Новости

В Первомайске ко Дню флага состоялся праздничный автопробег [ФОТО]

743

Сегодня,23 августа, Украина отмечает День флага.В честь этого праздника в Первомайске утром прошел автопробег. В 10.00 все желающие со своими автомобилями начали собираться на главной площади города.

Под лозунгом «Наш стяг у золоті й блакиті» колонна автомобилей стартовала с площади Ленина по улицам города. Далее предлагаем репортаж с места события.

Напомним, что сегодня вечером в 17.00 на центральной площади при поддержке Благотворительного фонда Василия Капацыны состоится большой флеш-моб  в котором будет задействован самый большой флаг Украины.

автопробег автопробег автопробег автопробег автопробег автопробег автопробег автопробег автопробег автопробег автопробег

18 Комментариев

  1. Аноним

    Август 23, 2014 at 4:20 пп

    сборище первомайцев с диагнозом «майдан головного мозга».

    • о

      Август 23, 2014 at 10:28 пп

      это Барского сестра такое организовала, вся в брата!!!! 5 таксистов-нелегальных перевозчиков и 2 правых секторов. и все!!!!!! как и мосты покрасили. ни о чем

    • я

      Август 24, 2014 at 10:26 дп

      ты классический дол….б

    • Местный

      Август 27, 2014 at 12:16 дп

      Анонизм,тебе майдан мозга не грозит,по причине отсутствия последнего!

  2. Житель Первомайска

    Август 23, 2014 at 5:09 пп

    А вот смысл флага Правого сектора!?Фу аж бесит, застрелитесь! Если уже флаг Украины,так флаг Украины и пусть он будет один,нет бл*,засунули флаг Правого сектора…а что там?!Давайте ещё флаги какие-то повешаем на машину и будем ездить

    • леня

      Август 23, 2014 at 9:17 пп

      Причем тут правый сектор ,учи историю ,хотя нет чтобы что-то учить мозги надо иметь,а тут людина не обтяжена розумом

    • справедливость

      Август 23, 2014 at 9:59 пп

      Вообще-то это флаг «СВОБОДА» учи историю

  3. СТАРЫЙ ПОЛИЦАЙ !!!!!!!

    Август 23, 2014 at 5:38 пп

    Какой же СМЫСЛ этого «ПРОБЕГА» и КОМУ ????? нужны ЭТИ ПОНТЫ и что от этого ИМЕЕТ ПРОСТОЙ НАРОД ПЕРВОМАЙСКА, НУЖДАЮЩИЙСЯ ВО МНОГОМ ….., но ЭТОГО НИКТО НЕ СЛЫШИТ, а ТОЛЬКО …..

  4. Цукерман

    Август 23, 2014 at 6:42 пп

    Кто дал бабла на бензин?

    • Аноним

      Август 23, 2014 at 7:43 пп

      догадайся…..с первого раза…..

    • справедливость

      Август 23, 2014 at 9:50 пп

      за ето некто не платил, желающие люди самы заправляли свои машины!!!!

    • Географ

      Август 24, 2014 at 12:35 дп

      ватник никогда не сможет понять ,как что то можно сделать «просто так» ,»от души».У него везде видиться скрытый смысл ,чьи то козни и коечно же чьи то деньги- американцев ,массонов ,фашистов ,бендеровцев.Именно поэтому мы победим , просто против нашего патриотизма у ваты банально не хватит денег башьлять за все .

    • НЕНИ

      Август 24, 2014 at 3:13 пп

      Може ви ?

  5. НЕНИ

    Август 24, 2014 at 3:12 пп

    всі хто говорить тут про гроші , бензин і особисту користь від автопробігу — самі є людьми , які нічого не здатні зробити просто так ,а лише за гроші … Особисто була присутня там і можу підтвердити, що були там всі за власним бажанням і безкоштовно . Що вони отримали з цього ? Усмішки людей , особливо дітей , які ще не вміють ненавидіти просто так , яких не навчили і сподіваюся ніколи не навчать зневажати країну , в якій живеш, мову , якою спілкуєшся . Прожити 23 роки в країні , народити і виростити тут дітей, насолоджуватися спілкуванням з онуками , відпочивати на березі річки чи у лісі , ходити на свята , а тепер коли прийшов час підтримати свою Україну , допомогти їй — ви просто відхрещуєтеся від неї ,,,? Одним словом думка таких людей мене цікавить найменше , тому що я таких не поважаю . Не критикуйте інших — зробіть щось самі , покажіть як це . Та ви вдавитеся за 10 гривень на фарбу на майданчик у дворі чи на стіну у під»їзді . Куди ж вам мости фарбувати ?

    • правда

      Август 25, 2014 at 1:29 пп

      Ася павлівна, а хто поважає вас? Ваша думка мало кого цікавить. А люди не скинуться на бесмислені справи через те, що мислять зараз раціонально (на відміну від вас): як пережити зиму в умовах, які їм так успішно створили?

  6. !!!!

    Август 24, 2014 at 11:55 пп

    а номера машинок мы запишим…..пригодится скоро…

    • Мастер

      Август 25, 2014 at 12:26 дп

      Тебе учебник русского языка за 5 класс пригодиться.Не продави диван,воин!

  7. Местный

    Август 27, 2014 at 12:21 дп

    Не льсти ему, и до5-го ещё трудиться и трудиться…