Новости 26 октября 2014

На 132 округе уже идут в ход грязные технолгии

На 132 мажоритарном округе с центром в Первомайске, идут в ход грязные технологии со стороны кандидатов в нардепы.

Так на сайте «Независимого бюро новостей» появилась информация о том что в Первомайске якобы задержаны скупщики голосов. Об этом изданию сообщило Николаевское общественное объединение «За честные выборы». При этом, в информации отсутствует либо-какая уточняющая информация.

Стоит отметить, что данный ресурс на прошлых выборах способствовал Аркадию Корнацкому в подобных, провокационных материалах, тем самым дезинформируя граждан. Интересно то, что общественное объединение «За честные выборы» организация, которая также подконтрольна Аркадию Корнацкому.

16 Комментариев

  1. первомаец

    Октябрь 26, 2014 at 3:23 пп

    корнацкий бесится, капацына ему не по зубам))))

  2. Анти Капацина

    Октябрь 26, 2014 at 3:26 пп

    Ошибаешься,наш Алексеевич пройдёт!

    • митя

      Октябрь 26, 2014 at 4:26 пп

      петух гамбургский твой аркадий,и в раду он пройдет тогда когда рак на горе на свиснет!пускай засунет себе в зад флаг рф,и валит к пуцькину,

  3. Анти Алексеевич

    Октябрь 26, 2014 at 4:26 пп

    Куда он пройдет? этот ваш Алексеевич Разве, что в задницу, со свистом.

  4. инсайдер

    Октябрь 26, 2014 at 4:29 пп

    хрен ему на рыло и барабан на пузо,пускай оближется три раза, не быть ему в вр,пора с этим смириться!

  5. ина

    Октябрь 26, 2014 at 4:31 пп

    а чего еще можно ожидать от политического трупа? И никак бедняга не выидет из роли обиженного,фу смотреть противно

  6. Петя

    Октябрь 26, 2014 at 4:39 пп

    Я проголосовал за Капацыну

  7. Роман

    Октябрь 26, 2014 at 5:05 пп

    А я — за Олега Найду!

  8. софия

    Октябрь 26, 2014 at 6:27 пп

    а почему еще не взяли за жабры никого от партии ЗАСТУП?

  9. софия

    Октябрь 26, 2014 at 6:28 пп

    А партия ЗАСТУП?

  10. Ревизор

    Октябрь 26, 2014 at 8:16 пп

    Капацина, однозначно =))

  11. Шкитин

    Октябрь 26, 2014 at 9:27 пп

    Я уже тоже за Капацину Василя Николаевича!!!

  12. Вася.

    Октябрь 27, 2014 at 2:14 дп

    Корнацький лідирує у 132 окрузі — ЕКЗИТ-ПОЛ

    Автор: обозреватель от Вчера, 21:51
    Кандидат від Блоку Порошенка Аркадій Корнацький перемагає у 132-му Первомайському окрузі на Миколаївщині. За даними екзит-полу, проведеного «Фондом свободи і демократії», за Коранцького віддали свої голоси 38,6% виборців, за самовисуванця Василя Капацину – 28,9%, за кандидата від «Батьківщини» Михайла Соколова – 16,1%.

    У штабі Аркадія Корнацького переконані в перемозі свого кандидата, однак не виключають, що в цьому окрузі знову будуть спроби спотворити результати за допомогою підкупу й фальсифікацій.

    Як відомо, 21 жовтня Первомайське управління міліції почало досудове слідство в справі про підкуп виборців на користь Капацини. А в день голосування команді Корнацького вдалося зафіксувати і припинити організований підвіз виборців на дільниці, який міг супроводжуватися підкупом. Додатковим фактором нестабільності є значна кількість заїжджих «осіб спортивної зовнішності», які вже кілька днів перебувають у Первомайську й околицях.

    • Анти Алексеевич

      Октябрь 27, 2014 at 3:11 дп

      да, да, конечно сам заказал, себе экзит-пол и тешится,ну придурок что тут еще сказать)))

  13. Алевтина

    Октябрь 27, 2014 at 3:15 дп

    Дурень думкою багатіє, а мені навіть шкода Аркадія Олексійовича, цікаво як то воно бути вічно опущеним, і своїми і чужими? на ньому якась політична карма…мабуть пора покаятись

  14. Мирный

    Октябрь 28, 2014 at 10:07 пп

    А некоторые написали — Все козлы!