Главные новости

Ті, хто поряд зі мною на цьому фото стали народними депутатами України, а я стала бомжем, — первомайська активістка

5.2K

Первомайська активістка Наталія Волошина опублікувала на своїй сторінці в фейсбук фотографію,на якій поряд з нею стоять народні депутати України: Аркадій Корнацький, Вадим Підберезня, Андрій Парубій та Ігор Бриченко та додала текст, в якому вона порівнює те, що сталося з нею,за підтримку майдану, та як склалася доля у тих, хто був тоді поряд з неюна фото.

Як зазначила Волошина, за участь і організацію майданів її вигнали з роботи, так само поступили з членами її родини.

 — За мою організацію та участь у майданах та читання і роздавання віршів звільнили з роботи спочатку мою доньку, потім чоловіка, а потім і мене вигнали… Директор, який вигнав нас з роботи, продовжує працювати… Ті, хто поряд зі мною на цьому фото справа (усі четверо, в т.ч. і Ігор Бриченко, якого не видно за апаратурою) стали народними депутатами України… а я стала бомжем…, — написала Волошина.

Виданню «Первомайськ-ІНФО» цікаво, де ж саме працювала Наталія Волошина і як прізвище того директора, котрий вигнав її з роботи за участь у майдані.

pervo

33 Комментариев

  1. ЗіцьХайль Єврейськоє сообщіство

    Июнь 12, 2016 at 3:56 пп

    Волошина,так ти громче всіх кричала шо надо МАЙДАН і прочая фігня. І шо ж теперь? То ти думала шо будешь мінімум царіцой Первомайской, а оказалась кем? Так за что ти крічала і подбурювала людей, чтоб те в Беркут скамейкі і кирпічі бросалі? Пацани, молоді та нерозуміюч прийхали виконувать приказ! А ти кричала «Бий мєнтов!». А тепер ти бомж!? Так їж тепер не подавися, і своїх військовопридатних синків накорми,своїми віршиками!

    • Михайлюк Лариса Василівна

      Июнь 12, 2016 at 6:20 пп

      Ніхто за майдан і за мову Волошину не виганяв! Я сама з нею їздила на захист мови,ходила до міськвиконкому захищати не Корнацького, а свої права обирати! На роботі друкувала вірші і директор в ці справи не втручався! Я й зараз працюю! А наклепи — це гріх, Наталія Платонівна! Я захищаю українську мову і сподівалась змін після майдану. Як кажуть, поки жевеш, надійся! Я захищала мову не для того , щоб хтось став, або не став депутатом!

      • Анатолий

        Июнь 12, 2016 at 7:00 пп

        Ой, та вам перестали платить у Корнацкого,так вы сразу начали орать мол вы не за него там стояли. Так я подтверждаю: выстояли не за Корнацкого! А за деньги, которые он вам башлял! Все? Патриоты херовы! Правда в глаза колит? Ниче, переколит!

        • Михайлюк Лариса Василівна

          Июнь 13, 2016 at 6:28 пп

          Анатолий, ваше право судить людей по себе. Я с Корнацким даже не знакома. Там стояло вечером, когда не было видно, пол города. Я всю жизнь прожила в Первомайске. Там было много моих знакомых и стояли они не за деньги. Людям было обидно, что их принимают за быдло! Вечером привезли чай , но немногие подошли к кухне. Дело было не в этом. Ваше право не верить в патриотизм, в духовность, в чувство достоинства. Вы с этим можете жить, а у меня не получается.

          • звертаюсь до Михайлюк

            Июнь 26, 2016 at 9:34 дп

            Який висновок ви з мустафищем зробили, що наробили той майдаун??? я та всi люди 80% населення вже зрозумiли, що жити було краще до 2004, хто буде вiдповiдати за руйнацiйну катастрофу держави та людей? тiльки не говорить, що то все П…..

  2. Ъ

    Июнь 12, 2016 at 4:24 пп

    О Волошины кушатки хотят!))) Начали пиарится)))

    • Михайлюк Лариса Василівна

      Июль 6, 2016 at 10:21 пп

      Кому було краще жити? Людям не платили зарплати, скрізь був бартер. Люди не сплачували в пенсійний фонд. Зараз у них немає пенсій. Підприємства податкова і пенсійний банкрутили. Великі підприємства за безцінь скупила Росія. Кучма роздирибанив армію, віддав Росії ракети, а нам залишив гиптіл. Школи, лікарні, дитячі садочки були в критичному стані. В роддомі — тільки аборти. Тому зараз немає студентів. Може вам і було добре жити, але простим людям було дуже важко.

      • Наталья

        Июль 27, 2016 at 1:57 дп

        Михайлюк Лариса Васильевна! Неужели до сих пор не хватает ума понять, что воров нужно искать дома, а не в другом месте! Задолбали уже этой Россией! Насколько помнится, то ракеты вывозили по договоренности с американцами. и вообще то каждому жителю города полагалось по тысяче долларов за эти ракеты. Мабуть, теж украла Россия….А насчет гептила -не хрен было лезть и вскрывать шахты — помните что было в Болеславчике? Россия приехала воровать цветные металлы? А сейчас, что школы и больницы процветают? Скажите спасибо тем жидам, которые посылают на смерть молодых ребят, которые могли бы жить, рожать детей и работать, создавая и созидая, а не убивая свой же народ. А вы балдеете от воспоминаний о Майдане…. Боже, какая ж тупость….

  3. Чего Гришка не в АТО?

    Июнь 12, 2016 at 4:30 пп

    Чего Гришка не в АТО? Чего этот воин-света не защищает Родину? Сцыт? Купи ему памперс и вперед, вы же патриоты! Или своя шкура дороже правды? Вот так у нас все и происходит в стране! Ссыкуны и зассыки! Заробитчане вы Волошины! Как не крути а заробитчане!

    • Правда

      Июнь 12, 2016 at 5:52 пп

      Гришке в АТО нельзя! Глаза повылазят, от того сколько можно украсть))) Ну, намарадерствовать)))

      • артём

        Июнь 21, 2016 at 10:45 пп

        слава Богу,что ты хоть успеваешь менять ники,псвдонимы,меняй хоть стилистику написания

  4. Natalya Pytometc (Melnik)

    Июнь 12, 2016 at 9:20 пп

    Довыпендривалась…..А БОГ все слышал как поливал всех людей грязью и осталась у разбитого корыта как старуха из сказки

  5. Леонид Гладь

    Июнь 12, 2016 at 9:20 пп

    Если бы ВОЛОШИНА ничего не значила для Первомайска вы бы молчали : подонки. Она настоящий патриот!?

    • Первомаец

      Июнь 12, 2016 at 11:10 пп

      Да, таких патриотов много, как видят 100$ так резко патриотами становятся!
      Слава 100$!!!

    • Леоніду Гладю

      Июнь 15, 2016 at 11:36 пп

      Дякую за підтримку

      • Волошина

        Июнь 17, 2016 at 12:55 пп

        По чем щас активисты? Мы оптом продаться готовы!

        • так званій волошиній від 17.06.16.

          Июнь 17, 2016 at 1:08 пп

          Ти вже давним-давно продалося гімно… Пиши під своїм прізвищем, щоб люди тебе впізнавали… )))))))))А ще пиши грамотно або не пиши взагалі… Не показуй всьому загалу свою безграмотність!!!

  6. Правда

    Июнь 12, 2016 at 11:07 пп

    Волошина а помнишь как ты кричала, что Дромашко хорошая, а потом тебе дали денег и ты начала кричать, что Люда плохая.
    Так где и в чем правда?

  7. Первомаец

    Июнь 12, 2016 at 11:09 пп

    А как тебе и твоим сыновьям-патриотам не стыдно было у рыга Васьки Купацыны бабло брать? Он же рыг и спонсор рыгов, а значит и бандовласти!

    • люси

      Июнь 13, 2016 at 11:25 пп

      Более чем уверена ,что в прошлом ты таки дрянь первомайская за рыгов и голосовала.

  8. Лысогорский

    Июнь 12, 2016 at 11:27 пп

    Корнацький сволочь! Кинул всех кого мог!!!!!!!!!!!

  9. никто

    Июнь 14, 2016 at 12:16 дп

    Наталья Платоновна хорошый человек,но изза гребаной политики начала влазить в тогдашнюю опозицию в том числе майдан. Да я знаю что она была там и стояла на ровне со всеми. Она отстаивала ваши же права быть свободными неважно с кем с Корнацим или сама. Каждый кто стоял на майдане не важно за что достоин уважения ведь они стояли за правду на смерть. Беда Натальи Платоновны в том что она поверила в каждого из вас и не знала или не хотела знать какие люди твари.

    • Никто

      Июнь 15, 2016 at 11:37 пп

      Дякую за підтримку

  10. Вильгельм

    Июнь 14, 2016 at 8:35 дп

    Люди добрие!Шоже ето робиться!Патриотов-активистов обижають! Мне вот интересно на что вообще рассчитывают подобные существа, эти псевдо-патриоты, которые скакали о орали так что страну развалили? Сколько человеческих жызней из-за них загубили? А их использовали и выкинули, другого они и не заслужыли, таких все презирают! То что сделали они даже врагам не под силу будет. Патриоты за 100 грн. Большое им спасибо!!!

  11. Владимир

    Июнь 14, 2016 at 5:03 пп

    Деньги нужны всем, и комментаторам сия поста тоже. Ирония судьбы заключается в другом. Волошина была с вышеупомянутыми особями на фото на «одной волне», потом она осталась «за бортом», ровно как и ее родня. Всех нюансов, я думаю, оглашать не стоит. Упрекать ее в колоссальных оборотах грязных денег не нужно, т.к. лучше бы спросили, каким трудом ей досталось то, что у нее есть (когда нет денег прокормить семью, а нужно платить кредит и т.д.). Но это не столь важно.
    Кстати, она действительно патриот. Любит ли она Украину?да!!!Хотя и слепо любит
    Но сейчас она подняла немного другую тему. Она по прежнему в сильной обиде на Корнацкого енд Со. Вот и все. Никто не пиарится, никто не хочет бабла подкосить. За Гришу вообще разговор не стоит,т.к. он мальчик взрослый и сам вправе решать идти ему в зону АТО или нет. Так что по поводу ее детей, пишите им в лс и обзывайте их ссыкунами. Волошина не может их насильно отправить туда.
    Этот пост на ее странице резонансный, но он адресован по большей мере не вам всем, а определенным лицам. Думаю, их фамилии называть не стоит

    • Владимиру

      Июнь 15, 2016 at 11:38 пп

      Дякую за підтримку

  12. Аноним

    Июнь 15, 2016 at 7:41 дп

    . .,.Малевич —

    Задача Запада максимально разрушить Украину, разжечь гражданскую войну, затянуть в кабалу , а после со всем этим грузом всучить ее обратно России. У кого есть сомнения , что Россия не примет обратно Украину ? Вот так вот, и все эти проблемы лягут на плечи РФ : возврат кредитов, восстановление экономики, борьба с непримиримыми в схронах, плюс дополнительные санкции уже за Украину, иски убежавших за кардон украинских воров-алигархов против России и Украины . Короче все идет по плану Запада и не в пользу РФ, будет хорошо если я ошибаюсь.

  13. Волошина

    Июнь 16, 2016 at 1:21 дп

    Хочу жрать красну ікорочку!!!

    • Наталія Платонівна

      Июнь 16, 2016 at 10:04 дп

      Самозванному чи самозванній волошиній: І ЩО ЗАВАЖАЄ?! ))))))

      • Волошина

        Июнь 19, 2016 at 1:57 пп

        Аркаша та Капаціна більше грошенят не дають! От що мішає!

  14. Илья Вернов

    Июнь 19, 2016 at 2:02 пп

    Если честно

    Да! Семья Волошиных работала и на Корнацкого и на Капацыну (который кинул всех на бабло, уехал в Николаев даже своим родственничкам не заплатил и трубку от них до сих пор не берет).
    Да! На последних выборах Григорий Волошин работал на Соколова и Мосякина (ОППОБЛОК) (кстати, Мосякин и Соколов расплатились полностью).
    Для них это работа, что тут такого?

    • артём

      Июнь 21, 2016 at 10:50 пп

      Товарищ,та вы прям в таких подробностях всё знаете,жаль,но как-то всё мимо)Бабушки на лавочке тоже всегда лучше знают.

    • Люси

      Июль 9, 2016 at 4:44 пп

      Илья Вернов, Боже мій, деж ти таку інформацію берешь?Ти взагалі провірив правдива вона чи ні ,так же і «обісратися» можна,комось із знайомих Волошиних скажешь,тай тебе на сміх піднімуть,моя тобі порада ,не знаєшь правди не «звизди»…