты из жизни нашего города и области — публикуются самые различные статьи и заметки касаемо множества существенных и проблемных вопросов, в первую очередь наших горожан. Но почему-то реально проблемные вопросы и вопиющие нарушения, никогда не вызывают и близко такой резонанс и активность комментаторов как в тех случаях, когда затрагивают кружок «активистов». Их как и многих других самоустремленных и эгоистичных личностей интересует в первую очередь «имидж», а уже потом все остальное. Если приглядеться именно показуха и имидж — являются фундаментом всей деятельности таких «пустышек», вспомните выборы всех времен, вспомните «активистов» и так называемых «борцов за справедливость» — везде у них присутствовала показуха, потому что показуха это инструмент достижения узконаправленных сугубо личных и выгодных финансовых целей, и именно деньги и стремление к собственному благополучию являются двигателем всей этой бодяги, а уже потом идет жажда власти, и реализация собственных амбиций. Никто им не мешает «делать добрые дела» без рекламы, или хотя бы скромной рекламы, но в таком случае не сработает Цель № 1 — Заработать деньги.

  26. Говоря о ЗАКАЗУХЕ

    Июнь 12, 2015 at 1:30 пп

    Многие «граждане работники», которых охарактеризовали в данной статье пишут вовсю «СТАТЬЯ ЗАКАЗУХА!!!» Но большинству жителей очень давно хочется задать вопрос — ПС И ВСЕ КТО ВОЗЛЕ НИХ (капраловы, питерманы и прочие «активисты»), А КТО ВАС ЗАКАЗАЛ В ЭТОМ ГОРОДЕ? Кто вам платит? И для каких целей?

  27. Первомаец

    Июнь 12, 2015 at 5:34 пп

    С автором статьи согласен во всём, кроме темы «Рыбинспекции». Это пожалуй единственное хорошее дело, какое делаю эти люди.

  28. Миша.

    Июнь 12, 2015 at 5:57 пп

    Неужели не понятно, что заказчик статьи власть. И не важно какая, горсовет, райадминистрация или ОГА. Тролят сильных и опасных. Власть жадная и не сможет предложить ни чего народу. Реформы просрали и ни чего не сделали, денег не дадут из-за жадности. Остается обгадить конкурентов. При чем Опоблок деньгами засеет всю область и власть ему не конкурент, а вот все остальные конкуренты. ОГА хочет хоть третье место после Юли и Опоблока вытянуть в области. Но кажется партия власти во всей Николаевской области вообще не попадет в местные органы управления. Посмотрим. А правый сектор молодцы. Хоть и нет у них шансов победить, но ребята достойные.

  29. Первомайский

    Июнь 12, 2015 at 7:16 пп

    Я нехочу никого тут выгораживать или поддерживать, но как житель задаю себе вопрос: а что эти умные, сидящие издпвно у власти сделали хорошего? Разворлвали комунальную мобственность города, довели коммунальные предприятия до банкротства и плрозвлровывали их, понастроили ларёчков по вмему городу и засрали его тем самым, воду пьём кофейного цвета и опасного содержания, купаемся в грязной отравленной реке, ездим не по дорогам , а по ямам. Перечислять можно неделю. И асе в городе сидят и сопят в две дырки, аргументируя свою лень словами: та вмёравно лучше не будет. И вот нашлись наконец первомайцы, которые не побоялись высказать своё ФЭ мэру и остальным властям. Так радуйтесь, вместо вас же делают всю эту грязную и опасную работу — заставляют власть работать на людей, а не грабить их. Но тут находятся дибилы, которым негравится то что делают правый сектор. Логики никакой: да, нам это не нравится, но делать с этим ничего не нужно, потому ято мы и сами не знаем как дрлжно быть. Бред…

    П.С. Скажите правому сектору спасибо, они единственные, кто не скурвился и не продался.

  30. вася

    Июнь 12, 2015 at 10:26 пп

    как доить бюджет за год можно и не научится,тут СССРовская закалка,так сказать,нужна;тут опыт на не один украденый миллион ну и конечно ,как говорил золотой батон, команда профффесионалов нужна .Как же вновь прибывшие во власть без повадыря во всех схемах разберутся,нет -не смогут ,все колапс,конец городу.А,если серьезно, бздят в креслах сидящие,что кышнут их оттуда и как же жить-то потом НА ОДНУ ЗАРПЛАТУ вот и цепляются зубами за крылечко горсовета вот и гонят пургу словесную- агония у них…. Прости их Боже ибо люди не простят

  31. Семен

    Июнь 13, 2015 at 8:49 дп

    Статья — заказуха. Но к сожалению первомайские люди в такое гавно верят

  32. Серый из Богополя

    Июнь 13, 2015 at 11:44 пп

    А о чём статья? Это типа Правосеки что-то плохое делают? Я, бля благодарен пацанам за речку без браков и с рыбой. Ну и все остальное что от них исходит — 100% положительные дела.

    • Серому

      Июнь 16, 2015 at 3:58 дп

      Думаю «пацаны» тебе в отцы годятся, бача. Так как только малолетка может красоваться ботая, типа на фене в комментах на местном сайте.

  33. Эля

    Июнь 14, 2015 at 10:06 пп

    К сожалению первомайский люд верит в пройдысвитов,которые уже у власти,а вторая половина первомайцев верит тем кто рвется к власти….Верить нельзя никому!!! Все,рвущиеся к власти -сволота!

  34. Георгий

    Июнь 15, 2015 at 9:38 дп

    Туалет есть на ж\д вокзале. Круглосуточно. Правда он платный. Так капитализм сегодня, за все платить надо. Нужду можно справить и в рядом стоящих официальных учреждениях бесплатно. А на месте церкви сортир- это ж кощунство.

  35. Бандера

    Июнь 17, 2015 at 11:13 дп

    цікава арифметика…..звідк у місті взялося 60 000 населення ?,42 000 -47 000,на останніх місцевих виборах явка була 19 %,»перша» пройшла курва Дромашко,ригівське ***но,з відривом начебто у 400-500 голосів від Барського,зрозуміло що були фальсифікації,і Барський просто злив вибори,а що йому залишалось робити йти в продажні суди ? 🙂 так от,3 був Симаченко 4 Дранчвський,так давайте порахуєм хто підтримує мера ?навіть ригоанали не усі проголосували да Дромашко,що було новиною для самої Людочки,так що уся група підтримки неосовків і рИгоаналів може заткнутись у коментах,де ремонт доріг у місті ?виборів чекаємо ?щоб потім лохам показати що ви начебто щось робите ?
    Усі активісти що пікетують міську мерію стоять кісткою поперек горлянки ригоанальній наволочі м.Первомайськ,а тікати бішьше нема куди,партій не так багато як виявилось,та й люди вже запам»ятали прізвища любителів бігати з партії в партію,а взагалі цікаво буде на місцевих виборах 🙂 ….дуже цікаво:)

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости Первомайска