Новости

Наш водоканал – один из лучших в Украине, а его директор награжден правительственными наградами — главный инженер предприятия Бойчук

1.3K

Главный инженер Первомайского горводоканала Сергей Бойчук, отвечая на вопросы так называемой журналистки Наталья Заражевской, в завершении своего интервью, заверил, что в Первомайске не самая дорогая вода и что Первомайский горводоканал является одним из лучших в Украине, вспомнив при этом, что директор предприятия, погоревший на взятке, награжден правительственными наградами.

Об этом пишет газета «Всесвит».

 — В Первомайске еще не самая дорогая вода. Но почему, скажем, никто не поднимает вопрос о повышении тарифов на электроэнергию? Почему не спрашивает о цене на газ, которая сейчас просто неподъемная? Почему моя мать, которой 78 лет, и другие пенсионеры не могут со своей пенсии купить в аптеке лекарства? Почему врачи наши, даже не осмотрев пациента, тут же направляют его на дорогостоящую томографию? Почему вы эти вопросы не задаете? Почему вы считаете, что кубометр воды за 8 гривен – это дорого, а 5 гривен за литр бутилированной воды – это нормально? В тарифе на воду 70 % занимает оплата за электроэнергию. Почему вы не пойдете к энергетикам и не спросите, как так получается, что потребители за электроэнергию в нашем государстве платят дважды: один раз по счетчику, а второй раз – оплачивая воду? Почему вы все набросились на водоканал? Хоть кто‑то вник, как водоканал работает? Вы знаете, что наш водоканал – один из лучших в Украине, а его директор награжден правительственными наградами? Оставьте водоканал в покое, дайте нам спокойно работать!, — сказал главный инженер Первомайского горводоканала Сергей Бойчук.

Читайте также:

Стали известны подробности задержания на взятке начальника горводоканала Шурко [ФОТО]

Первомайскому взяточнику Шурко одели электронные браслеты и посадили под домашний арест

Первомайський чиновник відхрещується від викидів фекалій у річку [ВІДЕО]

28 Комментариев

  1. Комент из "За нарушение постановления судьи Шурко должен вернуться в СИЗО" – источник

    Март 7, 2016 at 1:52 дп

    Елена только что
    Причем тут семья? У нормальных людей бывают дети дебилы и наоборот.Погребнюк тоже урод, довел маму и бабушку до инсульта.Если Шурко «вор», как любит кричать «ПС», то это должна определить финансовая инспекция путем проверки, а не методом подбрасывания денег и не провоцированием на получение взятки.Те кто громче всех кричит,хотя бы подумали кто возглавит такое сложное коммунальное предприятие,технически грамотных людей в городе не так много,так что будем иметь воду по часам и тонуть в реках воды, потому что действующий главный инженер не знает где находятся задвижки. Шурко пострадал потому, что окружил себя тупыми и тянущими все с предприятия, сотрудниками,не поднимется рука написать «специалистами».
    Ответить

    • Водоканал

      Март 7, 2016 at 10:25 дп

      Ленка не причем, а вот по растягиванию предприятия и разделению колектива на «своих» и «батраков» — Шурку нет равных.

  2. :)

    Март 7, 2016 at 2:00 дп

    выгоните всех ублюдков из водоканала, которые травят первомайцев, и говорят что вода у нас хорошая.

  3. Электрик

    Март 7, 2016 at 2:08 дп

    Тут инженер-водопроводчик пытается заболтать и выдавить слезу про дорогой газ ,при этом вся эта водопроводная банда умудряется барыжить населению куб воды в несколько раз дороже этого же газа!17,54 грн за воду против 3,6 ( 7,2 ) грв за газ. Тоесть газ выкачанный в глубины 1000 м в тундре , сжиженный , прокачанный за 3000 км по сложной системе газопроводов и поданный потребителю дешевле в несколько раз воды тупо выкачанной из речки за пару км ,кое как прохлорированной и очищенной .При этом торговля газом сверх прибыльное предприятие , а как дело доходит до нашего водоканала , так сразу разводки «нема коштив»,»не вигодно»,»убытки».

    • Сисилий

      Март 7, 2016 at 8:51 дп

      Не коим образом не поддерживаю шурко. Но ваши расчеты, это просто очковтирательство. Укажите что куб газа имеет вес 0,712 кг, а куб воды 1000 кг.

    • вано

      Март 7, 2016 at 8:52 дп

      Не коим образом не поддерживаю шурко. Но ваши расчеты, это просто очковтирательство. Укажите что куб газа имеет вес 0,712 кг, а куб воды 1000 кг.

  4. вано

    Март 7, 2016 at 8:52 дп

    Не коим образом не поддерживаю шурко. Но ваши расчеты, это просто очковтирательство. Укажите что куб газа имеет вес 0,712 кг, а куб воды 1000 кг.

    • Электрик

      Март 7, 2016 at 12:01 пп

      вано и сисилий ,в своем праведном гневе вы там как то определитесь,а заодно скиньтесь себе на новую клавиатуру.У вас кнопочки залипают.

      • вано

        Март 7, 2016 at 3:50 пп

        Электрик, не вводь людей в оману, порівняв .уй з божим даром.

    • Электрик

      Март 7, 2016 at 12:35 пп

      Сравнивать куб воды и цену на бутилированную воду — это очковтирательство , точнее даже просто скотство.

  5. Аноним

    Март 7, 2016 at 10:06 дп

    Это очень непорядочно — настолько перевирать информацию! Не «так называемой журналистки» — а на официальной пресс-конференции, где было много журналистов. И только Наталья Заражевская взяла на себя смелость полностью указать слова Бойчука или как его там. Все остальные СМИ «стыдливо замалчивают», чтоб не дай бог про них ничего плохого не сказали. Вот ссылдка http://vsesvit-news.info/news/1145430.html Почему вы сами не пресс-конференции не ходите? Лень ножки трудить? Легче украсть с чужого сайта и перекрутить к своей выгоде? Надеюсь , мой коментарий если не выставите на всеобщее обозрение, то хоть сами прочитаете, неуважаемые.

    • Для всесвита и алко-журналисту Заражевской

      Март 7, 2016 at 11:57 дп

      Ваша газета ВСЕСВЕТ не СМИ, а рыговский рулон туалетной бумаги!

      Ваш хозяин сидит в Питере и даёт вам задания писать антинациональные материалы. Чегр сбу на это закрывает глаза?

      Вы все еще ждёте возвращения Якуновича!

      Вы подстилка, а не газета!

      • Центр

        Март 8, 2016 at 12:57 дп

        Ні будем жити по — новому! Тонути в дермі і валити пам’ятники. ДЕБІЛИ ви всі…

      • Аноним

        Март 26, 2016 at 1:47 дп

        Они ждут когда новый нач сбу просто их пасадит

    • ВСЕСВИТ - РУЛОН ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ!

      Март 7, 2016 at 12:17 пп

      О жополизы со всесвита режима Хведоровича проснулись)
      А помните как вы брали бабки от людей, которые титушню в Киев возили?!
      Закройте рот, до вас ещё просто руки не дошли! А дойдут!

      И просьба, можно выпускать вашу газету в рулонах и без текста?)))

      • Аноним

        Март 7, 2016 at 12:42 пп

        Гениально! Сначала воровать статьи у Всесвита, а потом советовать выпускать его в рулонах:)))) Что ж вы в говне ковыряетесь, прекрасные вы наши? Утро задалось? Сперли, обхамили, нагадили — жизнь удалась! Да вам всем скопом до Заражевской — как до Киева рачки. Один в Первомайске настоящий журналист — это она. Ну надо же как то яд свой вылить — так уже алкоголичкой ее делаете. Вы кто вообще? Вы журналистами себя мните? А кто вас видел в Первомайске? Вы пришли на пресс-конференцию, хоть одну? Задали вопрос, сами написали? Какое там:)) Неподъемная интеллектуальная нагрузка. доходы Спивака вам спать не дают? Так потрудитесь и поучитесь сколько, сколько он! Он в чиновниках не сидел, бюджет не обирал, как ваши хозяева — мериковы и подобные. Фу, уроды.

        • Аноним-Заразажевской

          Март 7, 2016 at 10:11 пп

          О! Заразажевская похмелилась и отписалась, рыгачка рыговская — БРЕХЛО НЕМЫТОЕ!

      • рулон туалетки - всесвит

        Март 7, 2016 at 10:13 пп

        100 пудов — браво!

  6. Не Розумієш Не берись

    Март 7, 2016 at 11:06 дп

    Якщо почитати записане «начебто журналістом Заражевським» інтервью з товаришем «інженером- водопроводчіком» в кишеньковій газеті нашої місцевої влади «Всейсвіт», то тамечки можна від нефахівця, перебуваючого (скоріш за все тимчасово) на фаховій посадів головного інженера Водоканалу усяку всячину (відповідно до поставленних йому питань «начебто журналістом»).
    Але з тих відповідей одне видно, що людина, яка й не є спецом у водоканальних справах, намагалась просто немовчати, а тому вийшла така ахінея що її обома рука навіть на водогінний кухонний маленький краник не напьялиш.
    Розмова йшла про регулювання стосунків між водоканальнною організацією і споживачами щодо перевірок лічильників.
    Фігурант пророзповідав про ті врегулювання «дуже переконано», але…. БЕЗ ЖОДНОГО ПОСИЛАННЯ на хоча б один закон чи інший нормативний акт України.
    Тобто люди повинні вірити просто промовляючому в інтервью «спеціалисту2.
    От тому і підказка і Водоканалу, і його «фахівцям» і просто — людям-споживачам:
    «Всі питання щодо перевірок водолічильників регулюються Законом України «Про метрологію та метрологічну діяльність», постановами КМ України №№ 532 та 474.
    А там врегульовано, що то є обовьязком Водоканальців, бо на то вони і спеціалізована організація.
    Як наприклад Газопостачальник.
    От спитайте Газовиків: Вони дозволять, щоб господар квартири чи житлового будинку сам чи з якимось вуличним безробітним слюсарем поліз до лічильника, трубок підключення до газових приладів???
    Скажуть газовики не тільки «Ні», а ще скажуть що за таке можна споживачу ще й штрафу схопити.
    А Водоканальївці: — «Будь ласка — робіть все самі».
    Для прикладу: Зробив споживач води все сам, зняв, відвіз, привіз, поставив лічильник.
    Через тиждень, два три, місяць, у тому місці, де проводився демонтаж, монтаж лічильника потекла вода.
    Залив споживач 3 квартири, що під ним.
    З кого спитають? Зі споживача.
    А він у свою черргу з кого ? З вулитчного слюсаря?
    Так той його пошле куди подалі. І вірно зробить, хоча з демонтажем та монтажем щось напоров він (щось не докрутив, щось перекрутив та воно тріснуло….) і вода потекла.
    А Водоканал, ще й посміхаючись, нарахує кількіть спожитої води за диаметром труби та заробить якусь зайву копійку.

  7. Эдуард Семенович

    Март 7, 2016 at 12:00 пп

    Этот инженер и помогал грабить водоканал. Того и глотку свою, обожженную спиртом, рвёт! Алкаш!

  8. Наталья Григорьева

    Март 7, 2016 at 12:08 пп

    Журналист алкоголик написал статью о инженере алкоголике! Вот и вся суть их разговора. Хоть бы закусывали)
    Дромашко хотя бы им огурцов квашеных подогнала. Давно пора Людочке в своем мэрском кабинете держать пару банок с квашеной капустой и огурцами.

    • Аноним

      Март 7, 2016 at 6:47 пп

      Так ты в следующий раз, когда что то клянчить пойдешь, с собой прихвати!!!

  9. Кум

    Март 7, 2016 at 12:26 пп

    За подєльнічка жопку свою напрягаєшь. Знаєшь шо і ты сядешь, інженєнішка! А таки сядешь!

    До речі, ты все ще ждёшь Вальодю Путіна? Бо рік тому ждав, казав шо рассєюшка це дуже гуд! Чи ти рєзко став патріотом? А?

    На счет Всесвіта я согласен, раскулачювать треба паршивців. І на счет в рулонах і без букав тоже согласен! Це буде дуже актуально!

  10. Первомаєць

    Март 9, 2016 at 11:28 дп

    Заражевська як гівно, спливає, коли треба шось ХАРОШАЄ написати про ригів.

  11. справедливый

    Март 11, 2016 at 3:55 пп

    яровая вылезла из нафталина ходит агитирует по центру за создание осбб,не все еще квартиры у бабушек выдурила, народ не ведитесь……

  12. Павло

    Март 12, 2016 at 3:29 пп

    А еще люди говорят у город пришло письмо из Киева от министерства которое разъяснило что в любом случае Водоканалы обязаны сами все делать по проверке водяных счетчиков и за свой счет, а не потребители, как про это недавно объяснял Шурко в газете «Висник Первомайска» и в газете «Всесвите» его главный механик чи инженер Водоканал.

  13. Аноним

    Март 13, 2016 at 1:35 дп

    ААААААААААААА! придурки! Чему радуетесь? Письмо пришло? А дальше что? Вы ж орете на всех углах, что вода в Первомайске дорогая! так в нее еще не включен расчет по поверке счетчиков! Потому что счетчики пока — собственность потребителей. А теперь счетчики как приборы учета поставят на баланс водоканала (как электро- и газовые), почерку и содержание спецов, чтобы их монтировать/демонтировать включат в тариф. Почем водичка будет???????????????????!!!!!!!!!!!!! Заражевская вам алкоголичка????? Так она хоть читать умеет, дебилы, мля!!!!!!!!!!!!!!! Так вы, пад.. лы наворуетесь, а нам как платить, кто честно на з/п работает???????????

    • Петропавлик

      Март 14, 2016 at 9:29 пп

      Пане Аноніме, вчора в Інтернеті промайнула інфа про те, що Нацкомісія з питань енергетики і комунальних послуг затвердила нещодавно підвищення тарифів для 38 водоканалів України і запевнила, що всі іншим Водоканалам тарифи у цьому році вже підвищувати не будуть.
      У тому числі й нашому ВдКн.
      А чого?
      А того що попереднє підвищення, яке проштовхували у Києві наша слуга — вже «тричі слуга народна», разом з тепер вже кримінально-опальним Директором ВдКн та так проштовхнули, що аж до 17 грн.54 коп. за 1 м.куб води та каналізації, з яких 7 грн. — вартість 1 м.куб. води та 10 грн. за 1 м.куб. каналізації, було занадто вже таким високим та необгрунтованим і здирницьким, що це нарешті зрозуміли і у Києві.
      А містом ходили вже настійливі слухи, що наше міське керівництво разом лідером ВдКн підготували було до поїздки на Київ нові дещо підвищені тарифи на воду та каналізацію, а саме щось біля 30 грн.за 1 м.куб.
      Що цікаво вартість послуги з приймання, очищення!!!! та переробки!!!! і скидання (таки да….скидають) стоків у нас майже на 30% вища за вартість 1 м.куб води.
      І це у той час, що фактично у нас очисні споруди вже два десятиріччя взагалі не працюють, а просто потоками-рівчаками стікають у місцеві річки.
      І пане, Аноніме, щодо перевірки лічильників, то там у тому листі, а він виявляється надійшов саме з тієї Нацкомісії (можете перевірити їх лист вих. № 1246/19/7-16 від 12.02.2016 року) записано періодична повірка проводиться за рахунок тарифів на, відповідно, на електро, тепло, та водопостачання.
      Що намалювали наші ВдКн у тарифи вище вже зазначено.
      Того тарифу — здирницького, якого їм вдалось тоді проштовхнути (не виключено за таким же методом, за яким нач.ВдКн збирався надати роботу якійсь охоронній Фірмі) повинно вистачити не то, що на проведення повірок лічильників, а й на те, щоби кожному водокористувачу за рахунок ВдКн нові лічильники були поставлені за наявності такої потреби.
      Та й взагалі усім повинно бути зрозуміло, що усі Комунальні підприємства, засновані органом міського самоврядування, то є власність громади — місцевих мешканців.
      А начальники їх — то є наймані громадою (населенням) на роботу виконавці за посадами.
      До речі є такими якими є і Голова (міська МЕР), як і інші чиновники міськради, виконкому, у тому числі усі депутати, голови комісій та інші.
      І вони повинні працювати так, як того бажають дійсні носії влади за Конституцієї України — наш НАРОД (у данному випадку мпісцевий).
      А у нас цього просто не розуміють пересічні люди, і геть не хочуть розуміти та сприймати це за основний принцип та правило організації і діяльності нашої влади.
      Їм (слугам народним) люди потрібні лише для успішного (*для них) вирішення питання, як у ту владу влізти, ускочити, а люди… ну типу, як от то до Путіна наші спрощенці стосунків кажуть — «ПНХ».

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости Первомайска