Новости

На съезде «Правого сектора» в Киеве присутствовали представители Первомайска [ФОТО]

1.4K

Вчера, 21 июля, в Октябрьском дворце в Киеве прошел закрытый съезд «Правого сектора». Об этом сообщает «Новое время».

По итогам съезда, в организации решили требовать референдума о недоверии парламенту, Кабмину и президенту.

Примечательно, что на съезде присутствовали представители Первомайского «Правого Сектора».

В частности известная активистка Первомайска Наталья Волошина на своей странице в фейсбук написала, что на фото со съезда есть ее сыновья Сергей и Григорий.

12321234

Кроме того, «Правый сектор» намерен вынести на референдум вопрос об отмене Минских соглашений и «признании войны войной», а также требовать легализации добровольческого движения.

620_400_1437492063-6368

На фото также можно увидеть известного первомайского активиста Валерия Капралова и руководителя Первомайского «Правого Сектора» Владимира Васильева.

Среди прочего, съезд постановил, что ПС не будет принимать участия в местных выборах.

Еще одним решением стало то, что лидер «Правого сектора» нардеп Дмитрий Ярош не откажется от депутатского мандата.

86 Комментариев

  1. Ъралаш

    Июль 22, 2015 at 2:23 дп

    От теперь, после обучения на съезде и пламенных речей ПС Дромашку обязан вынести с горсовета! ПС мы с вами!

    • ???

      Июль 22, 2015 at 11:36 дп

      Правильно, а чего военному банд-формированию принимать участие в выборах?

      • Білідеров Айвег Зірігович (справжній патріот Первомайська!)

        Июль 22, 2015 at 1:05 пп

        Сенс приймати участь є. Аби за грати Гришку не кинули. От матуся і рве рота за свого синулю який натворив ділов а тепер ховаючись за прапором партії думає що врятується від правосуддя.

        Гриша, час відповідати!

        • Наталія Волошина

          Июль 24, 2015 at 2:24 пп

          Шукайте цензора в собі.
          Він там живе, дрімучий, без гоління.
          Він там сидить, як чортик у трубі,
          і тихо вилучає вам сумління.
          Зсередини, потроху, не за раз.
          Все познімає, де яка іконка.
          І непомітно вийме вас — із вас.
          Залишиться одна лиш оболонка.
          ‪#‎ЛінаКостенко‬

      • Наталія Волошина

        Июль 25, 2015 at 1:55 дп

        http://pervomausk.info/?p=11353#comment-57212 Я пишаюся своїми первомайцями!!! БРАВО!!! Почин первомайських правосєків спочатку підтримали жителі мікрорайону Скала, а тепер — селища цукрового заводу!!!

        • Наталі Волошиної

          Июль 25, 2015 at 2:36 пп

          По-перше, то є не селище, а частина міста. По-друге суть в тому що усі «активісти» боролися щоб скинути попередню владу і прийшла наступна, яка мала б щось робити і змінювати. Так в чому справа? Чому ви цього так і не добилися, а тепер замилюєте очі людям міняючи свій імідж і саме перед місцевими виборами? Думаєте усі люди бидло і нічого не розуміють? Поки що людська природа ще не змінилася, і серед найнегативніших рис людей досі залишається порок жадоби і легкої наживи. Так що не треба тут розповідати казки про «свідомість і патриотизм». Десятки тисяч людей загинуло, маючи в душі патриотизм (де-яким його втовкли ті, хто їх використовував), вони загинули в бою, під кулями і снарядами, а не закатуючи асфальт за халявні гроші. В країні йде вже півтора року повним ходом окупаційна і громадянська війна, а ви піарите «патріотів» які за «спонсорські гроші» ложать асфальт. Як там раніше говорили: «Война войной, а обед по расписанию»? Назвіть хоть одну нормальну країну, до рівня якої ви прагнете дотягнутися мовами «про гідний рівень життя», де б цілодобово практично усі люди вели звичайний образ життя, пили, веселилися, слухали у автівках веселі радіохвилі, працювали, їздили відпочивати, або ремонтували за чужі гроші дорогу — коли в цей час такі ж самі люди — не мають що толком навіть їсти, не мають роботи, гинуть під обстрілами, калічаться, втрачають близьких, рідних і друзів, і їх діти залишаються сиротами, і цьому не видно кінця і краю. Тобто це є нормальним? Мабуть ми стали зліше звірів, і виною цьому є егоїзм. І ваш піар це є егоїзм дуже високого рівня. Усі граються у свою роль, вважаючи що вони головні актори у цьому спектаклі, але є реальне життя де люди від цієї гри з усіх сторін (жадібність, егоїзм, патриотизм, жорстокість) — гинуть і забирають життя інших. Ми всі прости люди, говоримо схожими мовами, живемо на одній землі, маємо загальну історію, але чогось про усе це забуваємо і воліємо жити егоїстичним життям, бо так мабуть легше, робити вигляд що нічого не відбувається, і рекламувати себе і при першій ліпшій нагоді дотягнутися до «халяви», а коли на це дається ще «благословення» і нам говорять що так і треба, то тоді взагалі усе «Оk». Ви людина поважного віку, досвідчена і маєте значний життєвий досвід — скажіть відверто — невже вас і вашу родину хтось переслідував протягом усього життя до 1991 року, невже вам не платили зарплату або обмежували у правах, невже ніхто з ваших рідних не воював у Великій вітчизняній війні, невже вам країна не давала роботу, житло, бесплатну добру освіту і медичне обслуговування, не вже у вас не було достойного життя? Усе це було у людей, а тепер ви разом із «прихильниками» усе це заперечуєте, стараючись знищити пам’ять людей, щоб ніхто ніколи не дізнався, що було колись нормальне життя і нормальна країна, де мораль і благополуччя було на першому місці. Ви з «прихильниками» і «кукловодами» хочете перетворити усе навкруги на Ірак, зробити людей загнанними, жорстокими, байдужими і фанатичними — бо так дуже легко ними управляти, адже коли люди мають мораль, знання і пам’ять, то вони так просто не будуть слухняним стадом.

          • Наталія Волошина

            Июль 25, 2015 at 3:50 пп

            Для того, щоб я мала можливість Вам відповісти, я повинна знати з ким веду дискусію… Підпишіться під своїм повідомленням відкрито, так як це роблю я, тоді я відповідатиму… З анонімами не бачу сенсу спілкуватись…

          • Наталія Волошина

            Июль 25, 2015 at 5:50 пп

            Я з Радянського союзу пам’ятаю ось це: http://ok.ru/pavel.ukrains/album/541787461501/772265544061 і ось це: http://ok.ru/pavel.ukrains/album/541787461501/772265546109 і ось це: http://ok.ru/pavel.ukrains/album/541787461501/772265547901… А ще пам’ятаю, як нас мама будила серед ночі і ми йшли в магазин займати чергу за хлібом (бо в руки давали тільки по пів буханця хліба, а нас в сім’ї було 5 дітей, з батьками 7 чол.) і нам хліба не вистачило… ми ні з чим пішли додому… Пам’ятаю похльобку, яку нам мама варила за тиждень до зарплати: картопля, вода і трішки крупи… навіть без олії, не те, що сала… Пам’ятаю як ходила в школу до морозів боса… Пам/ятаю, як плакала на випускному, коли мені вручали золоту медаль, а я була в старенькій спідничці і кофтинці… Пам’ятаю, як я втратила свідомість в технікумі, коли мені повідомили, що ннемає місць в гуртожитку, та ще й стипендії перших два місяці не буде, а виплатять тільки за результатами першої атестації… Пам’ятаю, як 1976 році не могла купити молока для дитини, бо черги були неймовірні, і я мусила писати скаргу і міськвиконком, що моя дитина їсть манку зварену на воді, а не на молоці!!! Я ЩЕ БАГАТО ЧОГО ПАМ’ЯТАЮ!!! ТОМУ НЕ ШКОДУЮ НА ВІДМІНУ ВІД ВАС ЗА РАДЯНСЬКИМ МИНУЛИМ!!! Я ШКОДУЮ ТІЛЬКИ ЗА ТИМ, ЩО МИ ОБИРАЄМО ДО ВЛАДИ ПРОЙДИСВІТІВ, ТОМУ Й НЕ ЖИВЕМО ТАК ЯК ЖИВУТЬ ПОЛЯКИ, ЧЕХИ, РУМИНИ, ПРИБАЛТИ ТА ІНШІ НАШІ СУСІДИ!!!

        • Наталі Волошиної

          Июль 25, 2015 at 8:29 пп

          Зате зараз є усе в магазині, залишилось тільки мати на це гроші, тобто мати роботу, на якій заробити, і головне щоб зарплата збільшувалась кожного місяця десь на 15%. Ну і майбуть, молоко тоді було мабуть трохи краще і до того ж коштувало значно дешевше. Дійсно було тяжко, но поступово все йшло на краще, а останніх 25 років навпаки. Не забувайте, що Україна і увесь Радянській Союз пережили страшну війну і довгі роки нарощувались і відновлювались економічні потужності. А зараз? Точніше останніх 25 років? Поглядьте на наше місто — тут був сконцентрований величезний військово-промисловий потенціал, а тепер? Невже ви вірите що хтось колись усе це відновить? Іти туди куди ми повземо — це утопія яка нас і «похоронить». Хочете брати приклад — не треба далеко глядіти — достатньо озирнутись на Білорусь. Якщо вже брати приклад то з них, аніж з капіталістичної поляко-прибалтійської моделі, я мовчу що нам до шведського соціалізму повзти десь 250 років. І до того ж для того щоб щось будувати — не потрібно було усе руйнувати — тому що з нуля створити — шансів залишається ще менше, а нам зараз заганяють останні бульдозери дорівняти усе, у вигляді «допомоги» і усілякого фінансування. Ви досвідчена людина, і свою точку зору вам не нав’язую і не маю на це право, просто у нас різні погляди. Щиро бажаю вам міцного здоров’я, миру і добра. Вибачте, якщо ненароком вас образив.

          • Наталія Волошина

            Июль 26, 2015 at 12:14 пп

            «Вибачте, якщо ненароком Вас образив» — це Ваші слова в цьому повідомленні дають мені розуміння, що я спілкуюсь з чоловіком, шкода тільки, що імені Ви так свого і не назвали… Дійсно, погляди у нас дещо різні, але не в усьому…. Те, що в Україні злодійська влада і бандити при владі — я цілком погоджуюсь… Але не згодна з тим, що ми їх маємо терпіти!!! В Радянському Союзі не усім було добре… Можливо Вам та іншим і було добре, а мені — НІ!!! Тому, я не шкодую за Радянським Союзом… Та й відновити його вже нереально і непотрібно…. Як живуть люди в Білорусії — не знаю… Але чомусь українці туди не рвуться: одні їдуть в Росію, інші на Захід — в Чехію, Польшу, Італію, Португалію, дехто намагається зачепитись в Канаді та в США… Але мені здається, що де б ми не були, а вдома НАЙКРАЩЕ!!! Можливо я так думаю тому, що окрім Росії (і то, тимчасово була у гостях) я більше ніде не була… Прийміть і мої вибачення та найкращі побажання для Вас і Вашої родини!!! Миру Вам і злагоди в родині та в нашій НЕНЬЦІ-УКРАЇНІ!!!

    • П.С.

      Июль 22, 2015 at 5:57 пп

      Правий сектор. Фото: ЖЖ Инцидент в Мукачево, о котором не говорил только ленивый, порядочно выбил из колеи и украинское общество, и политикум. Мы решили поинтересоваться у наших читателей, что они думают о действиях конкретных бойцов «Правого сектора», чтобы определить, насколько лояльно общество к той организации, которая едва ли не первой ринулась отстаивать интересы народа. Мы задали простой и понятный вопрос: «Как вы оцениваете действия «Правого сектора» в Мукачево?». «ПС» борется с контрабандой и коррупцией своими силами – ответила треть респондентов (28,2%). Интересно, что 20,4% опрошенных посчитали мукачевский конфликт «бандитскими разборками», указав при этом, что «ПС» вообще ни при чем. Лояльными по отношению к Дмитрию Ярошу и его команде стали и 19,9% респондентов, заявивших, что «ПС» подставляют, чтобы дискредитировать». И только 15,6% назвали произошедшее самосудом, недопустимым со стороны «ПС» Далее читательские мнения разделились так: 10,2% — «ПС» погорячился, сами себя дискредитировали». 3,9% затруднились ответить, а 1,8% выбрали вариант «Другое». Что мы имеем в сухом остатке. Мы видим, что 68,5% аудитории InfoResist вынесли горячим мукачевским головам «Правого Сектора» оправдательный приговор. И только 15,6% конкретно осудили действия бойцов «ПС». Естественно, если вы взглянете на интерактивную карту соцопроса, то увидите, что большинство из строгих 15,6 процентов – это читатели из России… Ну, кто бы еще сомневался. Баба яга против. Если хотите знать мое мнение – наказать нужно в обязательном порядке. Яроша подставили сами того не желая. Расформировывать «Правый сектор» — ни за что (переименовывать — пожалуйста)! Такой «контролер» нашему доблестному государству все еще нужен. Между прочим, так считаю не я одна. 82% интернет-аудитории InfoResist уверены, что для людей, стоящих у власти в Украине, важно укрепление собственной власти, но никак не процветание страны. Так что «Правому сектору» быть! Ира Керст, журналист
      Джерело: http://patrioty.org.ua/pochemu-pravyiy-sektor-nikuda-ne-denetsya-ekspert/

      • гвоздик

        Июль 26, 2015 at 4:14 пп

        в сухом остатке 68 процентов боятся бандитов с правого сектора вот и вся математика

    • Наталія Волошина

      Июль 24, 2015 at 2:10 пп

      Ти любиш Україну так як я?!
      Душею, серцем, розумом і тілом.
      Бувало так, що теж душа твоя
      Від болі і від радості щеміла?

      Бринить сльоза коли лунає гімн,
      Коли знамено вітер розвіває,
      Душа й собі, у небо, навздогін,
      Від почуттів, окрилена, злітає.

      Якщо ти відчуваєш те, що й я,
      Любові до землі в тобі по вінця,
      То ми родина і одна сім’я
      І б’ється в грудях серце УКРАЇНЦЯ!
      29.03.2015 р.Мирослав Вересюк

    • Наталія Волошина

      Июль 24, 2015 at 2:17 пп

      Не Дромашко потрібно виносити з міськради, бо на зміну Дромашко прийде інша чи інший Дромашко так як на зміну Яниковичу №1, прийшов Янукович №2… Потрібно не травити один одного цими постами, а серйозно обговорювати ситуацію в місті і в Україні і шукати людей, які б хотіли і були здатні змінити той безлад, що відбувається. Щоб ми могли жити як поляки, чехи, прибалти…

      • Наташе

        Июль 24, 2015 at 11:08 пп

        Наташа, научите, пожалуйста, своих детей (ПС) уважать и прислушиваться к мнению окружающих людей (жителей города), старайтесь не навязывать своё мнение в столь грубой форме!!! Вам будут многие презнательны!

        • Наталія Волошина

          Июль 25, 2015 at 1:36 дп

          Звертаюся до Вас Пан чи пані, бо немає Вашого імені чи клички в повідомленні…, А чому Ви вважаєте, що мої пости у грубій формі, а Ваші ні?! Це, перше запитання. Чому я маю дослухатись до Вас, а не Ви до мене? — ЦЕ ДРУГЕ ЗАПИТАННЯ!!! І по-третє, з людьми я спілкуюся по-людськи, а з істотами по-людськи не виходить!!! Бо істоти не розуміють людської мови… То в тому вже не моя вина…

      • !

        Июль 24, 2015 at 11:52 пп

        Дивно від ПС читати щось адекватне…

        • Наталія Волошина

          Июль 25, 2015 at 6:08 пп

          Боже, який ти розумник чи розумниця!!!! Виявляється не тільки читати вмієш, а ще й вмієш оцінити адекватно написано чи ні… МОЛОДЧИНКА!!! БРАВО!!! ))))))))

  2. федір

    Июль 22, 2015 at 2:35 дп

    НАТАША, СЛАВА СИНАМ ТВОЇМ І УКРАЇНИ !!! ПРАВИЙ СЕКТОР — ЦЕ НАСТОЯЩІ ПАТРІОТИ,УДАЧІ ВАМ ХЛОПЦІ І ХАЙ ЩАСТИТЬ !!! СЛАВА УКРАЇНІ !!! СЛАВА ГЕРОЯМ !!! СЛАВА НАЦІЇ !!! СМЕРТЬ ВОРОГАМ !!!

    • Іріна

      Июль 22, 2015 at 1:09 пп

      Ага, слава герою Гриші та Сєрожі, за те що сидять вдома та називаються героями. Ганьба таким героям!

      • Журченко

        Июль 22, 2015 at 1:54 пп

        Наконец-то кто-то правду сказал. А то все все такие патриоты на диване сидеть и типа тааааааак сильно за Украину переживать. В Первомайске есть реальные волонтеры, которые делают в сто раз больше чем эти прихвостни Корнацкого.

        • :)

          Июль 22, 2015 at 2:35 пп

          тепер получиш за такий коментар від їхньої мамки по повній!

        • Ставицкая

          Июль 22, 2015 at 3:58 пп

          Журченко, які «прихвостни Корнацкого» що ти мелешь дурепа!!!!

          • Вилли Коротченков

            Июль 22, 2015 at 4:10 пп

            О, бот проснулся) Интересно, а Волошина в школу за своих сынков также само впрягаться ходила? Представляю этот цирк. И чего заслуженный экономист Волошина не смогла научить своих сыновей элементарным правилам поведения в обществе? Видать сильно была занята, с Аркадием зато успела сфоткаться и глоткупорвать за него!

      • Наталія Волошина

        Июль 24, 2015 at 2:35 пп

        «ЛЮДИ -СТРАННЫЕ СУЩЕСТВА: ГАДОСТИ ДЕЛАЮТ ДРУГ ДРУГУ, А ПРОЩЕНИЯ ПРОСЯТ У БОГА!!! У МНОГИХ НА ШЕЕ КРЕСТИК, А В ДУШЕ — НОЛИК»!!!

      • Наталія Волошина

        Июль 25, 2015 at 6:03 пп

        Іріно, українською мовою твоє ім’я пишеться «Ірина»… Ти що в школі української мови не вчила? Чи вчила-вчила, а вона тобі не дапвалась? ))))

    • Фёдору

      Июль 22, 2015 at 2:00 пп

      Слава планете Земля и миру во всём мире, дурачок! Ты и тебе подобные — просто вши на теле планеты, которые возомнили что солнце крутиться вокруг Вас «избранных». Оглянись, дурачок, вокруг себя — заметь простых людей, деревья, птиц, собак и кошек, радуйся тому, что у тебя на улице мир, и ты не живешь в подвале собственного дома. А такие как ты уже орали одной зимой и в результате у других простых людей исчезло все то, что ты, придурок, даже не ценишь.

      • Наталія Волошина

        Июль 26, 2015 at 12:32 пп

        Дурник ти!!! Тому що не розумієш, що інші люди без світла і по підвалах не тому, що хтось кричав «СЛАВА УКРАЇНІ», а тому що вони кричали «СЛАВА РОСИИ», рвали українські прапори і бігали з трьокольоровими ганчірками по Донбасу!!! Як би ти не був дурним, а був розумним, то ти б зрозумів, що війни там де кричать СЛАВА УКРАЇНІ!!! НЕМАЄ!!! ВІЙНА ТАМ ДЕ КРИЧАТЬ «СЛАВА РОССИИ» і «Путин памаги»

        • Ответ

          Июль 26, 2015 at 10:52 пп

          При всем моем уважении, хотел бы уточнить, что далеко не все люди кричали «Слава России», а в таких небольших городах как наш или еще меньше, наоборот, узнали многое после того как ним во двор прилетел первый 122-мм снаряд от Д-30. В чем же они конкретно виноваты? В чем виноваты пожилые люди, например, или бедные дети? Просто им так «повезло»? Кто они теперь все — сепары? Сепары из-за того что они жили там годами, и что у них нет денег приехать к нам и купить или снять жилье и найти работу? Крики начались у нас еще раньше чем на Донбассе, они начались в Киеве, а еще раньше в Западной. Лично я ненавижу войну и всех тех кто ее практически развязывает, в том числе старую гниду Путина, но так же сильно ненавижу и тех кто ее подогревает патриотизмом и всем прочим. Это война, и без разницы как и чем ее подают, войну нужно ненавидеть, а не восхвалять и пропагандировать. Мы живем не в средневековье, а в 21 веке, который должен был быть по логике более гуманным, а не кровавым. Нет ничего классного в том, что осколки разрывают людей на клочья, нет ничего патриотичного в том, что люди остаются без конечностей в 22 года, нет ничего вдохновляющего в том что пожилая пара, которая прожила вместе 35 лет погибает под завалами собственного дома, нет ничего возвышенного в том, что дети остаются сиротами. Нужно просто всегда думать о последствиях. Когда кто-то первый начинает агрессию, начинается агрессия и с другой стороны и так происходит по нарастанию, пока от этого не начинают страдать ни в чем невинные люди. Людям свойственно забывать первопричину начала конфликтов и не делать из этого какие-либо выводы, оно и понятно потому что когда погибают люди у каждого появляются свои мотивы войны, и в этом никого нельзя винить. Война это дело профессионалов — специально обученных на это людей. Когда войной начинают заниматься простые люди имея в своей голове возвышенные мысли это превращается в гражданскую войну, потому как по сути этим занимаются люди не готовые изначально убивать, даже в силу того, что на подготовку такого человека должно уйти в среднем не меньше года. Мне противна война, и ничего хорошего в ней нет. Когда с ней сталкиваешься, то ее уже увы никогда не сможешь забыть. Я никому из людей, в том числе и вам, не желаю с ней когда-либо столкнуться, не дай Бог это видеть. Цените и любите мир, потому что эта одна из самых великих ценностей в сегодняшней современной жизни.

          • Наталія Волошина

            Июль 27, 2015 at 1:25 дп

            Дякую за відповідь…. Я також не хочу війни… Мені також шкода дітей і старих людей, які страждають на війні… Мені шкода УКРАЇНСЬКИХ ЗАХИСНИКІВ, ЯКІ ГИНУТЬ НА ВІЙНІ, ЗАХИЩАЮЧИ УКРАЇНУ!!! МЕНІ ШКОДА ЇХ МАТЕРІВ І БАТЬКІВ!!! МЕНІ ШКОДА МОЛОДИХ ХЛОЦІВ, ЯКІ ЗАЛИШИЛИСЯ КАЛІКАМИ ЗАХИЩАЮЧИ УКРАЇНУ!!! І ТРЕБА БУТИ ОБ’ЄКТИВНИМИ, КОЛИ ГОВОРИТЕ ПРО ТИХ, ХТО РОЗВ’ЯЗАВ ВІЙНУ!!! Бо війну розв’язали ті, хто зривав УКРАЇНСЬКІ ПРАПОРИ І ЧІПЛЯВ ТРЬОКОЛЬОРОВІ ГАНЧІРКИ!!! ВІЙНУ РОЗВ’ЯЗАЛИ ТІ, ХТО КРИЧАВ І КРИЧИТЬ СЛАВА РОСІЇ!! І саме їм потрібно було думати про те, що вони роблять, коли вони зупиняли наших військових і не дали закрити кордон з Росією!!! У нас з людми зі Сходу однакова біда: ЗЛОДІЇ І БАНДИТИ ПРИ ВЛАДІ!!! І, ЗАМІСТЬ ТОГО, ЩОБ ПІДТРИМАТИ НАС У БОРОТЬБІ ПРОТИ ЗЛОЧИННОЇ ВЛАДИ І РАЗОМ ВИБОРОТИ КРАЩЕ МАЙБУТНЄ ДЛЯ СВОЇХ ДІТЕЙ І ОНУКІВ, ВОНИ ВСТРОМИЛИ НАМ НОЖА В СПИНУ!!! В Первомайську є немало таких, які з вкличезним задоволенням зробили би те саме!!! Тому не всі чоловіки ідуть в АТО!!! Мають бути такі, які не дадуть місцевим сепаратистам і запроданцям підпалити вогнище війни в нашому місті і в Миколаївській обл.

          • Наталія Волошина

            Июль 27, 2015 at 1:32 дп

            І з приводу того, що не всі кричали СЛАВА РОСІЇ, я також згодна!!! Але ті, що не кричали, вони й нічого не робили, щоб зупинити тих, хто кричить і кричавь… ХТось за станом здоров’я не міг того зробити, а комусь було байдуже до того, що відбувається…. Тому ворог і зумів розв’язати війну…. Шкода тільки, що страждають не лише ті, хто ту війну розв’язув або нічого не робив, щоб її зупинити, страждає вся Україна…

          • Ответ

            Июль 28, 2015 at 2:53 дп

            Согласен с вами на 100%, в частности в том что однозначно недопустимо чтобы такое же повторилось в нашем городе. Хорошо что неадекватных людей в нашем городе значительное меньшинство и у них возможно хватает мозгов понимать что «попадают» потом все — дальше уже никто не разбирается кто где был когда все начиналось, и кто что поддерживает. Насчет безразличия — это и есть самая суть. Именно безразличие порождает и поощряет насилие, жестокость, зло и безнаказанность. Если бы люди не были безразличными, то и не было бы потерянных 25 лет, и всего этого что сейчас — тоже не было бы.

    • Наталія Волошина

      Июль 25, 2015 at 6:10 пп

      Дякую, пане Федоре за підтримку і за гарні слова на нашу адресу!!! СЛАВА УКРАЇНІ!!! ГЕРОЯМ СЛАВА!!! СМЕРТЬ ВОРОГАМ!!!

  3. Вилли Коротченков

    Июль 22, 2015 at 6:26 дп

    Вопросик. А чего данные субъекты не в АТО? Или указанным особам в АТО не хочется, ну как-то типа не в жилу, что ли?

    Раз такие патриоты, так вперед, чего по съездам валухами ходить? Чего по мирному Первомайску в форме военной шастать и понты гонять? Реально, достали. Вас уже воспринимают как идиотов, таких же популистов какими были регионалы. Задумайтесь.

    • Владимир

      Июль 22, 2015 at 9:25 дп

      Любимый вопрос «ватников» : «почему ты не в АТО»!!! тоже самое можно и у тебя спросить, дегенерат!!! Ты должен сказать спасибо этим людям за то что Первомайск мирный!!! Бери лопату и наводи порядок на Коротченко идиот коротченский!!!

      • Лена Евсеева

        Июль 22, 2015 at 11:41 дп

        А ведь у многих этот же вопрос. Чего здоровые парубки сидят дома? Возят печенье в ато? Ну это конечно подвиг, за это им нужно Героя дать. А вместо этих здоровых бугаев воюют молоденькие парни, только окончившие вузы и не бегающие от военкомов.

        Где справедливость? Нету! Только рейдерские заказы отрабатываете. Что в Мукачево есть ато? Чего там разные сволочи вместе с этим Ланьо гребанным стреляться начали? Чем правый сектор от Ланьошных уподов отличается? Правильно, ничем!!!

        Хочешь показать какой ты патриот и поавосекторовец — езжай в АТО!

        • Богдан

          Июль 23, 2015 at 6:49 пп

          Это чтобы вы ,рыговские мрази тихонько сидели за компами и строчили пасквили.Знали ,если выйдете на улицу с георгиевкой лентой ,с аквафрешем и плакатами «путенпамаги» то будет очень больно.Наслаждайтесь моментом …..пока.

      • Наталія Волошина

        Июль 25, 2015 at 6:06 пп

        Володимире, цілком з Вами згодна… Самі сидять вдома, а іншим закидають «ЧОМУ», замість того, щоб самим піти в АТО і показати іншим приклад!!!

    • Думка

      Июль 22, 2015 at 10:44 пп

      Я взагалі не розумію, як можно порівнювати правосєків з регіоналами!??? Регіонали — зрозуміло до них багато питань, але вони багато зробили позитивного!!! А правосєкі тільки ламають і вносять хаос в нашій країні.

    • Наталія Волошина

      Июль 25, 2015 at 1:48 дп

      Болить мені все те, що відбувається,
      Коли я чую, що домівки хтось цурається…
      Коли святим себе хтось подає,
      Насправді ПІДЛО БАТЬКІВЩИНУ ПРОДАЄ!!!
      І хочеться кричати: «ЗУПИНІТЬСЯ!!!»
      Вас Бог створив ЛЮДЬМИ!!!
      ВИ — НЕ ТВАРИНИ!!! СХАМЕНІТЬСЯ!!!
      Галина Гайвась

    • Наталія Волошина

      Июль 25, 2015 at 2:35 дп

      А ти чому не в АТО?!

  4. из схрона

    Июль 22, 2015 at 8:07 дп

    Всех правосеков в АТО. Это вам не фотосессии с АКМом делать или селюков толпой по речке гонять да ямки плиткой закладывать. Или очечко жим ,жим . Да вот нет, Васильев от маминой юбки — ни,ни.

    • СВЕТЛАНА О

      Июль 22, 2015 at 1:56 пп

      Васильва, Погребнюка, Волошиных в АТО.

    • Наталія Волошина

      Июль 25, 2015 at 1:46 дп

      Ти не любиш нашої мови,
      А ні музики, ні землі…
      Прапор кинув ти наш під ноги
      І спалив його у вогні.
      Але хто ти такий, чужинцю?
      Та який був у тебе рід?
      І не рівня ти українцю,
      Бо таким був і прадід, і дід!
      Забирайся, іди додому
      І руйнуй там у себе все!
      А той прапор, що кинув додолу
      В нас дитина мала піднесе!
      Галина Гайвась

  5. Мирослав

    Июль 22, 2015 at 9:13 дп

    Чоловічок — явний представник пятої колони з англійським імям «Віллі» з українським прізвищем Коротченко переформатованим накацапський лад додаванням закінчення «ОВ» намагається щось коментувати та давати якісь поради…. Але зкацапіле нутро так випирає, що аж нудить! Ось такі в Лугандоні і горланили — Путін памагі! Вопросік — чому йому ще не вручили повістку? Може в АТО наступить прозріння і протверезіння?

    • Наталія Волошина

      Июль 25, 2015 at 6:12 пп

      Пане Мирославе, цілком поділяю Вашу точку зору!!! Дякую за адекватність і патріотизм!!!

    • Мирославу

      Июль 25, 2015 at 8:57 пп

      А ты где протрезвел, если не секрет? На майдане или в Лугандонии? Кстати, ты же патриот за единый народ, землю и территорию выступаешь, чего же тогда так неуважительно жителей Донбасса обзываешь? Или по-твоему «все они предатели и мочить их надо за Украину»? Кстати если «нудить» — тогда тебе нужно что-то принять из лекарств, или к врачу сходить, а в больном виде писать комменты не рекомендуется, потому как влияет на адекватность и реализм восприятия.

  6. вопрос!

    Июль 22, 2015 at 10:56 дп

    Если Луганск , Донецк это лугандоны, даунбасовцы как там майданутые ещё их называют, а сепары ! Так нафига тогда эта война ?! Украина единая всё-таки или нет!? А ПиСи хорошие ребятушки , они всегда за правду, только правда у них своя , какаето! Правда в том что на ворованых чешских машинках погонять с пулеметиками , в людишек по стрелять и это все за правду, за коридорчик на границе! За «тему» свою! А ещё вопрос за чей счёт эти «патриоты» кушают, комуналку платят , налоги в конце концов? Я уже не говорю кто на каких машинах ездит , а машины заправлять тоже надо! КТО платит вам за это все , а ребятушки «патриотики»?

  7. ???????

    Июль 22, 2015 at 11:34 дп

    Все, дороги «латать» теперь точно ни кто не будет. Напиярились?)
    Мизерный процент пс окончательно опозорил бы их движ во время выборов.
    Зато теперь у Свободы больше шансов. Ну я думаю Свобода процента 2 наберет)))

  8. Мнение

    Июль 22, 2015 at 11:43 дп

    Я после всего этого, начал к Андрею Верпаховскому относиться лучше чем к правосекам. Андрюха хоть в ато и молча защищает нашу страну. А эти по сездам катаются, должностя делят.

    Андрей, спасибо тебе!
    Братан, держись!

  9. Екс-заступник

    Июль 22, 2015 at 1:02 пп

    Волошина ну дуже не хоче аби їй дітки в тюрму сіли. Прикриваючись прапором правого сектора. Такі люди грають на користь ригам та оппоблоківцям.

    Мабуть Гриша після того як був тітушкою вирішив стати Йовбаком. Все на це схоже. І звучить гарно Гриша-Йовбак! Раніше на пана Корнацкого тітушкой працював, потім на рига-Капацину а тепер в ролі Йовбака чекає наступного хозяіна.

    • Ставицкая

      Июль 22, 2015 at 4:06 пп

      а ну скажіть мені будь-ласка ,якого дідька ви панове (ЗВЕРТАЮСЬ ДО ВСІХ!!!!) не в АТО? за компьютером всі «герої» ,а як до діла ,так в штанах «гонзолі «звисають!!!!!!!!!!хоть би хтось в очі насмілився сказати..ПОЗОРІЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!

      • Энгельс

        Июль 22, 2015 at 4:13 пп

        А особенно к первомайским правосекам обратись!

        • Ставицкая

          Июль 22, 2015 at 4:31 пп

          я їх дуже добре знаю,нічого поганого сказати не можу,хлопці просто почали викрити «БРЕХНЮ», тобто злочинні дії..ось і почало від тих хто не додержуется закону підвонювати …

  10. Наталія Волошина

    Июль 22, 2015 at 1:47 пп

    55555

    • Іріна

      Июль 22, 2015 at 1:52 пп

      Кращий коммент від Волошиной. Дуже конструктивно. Перший комметариякий я лайкнула.
      Слава Україні!!!
      Ганьба йовбакашкам!

      • Ставицкая

        Июль 22, 2015 at 4:23 пп

        Ірина, Ви тут так «гарно» хлопців засуджуєте, а скажіть.. Ви,що для України зробили,для нації?!!!особисто ви??

        • Йовбак

          Июль 23, 2015 at 2:52 пп

          …Вы хоть каръер успели порезать…за такими как вы Ирине не успеть…

  11. Сергій Бондарчук

    Июль 22, 2015 at 2:10 пп

    Стаття 30. Порядок утворення ініціативної групи всеукраїнського референдуму
    Ініціативна група з проведення всеукраїнського референдуму утворюється на зборах громадян України, в яких бере участь не менш як дві тисячі громадян України, які мають право голосу на всеукраїнському референдумі.
    В жовтневому палаці де збиралися ПС всього 1965 місць, крім того ми всі бачемо на фото що зала не заповнена оскільки є порожні місця. Шановні скільки можна? Скільки ви будете нехтувати законами? Невже так важко дотримуватись законів? Ви ніціювали… зібрали 3млн. підписсів… провели, а потім любий суд визнає Ваш референдум незаконним! Що далі? Зі зброєю на ВР?

    • Сергій Бондарчук

      Июль 23, 2015 at 8:39 дп

      Зайшов, посмісміявся — 26 людям неподобається мій коментар. Молодці. Все що я написав — це просто норма закону. Тобто Вам не подобається закон. Тобто Ви його ігноруєте. Ви як жити збираєтесь? В анархії? Ви що взагалі думати перестали? На одних емоціях живете? Ярош депутата — законотворець, нехай подає до ВР законопроект про внесення змін до ЗУ «Про всеукраїнський референдум» що Він особисто може ініціювати референдум без 3 млн підписів і Все у Вас буде гаразд.

  12. Вилли Коротченков

    Июль 22, 2015 at 3:38 пп

    Чем П С отличается от Партии Регионов? Мне кажется что они одинаковые. Не за кого голосовать. Баста!

  13. Ставицкая

    Июль 22, 2015 at 4:36 пп

    що хочу сказати:» Шановні » інтернетні тролі,досить між людьми робити конфлікт! Ми добре всі знаємо ,что у вас своєї думки немає ,а пишете ви те, за що вам платить міська рада..Досить вже!!!

  14. Анастасія

    Июль 22, 2015 at 4:53 пп

    «Шановні » інтернетні тролі,досить цого цирку!!ми всі знаємо ,що ви своєї думки не маєте!хватить писати чушь за яку вам платить наша міська рада..!!!!

  15. Миша)

    Июль 22, 2015 at 5:19 пп

    Уважаемые,давайте закроем тему).П.С. делает хоть что-то,чтобы нам жилось лучше.Возможно мало,возможно где-то ошибаются.А мы вообще сидим на диване,ну и естественно, нас никто и не осудит и критиковать не будет).А парни не пиарили же себя,вот посмотрите какие мы классные на съезде,а вот наше селфи со съезда.* Посчитали нужным и поехали.

  16. Так

    Июль 22, 2015 at 9:52 пп

    Ну так голосуй ЗА ПИДАР*АСОВ от Парашенка и Кролика!!!!

  17. люси

    Июль 22, 2015 at 11:00 пп

    Ці інтернетні тролі ,купляні міською радою,надоїли..у вас повага хочь якась до себе є,чи ви геть душу продали..Ганьба!

  18. СВЕТЛАНА Ост

    Июль 22, 2015 at 11:53 пп

    Волошина уже под тремя никами пишет комментарии. Смешно и жалко.

    • Анастасия Ставицкая!

      Июль 23, 2015 at 1:34 пп

      Яка Волошина ,під яким ніком ,що ти верзешь?

    • Наталія Волошина

      Июль 23, 2015 at 1:49 пп

      Світланко, дай Боже тобі здоров’ячка!!! Ти дууууже розумна, гарна і добра дівчинка!!! ))))) Але, навіть і ти (інколи) помиляєшся — Я НЕМАЮ ЗВИЧКИ ПИСАТИ ПІД ЯКИМИСЬ НІКАМИ!!! ЗАВЖДИ ПИШУ ВІДВЕРТО І НЕ КРИЮЧИСЬ ВІД СВОГО ІМЕНІ!!!

      • Наталія Волошина

        Июль 28, 2015 at 2:24 пп

        Світланко, а чому так багато людей не бажає тобі здоров’я? Що ти такого їм зробила недоброго, що аж 108 чоловік під моїм побажанням тобі здоров’я, поставили відмітку «ПРОТИ»?!

    • Наталія Волошина

      Июль 23, 2015 at 1:55 пп

      55555

    • Наталія Волошина

      Июль 25, 2015 at 1:45 дп

      Болить мені… Ти знаєш як болить?
      Болить біда, що зараз в Україні.
      Ця рана душу втомлену ятрить,
      І сліз не можу втримати я нині…
      Війна… Неоголошена ніким,
      Вбиває і калічить українців.
      І це наш брат? Та і чи був він ним?
      Щоб убивати нас прислав чужинців.
      Цей маразматик воювати звик.
      Бо ж не своїх дітей кидає в пекло.
      За хворий мозок, за імперський бздик,
      Життя вже не одне навіки смеркло.
      Болить мені…Ти знаєш як болить.
      Ця рана не дає мені спокою.
      І ця неоголошена війна,
      Розв’язана «братерською» рукою
      Ліна Костенко

  19. Ответ Люсе

    Июль 23, 2015 at 12:11 дп

    Хочешь увидеть троля — посмотри в зеркало!!!

    • Анастасия Ставицкая!тобто Люси

      Июль 23, 2015 at 1:39 пп

      Я в дзеркало дивлюсь кожний день!слава Богу,він дав мені надзвичайно красиву зовнішність ! я цим пишаюсь!а ти в дзеркало як глянешь так сам від себе лякаешься.Р .S.—» в мене жінка така гарна,всі кажуть як матір Божа,на глянь фото.»
      -«ой Матір Божа, яке жахіття»
      Так оце про тебе!!!

  20. Масяня

    Июль 23, 2015 at 10:12 дп

    Причем здесь троли? Люди высказывают свое мнение,у нас демократия,свобода слова или как? Или может у нас уже диктатура?Или двойные стандарты?

    • Олекса Квит

      Июль 23, 2015 at 6:56 пп

      рыговское чучело вспомнило про демократию и свободу слова.анекдот

  21. Гопа

    Июль 24, 2015 at 1:42 дп

    А в Первомайске Правый секиор не настоящий!!Они конечно к ПС подражают,на сьезды ездиют,камуфляж одевають,но не воювали.Участие в лечении в наркодиспансере приравнивается к боевым действиям.У них даже прапор отличается! Он червонокрасный,а посредине крышка канадизационная. Кто не видел,они возле исполкома изобразили.Щас это прочитают ,будут грозиться морду набить!Ну,как всегда.

  22. Гражданин

    Июль 25, 2015 at 11:50 дп

    Я шота не пойму шо происходит.

    Смотрю знач новости. А там спортсмены карячатся на брусьях — рекорд ставят самого кол-ва корячащихся на брусьях. Более 120 терминаторов. Рота
    Следующий сюжет — гей парад марширует по числености с бригаду
    следующий сюжет — тысячи болельщиков молодых и сильных крушат стадион. На глаз этак еще две бригады

    Доколе, блеатъ?

    Маршируют — в ато нахуй. Крушат — на выходе из стадиона в ато нахуй. Спортсмены здоровые занимаются вышеватничеством — в ато нахуй. Они же все за права, ониже все патриоты, глотки рвут, флагами машут, рекорды ставят, ворота бля в узел завязали. какого хуя нормальных людей хватать в маршрутках, на заводах впк, железной дороге, в вузах?

    • Игорек

      Июль 25, 2015 at 1:54 пп

      пишут тупорогие посты — в ато нахуй и всем нормальным людям будет хорошо.

      • Наталія Волошина

        Июль 25, 2015 at 3:56 пп

        А ти чому не в АТО?

      • Игорек

        Июль 26, 2015 at 1:48 дп

        Гопа ,Гражданин,Короткие Вилы и прочая тупая хуета,это я вам — в ато дибилы.

        • Аноним

          Июль 26, 2015 at 6:16 пп

          Завтра жду у военкомата,вместе пойдем,Игорек!

    • Наталія Волошина

      Июль 25, 2015 at 6:00 пп

      Гражданін, і ти на …. в АТО?! В чому проблема? Чому тільки інших посилаєш, а самому слабо? ЧИМ ТИ КРАЩИЙ ЗА ТИХ, КОГО ПОСИЛАЄШ? )))))))

  23. гвоздик

    Июль 26, 2015 at 3:52 пп

    Врешь ты все Волошина и про хлеб и про очереди в магазинах жила ты хорошо ничего не делая а сейчас чтоб жить хорошо нужно работать а сынки твои работать не хотят а жить хорошо хотят вот они и подались в правый сектор вот ты и кряхтишь за них тебе без разницы что Украина что Польша что Россия лишь бы тебе и сынкам жилось сытно ты плевала на флаг и на родину вас не в ато а к стенке от мусора хоть все избавятся

    • Наталія Волошина

      Июль 27, 2015 at 1:38 дп

      Гвоздік в жопе?! — це про тебе????? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    • Наталія Волошина

      Июль 27, 2015 at 2:23 дп

      Мне нравятся люди, которые «живы»:
      во всем не угодны, умны и не лживы.
      Не руки — а крылья, не сон — а движенье
      и словом не бьющие на пораженье.
      Мне нравятся люди, которые верят,
      что дабы пожать — нужно, прежде, посеять.
      Что могут с тобой говорить не по чину,
      не верят пустому и ищут причины.

      Мне нравятся люди, с которыми можно
      в своих откровеньях не быть осторожной,
      которые дарят в безверье — надежду,
      не будут судить о тебе по одежде.
      Не смогут продаться копейкой со сдачи,
      не будут о горе и счастье судачить.
      Не мнят себя богом, не просятся в судьи.
      мне нравятся люди, которые — Люди…

      Которые ценят и искренне плачут,
      которые ищут жар-птицу Удачу.
      Которые лечат улыбкой усталой,
      мне нравятся люди, которых…так мало..

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости Первомайска