Новости

Я не люблю когда мне «тычут» камеру — депутат Первомайского горсовета от партии Президента

2.6K

В Первомайске, во время заседания рабочей группы по вопросам вынесенных на сессию горсовета произошел инцидент между депутатом от БПП-Солидарность Евгением Дырдиным и активистами «Правого сектора» которые проводили видеофиксацию.

Представитель «Правого сектора» производил видеофиксацию происходящего и в момент съемки депутата Дырдина, направив на него камеру, нарвался на непонятную реакцию от народного избранника.

 — Не снимай меня, я не хочу…я не люблю когда мне «тычут» камеру» Ты можешь снимать мою спину!, — начал кричать Евгений Дырдин.

Далее между депутатами и активистами начался диалог на тему: кто может снимать видео, когда снимать итд.

Видимо депутаты не могут выбрать удобную для себя форму взаимоотношений с представителями прессы, если таковые конечно имелись в зале.

Далее предлагаем вам видео:

28 Комментариев

  1. Первомаец

    Декабрь 20, 2015 at 11:57 пп

    Дырдин это прошлое нашего города! Прошлое должно уйти! Тем более такое проворовашиеся как Дырдин!
    Не может член КПУ строить независимую Украину!!!
    Дырдин это позор Первомайска!

    • ?????

      Декабрь 21, 2015 at 12:30 дп

      Дырка хочет свою дочурку в мэры на следующих выборах протянуть. Таков был договорняк с Талпой и Вадатурским.

      Еще этого не хватал

      Задрали бездари и казнокрады!?????

      • Справедливость

        Декабрь 23, 2015 at 5:57 пп

        Слухайте любі мої , я ви його дочурку запитали , чи вона хоче бути тім мером. Повірте знаючи її, як щоб хотіла вона ним була.

    • Депутаты Порошенка такие же мудаки!!!

      Декабрь 21, 2015 at 12:36 дп

      Вопрос к депутату Дырдину.
      А что часто тычут?
      Ну раз выработалось отторжение от камеры?)))

      И да, если будете отвечать, то лично я не хочу знать куда тычут!))) Пусть это будет ваша тайна с теми кто тычет!

      • Юлия

        Декабрь 21, 2015 at 12:43 дп

        Та Порошенко нормальный чудак. Просто все офигенно! Что вас не устраивает?
        И депутаты от БПП нормальные! Все нормально!

    • Голтянин

      Декабрь 21, 2015 at 12:12 пп

      Придурок, приедь на поселок Сахзавода, там увидишь результаты «розбудови нової держави, економіки, виховання нового українця патріота».
      Сам завод, гуртожитки, офісні, комунально-побутові будівлі «декомунізовували»: твої новітні прокерувапли, а безробітній зголоднілий криміналізований люд розвалив все що лише можна було розвалити та знищити.Навіть дерева позвалювали.
      Одне цікаво чомусь Леніна звалили в останню чергу та відірвали голову і десь поперли, мабуть бандерівцям на доповідь про свої декомунізаційні подвиги.
      А від повісток на АТО чогось усі ці місцеві «активісти первомайці» ховаються як чорт від ладану.
      Он Єврокомісія й та визначила що з законом про декомунізацію наші придурки таки палку перегнули, (а за логікою виходить, що з капітаклізьмом недогнули).
      А відносно Дирдіна не тобі «їдваньку» судити. На то є люди які працювали на очолюваному ним підприємстві, є партнери по господарчим стосункам.
      І якщо майбутнє Первомайська має бути з такими «Первомайцями», то первомайцям обіцяних сьогоднішніми майданутими лідерами покращень не бачити ще з півстоліття.
      Ви, їданашки, окрім того, що все б розвалювати, обс…ти, та верешати «України — понад усе!!!» більш ні на що не здатні.
      Таке собі сміття на переламі історичного руху країни — на жаль не вперед, а у середньовіччя, а поки що — в дупу.
      Весь світ з нас ( і вас також, а як же без вас у цю пору) придурків сміється.
      Он татари вже батальйони готують на нашій території, щоб якщо Крим і відбивати у РеФи, то зразу ж вже собі.
      Чукбаров не дарма вимагає у Конституцію внести статтю про право татарського народу на самовизначення.
      І цікаво а ви «берете на себе усю політичну відповідальність», про що вжде скро тридесятки років заявляють такі як ти, але з трибун вищовладних.

  2. горик

    Декабрь 20, 2015 at 11:58 пп

    Конечно, ты только воровать любишь! Так как вся ваша партия!

  3. Любомир

    Декабрь 20, 2015 at 11:59 пп

    Дырдин а ты тоже за то чтобы людей ПЖИТИ ПО-НОВОМУ?

    Ну твоя партия ПЖИТ всех, ты поддерживаешь тот пи…ц что происходит в нашей стране?

  4. Аноним

    Декабрь 21, 2015 at 4:17 дп

    Видели как лилька под бпп ложится, ей же сказали, что ограничения на сьёмку между рядами есть только на сесии, а в даний момент согласительний совет, а она всеравно под дырдина лезет- давайте проголосуем, и все. Ох уж и прости…. Господи. А дырдин это вообще мудила без мозгов, старый пердун. Надо было свою жопу невыпускать за пределы Санты Украины, небыло бы вопросов. Ты депутат, а по этому теперь в стенах горсовета ты не можеш это запрещять. Просто дебил старый. Сиди дома и небудет камеры.

  5. БПП на мыло

    Декабрь 21, 2015 at 9:14 дп

    Я бы этих мудозвонов повыгонял бы из горсовета хотябы за то, что они от Порошенка. Они хуже парии регионов. А этот «нелюбитель журналистов» наверное заблудился в 2010 году еще. Гнать всех их поганой метлой…

  6. Аноним

    Декабрь 21, 2015 at 3:10 пп

    Когда в человека кидаеш грязью,помни:до него она может не долететь,а на твоих руках она останется.

  7. Аноним

    Декабрь 21, 2015 at 11:41 пп

    Это Дырдину Погребняк камерой подобно хозяйке Ваньки Жукова селедкой «Евойной мордой в харю тычет! » А поелику эта рыжая морда в очках задолбал усех своим фрилансерством и псевдогиперпатриатизмом

  8. леонид

    Декабрь 22, 2015 at 12:22 дп

    ВОТ ТАК ВСЕГДА..ВЫБРАТЬ — ВЫБРАЛИ..И НА ЭТОМ ВСЁ..НЕ СНИМАЙТЕ ,А ЗАЧЕМ ИЗБЕРАТЕЛЯМ ЗНАТЬ КТО КАК ГОЛОСУЕТ ,И КТО ЧТО ГОВОРИТ …ВЫГНАТЬ БЫ СРАЗУ ЕГО

  9. федя

    Декабрь 22, 2015 at 12:57 дп

    ВЫ ЛУЧШЕ ВСЕ ИЗБЕРАТЕЛИ 132 ОКРУГА ЛУЧШЕ РАЗОБРАЛИСЬ БЫ С ПИЗДАБОЛОМ КОРНАЦКИМ,ВОТ ЭТОТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СОВЕРШАЕТ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРИКРЫВАЯСЬ ДЕПУТАТСТВОМ. ВСЕМ СОС ВСЕМ СОС ЖИТЕЛИ СЕЛА ЧАУСОВО1 БОЯТСЯ ОСТАТСЯ БЕЗ ПРЕБРЕЖНОЙ ЗОНЫ А ИМЕНО ПОЛНОСТЬЮ ПОБЕРЕЖЬЯ ЧАУСОВО1,ТАК КАК КОРНАЦКИЙ ХОЧЕТ ВСЁ ПОВЫКУПАТЬ КАК В ЧАУСОВО2 А ПОТОМ ТАМ НЕЛЬЗЯ НИ РЫБУ ПОЛОВИТЬ НА РЕЧКЕ,НИ КОРОВУ ВЫГНАТЬ И ВООБЩЕ ЗАПРЕЩАЕТ ТУДА СТУПАТЬ НОГОЙ.КОРНАЦКИЙ СЕЙЧАС ДЕЛАЕТ МАХИНАЦИИ ПО БУМАГАМ И ЛЮДИ ПРОСЯТ ОСТАНОВИТЬ БЕСПРЕДЕЛ КОРНАЦКОГО.КТО МОЖЕТ ПОМОГИТЕ ЖИТЕЛЯМ ЧАУСОВО1 ОСТАНОВИТЬ ЭТУ ТВАРЮКУ КОРНАЦКОГО ОН И ГЛАВУ СЕЛЬСОВЕТА СКОРЕЕ ВСЕГО УЖЕ КУПИЛ.ЧАУСОВО1. ЗНАЕМ ОДНО ЧТО 50 МЕТРОВ БЕРЕГОВОЙ ЗОНЫ ОН НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ВЫКУПАТЬ

    • Аноним

      Декабрь 22, 2015 at 2:38 пп

      рпреоррорпрорп

    • Аноним

      Декабрь 22, 2015 at 2:39 пп

      правильно

  10. Москаль.

    Декабрь 22, 2015 at 2:19 дп

    Журналіст (новинар) — особа, яка займається збором, створенням, редагуванням, підготовкою та оформленням інформації для редакції зареєстрованого засобу масової інформації… (Матеріал з Вікіпедії).
    А с каим «зареєстрованним» СМИ позиционирует себя то очкастое чмо, которое именуется толи правосеком, толи журналистом?…

  11. Бес

    Декабрь 22, 2015 at 11:20 дп

    Коменты можно охарактеризовать одним предложением ,любят тут Дырдина и бЭпЭпЭ ,….странно Санта Украина еще не подтянулась оды хвалебные писать про хозяина ,или им похеру ? также как и платный автобус рабочий ,кстати единственный платный рабочий автобус для своих работников в городе 🙂 видимо недоедает 🙂 позор такому директору…….ЖЛОБ .

  12. местный

    Декабрь 22, 2015 at 8:37 пп

    ДЫРДИН УЖЕ НЕ ЧУВСТВУЕТ ЗЕМЛИ ПОД НОГАМИ,ТАКОЙ СЕБЕ МАЛЕНЬКИЙ ЦАРЁК )куда там твоё дело,снимают его на видео..так не у тебя дома снимают.Стал публичным человеком,вернее ооочень хотел стать им,ну так какие претензии.Ты публичный человек в общественном месте находишься…извините,наверное перед предвыборной компанией так бы не орал,был пушистым* ,хорошим и добрым.

  13. ДМИТРИЙ

    Декабрь 22, 2015 at 11:48 пп

    ПОЧЕМУ НАШИ ДЕПУТАТЫ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ ТРАТЯТ НА ЭТИХ ДЕБИЛОВ С КАМЕРОЙ И ЗДОРОВЬЕ РАСШАТЫВАЮТ ПРО ГОЛОСУЙТЕ ВХОД ПО ПРИГЛАШЕНИЮ А ЕСЛИ КТО ХОЧЕТ ПУСТЬ К СЕБЕ ДАМОЙ ПРИГЛАШАЕТ КЛОУНОВ ГОНИТЕ ИХ В ШЕЮ ПУСТЬ ДЕЛОМ ЗАЙМУЦА пьяная секта

    • опер

      Декабрь 26, 2015 at 6:01 пп

      МОЛОДЕЦ.не знаю кто но МОЛОДЕЦ,Эта П,яная секта в виде Правого сектора ,особенно дебила Димы ,придурка ,достали.

  14. Аноним

    Декабрь 23, 2015 at 12:08 пп

    сегодня В 14 ЧАСОВ купленый ГОЛОВА сельского совета с ЧАУСОВО 1 на месное сесии попытаетсь розсмотреть вопрос о продажы островов и пребрежной зоны от с ПОДГУРЯ до неработающего гронитного карера с ЧАУСОВО1 олигагху КОРНАЦКОМУ тоесть лишыть людей двух пазбищь премерно 15 гектар которые пренадлежат громаде по праву ОДНО ЛИШ ПОНЯТНО ЗАЧЕМ НАРДЕПУ ВСЁ ЭТО ПОБЕРЕЖЕ ВЕДЬ ПО ОБЕ СТОРОНЫ РЕКИ ЛЕЖАТ СКАЛЫ ИЗ КАЧЕСТВЕНОГО ЧОРНОГО ГРАНИТА А ЭТО САМИ ПОНЕИМАЕТЕ ОГРОМНОЕ БАБЛО И ПЛЕВАТЬ ХОТЕЛ ОЛИГАРХ НА ЛЮДЕЙ на100 голов скота которых потом надо будет вырезать на мясо ВОТ ТАКАЯ ДЕМОКРАТИЧНАЯ ПОЛИТИКА НАРДЕПА КОРНАЦКОГО

    ДЛЯ не имея законых прав ПОДЛЕЗАТЬ ОЧ олигар

  15. Добрые люди.

    Декабрь 23, 2015 at 6:01 пп

    Евгений Михайлович могу Вас поздравить . Как говорил Конфуций: Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. Так держать. И пусть Мосякин , Барский и экс-м Гниденко сдохнут от своей же желчи.

  16. Аминь!

    Декабрь 24, 2015 at 7:21 дп

    Добрый человек пожелал троим людям «сдохнуть», а теперь все ему троицей и вернется! Тем более, что они подобного никому не желали, а только хотят все по закону. Так что все тебе назад сторицей, добрый ты человек. Аминь!

  17. /

    Декабрь 24, 2015 at 12:11 пп

    Ну и выбрали кренделей, теперь они будут считать себя молодыми и будут делать что-то важное

  18. cвідомий

    Декабрь 26, 2015 at 2:30 пп

    Просто полнолуние !!!

  19. Заводчанин

    Декабрь 26, 2015 at 10:13 пп

    Дырдин был причастен к сносу Ленина! Пенсионеры ему этого не простили. А молодежь не простила той жопы, которую такие как Дырдин сделали в городе. Разтянули город себе в карманы. Уроды!

  20. Аноним

    Январь 2, 2016 at 11:32 пп

    КУЦЫЙ И АНТОНОВ ХОТЯТ ЗАСТРЕЛИТЬ ТЕЛЕПАТА ОНИ ПОЛИЦЫИ ОБМАНУЮТ И ЛОЖЫЛИ НА ВЛАСТЬ ТАК ОНИ МНЕ ГОВОРЯТ