Новости

Первомайский депутат экс-регионал совершил коррупционное правонарушение

1.7K

Депутат Первомайского городского совета Игорь Юденко, который ранее избирался в горсовет от «Партии Регионов», а теперь намерен пройти во власть от партии Президента, совершил коррупционное правонарушение.

Как стало известно изданию «Первомайск-ИНФО» из источников в Первомайском горсуде сотрудниками управления СБ Украины в Николаевской области составлен протокол о совершении коррупционного правонарушения предусмотренного ст. 172 КУпАП относительно депутата Первомайского городского совета Игоря Юденко, относительно того, что он не сообщил о конфликте интересов во время выделения земельного участка собственному предприятию.

Речь, видимо идет о предприятии «Итар», владельцем которого с 2000 года является Юденко.

Напомним, Игорь Юденко многие годы был членом «Партии Регионов», на данный момент выдвигается в депутаты Первомайского городского совета от партии Президента Петра Порошенко»БПП-Солидарность».

Как известно, покровителем «экс-регионала» выступает Народный депутат от «БПП-Солидарность» Аркадий Корнацкий.

16 Комментариев

  1. Лена

    Сентябрь 30, 2015 at 8:06 пп

    А ЧТО ЭТО ЗА ИСТОРИЯ С ЧЕРНОБЫЛЬСКИМ НАСОСОМ ДЛЯ ВОДОКАНАЛА ВО ВРЕМЕНА КАПРАЛОВСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЖКХГОРОДА ???????????

    • Валерий Капралов

      Сентябрь 30, 2015 at 9:38 пп

      Лена! Я приглашаю Вас послушать лично, рассмотрение данного дела в Первомайском межрайонном суде. Данная история имеет очень широкий резонанс и мы все считаем, что виновные лица в закупке Чернобыльских насосов должны быть наказаны по всей строгости Закона. Все, абсолютно все, от Капралова до Дромашко, не взирая на должности и заслуги, должны нести ответственность за свои проступки согласно Законам Украины. Дата суда будет опубликована и все желающие смогут присутствовать на процессе. Он будет обязательно, и будет публичным! Вас же попрошу не тролит по всем сайтам, дабы избежать лишних вопросов, и ни кому не нужных ответов.

  2. 11111111111111

    Сентябрь 30, 2015 at 8:18 пп

    А еще этот Юденко ходит и рассказывает что ему во всем поможет Давид Макарьян. Зная Давида, он рядом с собой такое дерьмо не держит.

    • Руслан

      Октябрь 1, 2015 at 5:05 пп

      Это пишет ГАМНОЕД…ТОЛИ петушок….

  3. Бандера

    Сентябрь 30, 2015 at 11:32 пп

    Все фігня…….Дромашку послали нахх…..на цвк,документи не прийняли 🙂 Люда бай бай ……боти ридають …траур 🙂 така сумна новина ..:)

  4. федя

    Сентябрь 30, 2015 at 11:50 пп

    Браво Корнацкий Браво теперь мы все знаем что за твою команду голосовать нельзя ведь всем известно что ты теперь за партию регионов и кандидаты у тебя почти все регионалы.Браво молодец готовь скот сумки на московию,народ тебе поможет уехать с Украины и билет даже купит,ведь ты у нас нищий,даже жильё в Киеве выпросил.

  5. партия удар

    Октябрь 1, 2015 at 12:14 дп

    А еще он вроде один из директоров первомайского рынка.
    Директор Масякин, один зам.директора/гуинплен, смотрящий из Николаева , бывший телохранитель Дятлова И.С./ и второй зам.директора-Юденко.

  6. Альберт Петрович

    Октябрь 1, 2015 at 10:44 дп

    БПП на мыло!!!!!За этих жуликов голосовать не будем, да и НАШ КРАЙ далеко не лучший-одно жульё!

  7. ЩОБИ

    Октябрь 1, 2015 at 1:10 пп

    Щоби було зрозумілим тим, хто лише черпає «правдиві» вісті то від одної політкупки міста, то від другої, то від третьої і такіх інших подібних, пояснююмо.
    От той, діючий зараз під протекторатом товариша Юденка ринок, про який йде мова, побудовано було розумними та працьовити працівниками Цукрового заводу, бо до його побудови все привозне (м’ясо, сало, ковбаски, молоко, вершки, сметани, яйці, овочі, фрукти, ягоди та інше) людьми продавалось прямо при дорозі в пилюці, грязюці навпроти продовольчої крамниці) де було лише 1 чи 2 металевих стелажа без навіть козирка чи навісу.
    Новий ринок ( збудовано було десь у 1993-96 р.р.) мав бути «Гілеєвський» — тобто відомчий цукрового заводу.
    Але спритна наша влада міська тодішня та й сьогодняшня ухопила мислю, що непогано було цей ринок прихватизувати та робити собі гешефти (у т.ч. невраховувані).
    Коротше кажучи, у реєстрації ринку за Цукровим заводдом було з якихось маловідомих простим людям причин було відмовлено.
    А займались цим питанням — реєстрації, аж два місцевих-заводських Ігори (Іванович та Леонідович) які мали намір геть не в інтересах заводу та заводських доходів, а навпаки скоріш — за все.
    Але в кінці — кінців ринок дістався, на якихось з кимось там умовах, лише «Леонідовичу».
    «Івановичу» в якості компенсації либонь віддали іншу сферу соцільного життя селища цукрового заводу: обслуговувати (чи робити вигляд) багатоквартирні будинки селища.
    Чи дійсно обслуговується житловий фонд, чи належно, чи неналежно — скоро буде (чи вже є) як чотири місяці розбирається якась Комісія при Управлінні ЖКГ за сесії міськради.
    Ніяк, кажуть, «Івановича» докликатись на засідання Комісії не можуть.
    А ринок чи базарчик «Леонідовича» як не є а таки — працює.
    Чи задоволені покупці ринкові, скорше — так, бо ринок таки облаштований, дякуючи колишньому АТВТ «Гілея» у особах тодішнього його керівництва.
    Чи задоволені продавці — треба питати їх саміх.
    Але разом вони мабуть незадоволені величезною кількістю бродячих собак що вештаються селищем та на ринку, біля школи, у житлових дворах.
    Ті собаки дітей кусають, на дорослих кидаються, а вночі такий гвалт піднімають, що люди спати не можуть.

  8. Ржу, не могу!!!!!

    Октябрь 1, 2015 at 1:25 пп

    Какое СТРАШНОЕ и ЗЛОВЕЩЕЕ преступление!!! Это КРАХ всему человечеству!!! А ещё Вы забыли указать что этот человек раньше был октябренком и пионером, а ведь это преступление равных которому и придумать НЕВОЗМОЖНО!!!

    • Аблакат

      Октябрь 2, 2015 at 12:38 дп

      Никакой ето не злочин а просто неправильный поступок человека органа влады.
      Какой был и у Людмилы Григоривной. Про што уже ранше писалось.
      Ну ошипся человек.Даже если б и не голосовал за свою землю все равно бы вопрос решился за него другими депутатами.
      Он на выборах даже призидент страны когда идет на голосование то за свою каньдидатуру тоже голосует.И ничего нету у него никакой корупции.
      А тут чуть што сразу корупция.
      Корупция не тут а там где мильярды делают.Ото корупция.

  9. Никита Лапенев

    Октябрь 1, 2015 at 10:04 пп

    Говорят что Юденко должен Аркаше денег, вот он его и пользует как….б/ушный.

  10. Аноним

    Октябрь 2, 2015 at 12:52 дп

    Говорят,говорят,говорят!Что говорят,то и правда.Ничего,что доказательств нет.Вон Капралову только скажи,что он в свое время скомуниздил,сразу требует доказательств и фактов.только самому для обсера других никаких фактов не нужно.А народ у нас любит поговорить.А вот я бы хотел видеть доказательство того,кто чего украл.Особенно Дромашко.И где ее гостиница и дом в Киеве?Где дача в Крыму?И молодой любовник где?Может у кого фоточка завалялась?Поделитесь!Только не надо здесь свистеть ,что я жополиз рыговский,просто любопытно дюже!

  11. Максим

    Октябрь 2, 2015 at 8:24 дп

    У Первомайську Миколаївської області Територіальна Виборча Комісія не зареєструвала, поки ще діючого голову міста, Дромашко Л.Г. на участь у виборах міського голови 2015.

    https://www.youtube.com/watch?v=aH3utL5Oopg#t=22

  12. Читач

    Октябрь 2, 2015 at 11:05 дп

    Первомайск-инфо вот уже не первый раз ссылается на источники в Первомайском горрайсуде. В контексте данной статьи о коррупционном правонарушении хотелось бы заметить, что если запрос и ответ не были должным образом оформлены, то это проявление коррупции. Если же были, то указывайте что информацию получили как ответ на запрос. Если же не так, то значит, кто-то в суде «работает» на Вас со всеми вытекающими из этого выводами и последствиями…

  13. Гость

    Октябрь 4, 2015 at 1:02 дп

    А может кто знает,что это ЧМО делает в списках партии Батькивщина по 14 округу?