Новости

Завтра первомайці створять ланцюг Єднання

453

12 квітня Єднання заради миру! Давайте разом створимо живий ланцюг з заходу на схід,та з півночі на південь України і покажемо всім,що ми єдині і хочемо МИРУ!

Щоб створити живий ланцюг необхідно 3 млн.людей!

Дорогі Первомайці, о 13.00 збір в сквері Перемоги. Формуємо ланцюг Єднання. О 14.00 беремося за руки та співаємо гімн України!
На подію беремо з собою гарний настрій і національну символіку!

 — 12 квітня по усій країні буде проходити акція «Ланцюг Єднання» щоб показати що ми єдині та хочемо миру. Ми не хочемо остатись осторонь від такої події, тому «Орлик» організовує в нашому місті таку ж акцію. Крім того від громадян нашого міста прийшла пропозиція прикрасити міст жовтими та блакитними стрічками. Прохання хто може приходити зі стрічками, — розповіла виданню «Первомайск-ИНФО» одна з организаторів акції Лена Вишницька.

19 Комментариев

  1. виктор

    Апрель 11, 2014 at 11:55 пп

    Граждане Украины опомнитесь!Что происходит ? Я -СЫН — СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ.ЗАЧЕМ ВРАЖДА В СЕМЬЕ?КОМУ — ЭТО ИНТЕРЕСНО.

  2. виктор

    Апрель 11, 2014 at 11:59 пп

    НРАВИТСЯ ВАМ ЗАПАД- ВПЕРЁД.ЮГ-ЮГОВОСТОК-ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ А В ОТВЕТ -МОСКАЛЯКУ НА ГИЛЯКУ….

  3. наблюдатель

    Апрель 12, 2014 at 2:43 дп

    идиоты..кому вы нужны…живите спокойно…что у вас за истерика…

  4. таньчик

    Апрель 12, 2014 at 1:45 пп

    ребята из орлика если на вас так реагируют подобные виктору и наблюдателю значит кому то в городе вы уже мешаете не сдавайтесь не обращайте внимание на замшелых и на привыкших жить за чей то счет

  5. Игорь

    Апрель 12, 2014 at 7:38 пп

    Будь мужнім, рідний Первомайськ!
    Працюй, кохай, співай за волю
    і росами дітей вмивай,
    що серце в серце йдуть з тобою.
    Шумить-гримить Південний Буг
    у кам’яній своїй купелі,
    стрімких потоків вічний рух
    каньйоном прорізає скелі.
    Дитинство тут моє пройшло,
    ген.. промайнуло безтурботно,
    але років найкращих гроно
    навіки в пам’яті лягло.
    Найкращий півень по зорі
    із споминів моїх лунає,
    найкраща риба-бубирі,
    гачок мій раз по раз чіпляє.
    Благословенні ті річки,
    що у дитинстві нас купали
    і ті далекі доріжки,
    що пилом ноги покривали…
    Щиро дякую Первомайчанам з «Орлику» за патріотизм!

  6. таньчик

    Апрель 12, 2014 at 8:28 пп

    я родилась в одессе но первомайск стал мне родным очень люблю его и не хочу чтобы по нему гуляли зелёные человечки кто думает что нас это не коснется смотрите сегодняшние новости славянск краматорск это не паника это констатация факта

  7. наблюдатель

    Апрель 13, 2014 at 9:48 дп

    ТАНЬЧИК…успокойся…ты в этом мире ничего не решаешь…ты делаешь только то — что тебе позволяют…наивная…

  8. танчик

    Апрель 13, 2014 at 10:26 дп

    не мог бы ты подробнее написать кто этот всесильный который мне что то позволяет или запрещает интересен ход твоих мыслей

  9. Аноним

    Апрель 13, 2014 at 2:52 пп

    Не зря на них вчера целый день валил дождь…так им и надо..Бог видит кто действительно против войны, а такие как орлик только разжигают конфликт!!!

  10. дальше некуда

    Апрель 13, 2014 at 2:58 пп

    ну что танчик не дождешься ты ответа от наблюдателя видимо впал в транс задумавшись а может заснул он …ведь…и так…писал…с трудом

  11. дальше некуда

    Апрель 13, 2014 at 3:11 пп

    между прочим в луганске славянске и т д тоже шел дождь на головы зеленых по твоей логике выходит они тоже разжигатели умник а вообще ухожу отсюда неинтересно стало с вами кто то спит кто то приметы выдумывает

    • Аноним

      Апрель 13, 2014 at 3:45 пп

      так там же аваков и своих голубых человечков туда постаскивал…вот и плакало небо

  12. Аноним

    Апрель 13, 2014 at 4:06 пп

    дальше некуда, а ты там был?

  13. таньчик

    Апрель 13, 2014 at 11:21 пп

    пусть лучше небо плачет дождем чем бомбами мира украине мира первомайску

  14. Аноним

    Апрель 14, 2014 at 12:08 дп

    А ты бомбы где видела?! Меняй траву!!!

  15. местный

    Апрель 14, 2014 at 12:15 дп

    оно уже здеся ,задолбало неугомонное. иди спать чудак на букву м.

  16. Аноним

    Апрель 14, 2014 at 12:32 дп

    Страаашно, а вдруг бомбы приснятся

    • местный