Новости

Це «замовне» рішення Первомайського виконкому, — депутат Глушко встав на захист нічного клубу «Адмірал»

3.5K

Наприкінці серпня виконавчий комітет Первомайської міської ради прийняв рішення щодо визначення режиму роботи деяких розважальних закладів міста. А саме скоротити час відкриття та діяльності нічного клубу «Адмірал»  з 18.00 до 23.00.

За словами деяких членів виконкому це сталося через скарги мешканців від будинків по вул. Рожева №1 і №3, де нібито в дворах збираються гучні компанії молоді та влаштовують дебош. Зауважимо, що нічний клуб «Адмірал» працює з п’ятниці по неділю з 10 години вечора до 03 ночі, 3 дні на тиждень по 4 години, але рішення виконкому стосується лише цього закладу, не дивлячись на те що ці будинки оточує ще два нічні клуби. Працівники Адміралу обурені таким ставленням з боку місцевої влади.

Як повідомили працівники розважального закладу, адміністрація нічного клубу звернулася за підтримкою та роз’ясненням щодо ситуації що склалася до депутатів міської ради. На заклик про допомогу відгукнувся депутат міської ради від ВО «Батьківщина» Тимур Глушко, що вже неодноразово своєю діяльністю підтримував молодь міста. Адже на даний час нічний клуб «Адмірал» відвідує майже 70 % первомайської молоді. За словами депутата, в рішенні виконавчого комітету є досить багато неточностей та розбіжностей, що дозволяє зробити висновок про упереджене ставлення до адміністрації нічного клубу.

 — Наразі працівники та адміністрація нічного клубу «Адмірал» назбирала близько 300 підписів на підтримку режиму роботи, який вже став звичним для відвідувачів. Через що, питання про перегляд рішення виконавчого комітету має бути винесене повторно, але вже з присутністю усіх сторін. Крім того, я впевнений, що це «заказное» діло, — зазначив депутат від партії Юлії Тимошенко Тимур Глушко.

12 Комментариев

  1. Лысогорский

    Сентябрь 11, 2016 at 2:14 пп

    Галушко просто крушует этот беспредел.

  2. Искрицкий

    Сентябрь 11, 2016 at 2:16 пп

    Депутаты от БПП настоятельно попросили устроить жопу для Адмирала.

  3. Буба

    Сентябрь 11, 2016 at 2:19 пп

    Говорят, что Шота отказался в адмирале наркоту продавать. Вот его власть и давит. Шота мы с тобой, не парься брат, наркоту пусть мусора сами жрут, твари и депутаты тоже.
    Тимуру респект, надо против наркоты Одесской бороться!

    • дрон

      Сентябрь 12, 2016 at 10:04 пп

      Буба ты такую херню мелешь, наверное сам наркоты нажрался.

  4. Дромаху в отставку

    Сентябрь 11, 2016 at 2:23 пп

    По любому!!!

  5. знайка

    Сентябрь 11, 2016 at 3:22 пп

    Конкуренты заказали

  6. Бандера

    Сентябрь 12, 2016 at 8:31 дп

    странно,центральний ринок депутати подарили бандюкам з Миколаєва і тиша…..а тут за гадюшник кіпіш підняли наче світ клином зійшовся….

  7. Отдел Бескультуры

    Сентябрь 12, 2016 at 10:16 дп

    Такие заботливые о молодежи:
    и «сын гор», и его покровитель или «крышук», что аж от гордости распирает организьмы нашей местной молодежи.
    А если реально, то у нас в городе выходит основная забота о молодежи — это создание для них «ночных клубов». Или клубков может ?
    А не работа, зарплата, образование, просвещение, жилье, культурное воспитание.
    И вообще кто может ходить в ночные клубы в нищем городе.
    Вопрос риторический. Мажорные, младшее поколение, находящееся на содержании родителей, дедушек, бабушек.
    На свою зарплатку, не особо щедрую, далеко на клуб молодежь не разгонится, естественно.
    Ну кто промышляет своим каким полукриминальным или криминальным получением доходов — то еще может себе позволить.
    И даже каждому понятно, что эти клубы в жилой зоне многоквартирных домов очень «кстати» для нормальных жильцов, которым с 22 до 03 часов приходится быть бесплатными «клиентами» этих
    очагов «суч асной» культуры и интеллектуального развития.
    Хотя правда и есть более подходящее место и даже места для организации и процветания таких очагов.
    Например, заброшенные помещения телятников, коровников прилегающих к городу бывших колхозов или совхозов.
    Вон только в бывшем откормочном хозяйстве на сахзаводе уйма таких зданий.
    А на территории самого завода среди развалин еще можно подыскать классные «клубы».
    Даже под землей там есть секретные объекты.
    Местные люди говорят, что есть даже целое построенные по последним словам правил и техники
    оборонное сооружение — БОМБОУБЕЖИЩЕ.
    Там вообще классное может быть обустроено клубное заведение: и ничего не видно недовольному
    какому-то народу и ничего не слышно так, как все под землей.
    Тем более, что по словам местного, знающего, народа хозяином этих остатков развалин Бывшего флагмана сахарной отрасли как раз и есть так пекущийся о молодежи пан-товарищ депутат.

  8. Гриня

    Сентябрь 12, 2016 at 7:12 пп

    Там то наркоту и продают а Тимурка их крышует!

  9. первомайск

    Сентябрь 12, 2016 at 7:40 пп

    Спаивают малолеток, уроды. Зайдите туда вечером, посмотрете, сколько там пяных девченок, зарыганых.

  10. горожанин

    Сентябрь 13, 2016 at 6:25 пп

    кто эту рыгальню крышевать будет? кому она нужна? реально людям спать не дают.

  11. Сам по себе

    Сентябрь 13, 2016 at 11:14 пп

    Все кто пришёл депутаты и кафе на фонтане построил и продают пиво, пусть хоть один фискальный чек выдаст!!! Начните с себя депутатушки!!!!!
    Где же пополнение казны города? Жесть!!
    Почему все молчат??????????