Новости

Сессия Первомайского горсовета, на которой планировали выразить недоверие Дромашко, не состоялась из-за отсутствия кворума

1.6K

Первомайский городской голова Людмила Дромашко созвала внеочередную сессию в пятницу, 22 сентября. Соответствующее обращение поступило от депутатов-батькивщиновцев. К этому четыре дня мэр отсутствовала в городе. Единственный вопрос повестки дня сессии: «О ситуации в городе Первомайске», докладчиком выступает городской голова. Об этом пишет Первомайск.Инфо.

В то же время, работники мэрии были убеждены, что заседание не состоится из-за отсутствия кворума и, как оказалось, были правы. По состоянию на 17:00 в зале зарегистрировалось только шесть депутатов и Людмила Дромашко.

Стоит отметить, что от фракции «Блок Петра Порошенко — Солидарность» в Первомайском городском совете на сессии присутствовал лишь один депутат — Дырдин Евгений. Остальные по неизвестным причинам не явились на сессию.

За 15 минут количество избранников увеличилось до четырнадцати человек. Несмотря на отсутствие кворума, депутаты все же приступили к обсуждению сложившейся ситуации в Первомайске.

Депутат Медведчук призвал мэра и замов понести политическую ответственность за взяточников в команде городского головы. Дромашко рассказала, что следователь обратился в мэрию с постановлением следователя отстранить от должности до 18 ноября.

На этом доклад мэра оборвался, микрофон оккупировали депутаты Медведчук, Барский и Гниденко. Последний, в частности, требовал отставки городского головы, заявляя, что «Гниденко и тот был лучшим мэром». Впрочем, даже спустя час разговоров, необходимого количества депутатов так и на собралось. Поэтому сессию решили перенести на другой день.

Напомним, что 20 сентября судья Центрального районного суда Николаева Светлана Скрипченко избрала для задержанной на взятке заместителю мэра Первомайска Светланы Свидерко меру пресечения в виде содержания под стражей с правом внесения залога в 400 тыс. грн. 21 сентября, не согласившись с избранной мерой пресечения, ее адвокат Сергей Бурдинский подал апелляционную жалобу.

Однако, уже вчера стало известно, что за Свидерко внесли залог 400 тысяч гривен и она вышла на свободу.

8 Комментариев

  1. ТГ

    Сентябрь 24, 2017 at 12:23 дп

    А чего про Сотского не указали? Он ведь конкретно на панель стал! При чем, почти даром себя предлагает!)

    Видимо бабло заканчивается, которое родня наворовала да взятками нагребла!

  2. Знаюший

    Сентябрь 24, 2017 at 12:25 дп

    Потому что Сотский нащекраевец. А сайт под нашим краем!

  3. Коля з Богополя

    Сентябрь 24, 2017 at 9:37 дп

    Мер, у якого підлеглі, підопічні залітають вже систематично на хабарництві, хто ж тоді є ?
    Очільник хабарнючого гнізда ? Виходить так.
    Бо ще й виправдовує своїх, що вони не винні, бо їх «підставили, запровокували» !!!!??????

    Але ні вона — Мера, не винна, ні підлеглі, підопічні.
    Такі умови праці. Доводиться миритись, і тягти владне ярмо,… ну й те…. що подадуть.

    А може думаєте, що ті депутати, які улаштували антимерські гонитви, самі такі біленькі та пухнасті ?
    Далеко також, ні.
    Як і взагалі в Україні, у нас чесним людям до влади дістатись также «легко», як пішки до зворотньої сторони Місяца додибати.
    Через, по-перше: байдужість пересічного члена міської Громади до такої, чесно скажімо, дійсно важкого виду громадсько-професійної самоврядувальної діяльності.

    По-друге: ці традиційні вже контингенти активно-меркантильних претендентів у депутатство та традиційні вже ветерани депутатського люду нашого, чесним не дуже бажають довірити «свою міську владу».

    От тому при владі «що маємо — те маємо», а вона — «що хабарює — то хабарює».

  4. НПР

    Сентябрь 24, 2017 at 7:36 пп

    А сайтик Пер-Інфо таки промерський, точніш пролюдмогригірівський.
    Видно це з того, що найантибеззаконівські висловлення дописувачів не пропускає до відображення.

    Значить кормляться запровадники цього «неупередженого» сайту з рук мерських чи інших, на користь яких словоблуддям працюють. Може й на користь опонентів нині діючих мерів чи інших політсил, блоків, союзів, «кааліцій» — як полюбляє висловлюватись всеукраїнська «кривенька качечка», що вже і котрий раз кинулась спасати Україну і її народ, в купі з черговим союзником Михом.
    Не інакше.
    Приклад ??? А Ви гляньте скільки такої пишачої братви та сестри із ЗМдІ у ВРаду прямо з Майдауну ускочило, вчасно зориєнтувшись та вгадавши результат МайдаунЛото.
    Але то не дивина щодо долі і типів діяльності ЗМдІ.
    Так роблять практично всі Засоби Масової дезІнформації у всьому світі.

  5. Работающему!

    Сентябрь 24, 2017 at 10:24 пп

    Вот читаешь статьи и складывается такое впечатление, что в раде работает один депутат- медведчук… и все то ему не нравится, и всех выгнать, убрать, люстрировать, и петиции сам пишет сам же под ними и подписывается)) так вот.. если депутата, набравшего целых 17 голосов на выборах, что то не устраивает в работе депутатского корпуса, пусть пишет заяву и сам уходит из депутатов!) а то одна шавка колотит всем городом

  6. Федір Пилипович

    Сентябрь 25, 2017 at 1:14 пп

    НПР неправий на всі 100.
    А лише на трохи менше.
    Бо з правдами, в сенсі їх висвітлення, завжди у всі часи було сутужно.
    Але все-одно правда та справедливість переможе.
    Правда не у нас, конкретно, і не сьогодні ж.
    Але буде.
    А «Работающєму» треба винести може поки що попередження за рейдерство проти конкретного депутата, на якого він наїхав та вимагає написати заяву та «уходіть із дєпутатов».

    Такеє єсть кримінал: Перешкоджання законної діяльності народному депутату з боку службової особи. А з уього стилю написання цієї рейдер — замітки видно, що дописувач таки якась службова особа, яка своїх побратимів владних захищає.
    А за «шавку яка колотит всєм городом» також настає відповідальність: за образу, приниження честі і гідності особи.

    • Федька

      Сентябрь 25, 2017 at 8:35 пп

      Да да! Именно! Особенно если отскринить фейсбук Медведчука, то можно многим впаять «образу» пока ещё не доказанному и не осужденному человеку! И даже прямые угрозы там есть! Так что пусть шавка фильтрует свой фейсбук

  7. Иллона

    Сентябрь 26, 2017 at 3:24 пп

    А почему не арстовали того кто давал взятку? Ведь у нас закон один для всех? Или может быть нет? А потом надо знать этого взяткодавца гнилой на все 100% и об этом знает весь город.Да и неужели же Свидерко так глупа,что имея с этим Максимкой ужаснейшие отношения могла требовать от него взятку???

    • Правда

      Сентябрь 26, 2017 at 9:36 пп

      Ага а ещё и взяла эту взятку при камерах которые сама же и установила…. бред! Вот только наши «патриоты» к сожалению внимание на такое не обращают, им же только сенсации подавай, главное гавна побыстрее и побольше на человека не угодного вылить