На Николаевщине открылся перегрузочный комплекс «БВБ» — инвестпроект группы компаний «ПАЕК»
Новости

Мы не стали накалять обстановку из-за подобных вопросов — «Оппоблоковец» Мосякин оправдал свое голосование за установку красно-черного флага

1.5K

Глава фракции «Оппозиционный блок» в Первомайском городском совете Василий Мосякин оправдал голосование фракции за установку красно-черного флага «патриотическими» соображениями.

Об этом он рассказал журналисту TIMES.com.ua.

«А что, в оппозиционной партии не находятся патриоты?», – заявил глава фракции, отвечая на вопрос журналиста о причинах голосовании фракции «Оппозиционного блока» за данное решение.

«Сейчас ситуация накаляется из-за таких вот вопросов, и на последнем голосовании она была накалена до предела. Вопрос стоял о том, чтобы не вывесить флаги. Флаги висят уже как месяц на доме культуры. Стал вопрос: пусть останутся они или их снимать? Мы, посовещавшись с товарищами, приняли решение их оставить. Тем более, что это освободительный флаг за независимость нашей страны»,  –  рассказал глава фракции.

По словам лидера фракции, данное решение никак не связанно с давлением радикальных организаций в населенном пункте, о чем ранее сообщали СМИ.

«Как я уже говорил, мы не стали накалять обстановку из-за подобных вопросов, поэтому поддержали данное решение»,  –  подчеркнул Мосякин.

Отвечая на вопрос журналиста, поддерживают ли избиратели данное решение, Василий Мосякин заявил, что данное решение является «популярным» на сегодняшний день.

«Когда мне говорят, что под данным флагом выступали ОУН/УПА, то я могу сказать, что они его просто «подхватили». На самом деле этот флаг еще в 17-18-м веке был как флаг за независимость. Поэтому даже если некоторые не посчитали наше решение актуальным, нам не стоит заострять на этом внимание», –  объяснил Мосякин.

Отметим, что в социальных сетях разгорелась довольно оживленная дискуссия относительно данного вопроса. Предлагаем нашим читателям одно из таких обсуждений в паблике «Подслушано Первомайск».

19 Комментариев

  1. Правий Первомайськ

    Февраль 28, 2017 at 12:57 дп

    Мосяка-посіпака а ти чого не за гратами? Ти повинен давно сидіти за те, скільки ти в місті нашому вкрав! Нічого, скоро і до тебе діло дійде! Чекай, ми до тебе кацапський хряк доберемося! Ти будешь тікати аж своїми ратицями блискати! Начувайся, ригівська гидота!

    • Патриот

      Март 1, 2017 at 10:09 пп

      Иди своего Талпу в жопу целуй! Этот молдовашка вас еще не раз кинет!

  2. Коллега

    Февраль 28, 2017 at 1:00 дп

    Это Моцякин маму АТОШНИКА кошмарит! Она просто боится об этом говорить!
    Где прокуратура и СБУ? Чего бездействуют? Пора им начинать работать а не брать от Моцякина бабло и разные блага и радоваться жизни, мол ничего в стране не происходит!

  3. гость

    Февраль 28, 2017 at 2:12 дп

    Вася ссыкло, вот и не накалял!

  4. 57897

    Февраль 28, 2017 at 8:04 дп

    А тепер в мене думка така — в нашому мiстi нема бАндеровцiв, а тiльки такi хто подобаеться таким — то не чекайте, коли люди нормальнi вiзьмуться вас вигоняти (не вбивати , як ви нас) то краще самi ноги в зуби та тiкайте до Тирнопiлля — де вас розумiють та може приймуть в найми за баланду.
    Тут нема вам вже чого робити — будувати щасливе життя ви не вмiете — тiльки вбивати навчилися — так шо уе…………

    • 57897

      Февраль 28, 2017 at 8:09 дп

      Валiза з барахлом, плацкарт (безкоштовно, як для атошника) — та на захiд уе…….

  5. Ант119

    Февраль 28, 2017 at 8:05 дп

    В Украине один флаг. Жовто-блакитний.

  6. Бандера прийде по тебе кОцапчеГ

    Февраль 28, 2017 at 9:54 дп

    а в коментах аж палає,пердаки у ватників рвуться не по дитячому,гарний прапор,уявляю як вас ватники коробить коли ви в центрі бачите ті прапори 🙂 https://www.youtube.com/watch?v=N9zkJwQnBYQ ось останіі кадри коли члЄнін ще стояв,тоді теж пердаки ватні рвались,захисники там просто зачОт 🙂 🙂 такі самі як зараз коменти пишуть «вігонім у тЄрнопаль» ..ага давайте,тут недавно один писав буде валить усіх кого побаче з червоно чорним 🙂 на відео він теж є,я так розумію 🙂

    • Иван

      Февраль 28, 2017 at 11:32 пп

      Ты бандеровская сучара, обиженная,опущенная падаль. В цепил свой обосранный флаг и думаешь что совершил подвиг. Что бы ты горел в аду падаль .

  7. гость

    Февраль 28, 2017 at 10:12 дп

    Закрой свой рот КОЦАПЧЕГ!
    Едь в свою западенцию и там вешай хоть свои трусы на флагшток!
    А у нас оппозиции нет! Вася зассал сказать правду, чтобы ему Мишка опять в рыло не дал! А ведь было уже, что Медведчук его отпиздил! Чего об этом не пишите?

  8. Бандера прийде по тебе кОцапчеГ

    Февраль 28, 2017 at 10:27 дп

    скрін з пабліка у ВК порадував ,перевірив половина коментів з фейкових ольгінських аккаунтів первомайців там лише двоє що проти ,так що понту з таких голосувань …………гостю ,я коли бачу такі коменти аж радію ,реально підгорає 🙂 а фраза «Мишка опять в рыло не дал!» я просто зі стула чуть не впав реально якщо Мосякін читає ці коменти він походу теж поржав,анекдот року,аферист медведчук помічник замміністра оборони при януковичу зрадника Єжеля патріот ,звільнений у 2014 році після майдану….:) 🙂 я просто під столом…продовжуй.

  9. огоого ого

    Февраль 28, 2017 at 11:15 дп

    Оно по боку якiй прапор
    — хоча тi хто його цiпляв сподiвалися на «боягуцьтво або повагу!» мешканцiв
    — а воно так набридло всiм шо воно таке щось нiкчемне.
    нiхто голову туди не задира,
    а всi турбуються як та за що заплатити ЖКХ
    — може тi, хто все те затiяв — допоможуть населенню ………

  10. огоого ого

    Февраль 28, 2017 at 11:32 дп

    Мэр города Красногоровка, который находится на подконтрольной Киеву части Донбасса, заявил, что местных жителей надо насильно заставлять любить Украину. Олег Леванчук признал, что в 10-тысячном городе проукраински настроенных жителей – человек 50 вместе с ним. Но эту ситуацию он намерен исправлять. Леванчук также отметил, что на праздник с флагами приходит совсем мало людей, всем нужно только зрелище.

    — Нам их перевоспитывать надо очень долго. Не работают наши спецслужбы. Тут людей надо заставлять любить Украину силой, — заявил мэр.

    • огоого ого

      Февраль 28, 2017 at 11:35 дп

      насильно мил не будешь — також в нашому мiстi — хто пiдтримуватиме кыевську владу? штук 10 може знайдеться…………………….
      а Украину мы любим домайданную………….

    • Кравчук

      Февраль 28, 2017 at 2:04 пп

      Огоого ого, а чого дивуватись що хтось там пропонує донбаський люд насильно примушувати любити україну?
      Нічого дивного.Звичайна одна з ознак фашизації в країні.
      Заколоти, керовано-стихійні бунти, насильства над думаючими по іншому.
      Тупоголові реальні неуки у владних органах, аж до найвищих,які окрім вересків, провокацій, вбивств, розмахуваннями кінцівками, в тому числі нижніми, нічого більше не вміють.
      Чого дивуватись, коли наш «найвидатніший історик» — НАЧАЛЬНИК Институту національної пам’яті, якийсь пришелепуватий на одній темі Вияпдрович все намовляє що завданням його контори є навчити українців «правильно думати про ОУН-УПА».
      Воно, що не розуміє що намагання з боку будь-кого направляти когось правильно думати про будь — що чи кого,то і є утиск людини вільно розмірковувати, мислити, висловлюватись, оцінювати події, факти…..
      Таких ще й не одне є у нас в Україні, яке хотіло б щоби люди не тільки в поведінковому сенсі підкорялись тим фашикам, але щоб і думали по фашистськи.
      Он і наш якийсь місцево-зальотний (предків якого мабуть у 1950-56 р.р. закинуло з Запдрипаної України на той час) цвірінькає під ніком «Бандера прийде по тебе Коцапче» про якісь погрози.
      Такий собі мабуть новоукрайнець який лише й спроможний на те, щоб розвалювати у місті підприємства та цивілізований порядок у суспільстві місцевому та погрози висловлювати.
      По суті він є той, хто підштовхує місцеве суспільство до конфліктів силового характеру.Такої собі локальної громадянської війни.
      Придурок бажає мабуть наслідків якіх його деб-кореша досягли в Донеччині, де вже 3 роки фактично йде громадянська війна, і аж ніяке не АТО.
      Нехай піде той місцевий «Бандер-дятел» до батьків загиблих в АТО первомайців та їм ще прокажи свої перли, може що й до них доведеться йти «по — бандерськи».
      Реакція потерпілих буде зовсім не та на яку воно сподівається.

  11. Ветеран

    Февраль 28, 2017 at 12:22 пп

    Да и без голосований ясно что гоМосякин лжец и предатель. Кинул сначала Дромащиху с ее Партией регионов , подставил под статью Шурка а теперь и очкоблок поимел ОУНовским прапором. Пидрило он редкостное!!!!!!!!!!!

  12. Патриот

    Март 1, 2017 at 12:31 дп

    За гоМосякина ответишь! Тебе до Василия Александровича еще очень далеко, столько сколько он для Первомайска сделал, ни кто не сделал!

    • Бабай

      Март 1, 2017 at 3:08 пп

      Василий Александрович это он для тебя а для общества — поц и чмо по жизни.С ним многим однопартийцам за руку в падло поздороваться. Фу гадость ссученная .

      • Патриот

        Март 1, 2017 at 10:08 пп

        Закройте свой рот желчный!
        Вы не стоите внимания Василия Александровича! Идите своего молдовашку Талпу в жопу целуйте!