Новости

График постоянных отключений электроэнергии по Первомайскому району

1.9K

ПАО «Николаевоблэнерго» сообщает о графике аварийных отключений электроэнергии по Первомайскому району Николаевской области на 2014-2015 гг, согласованный и утвержденный районными администрациями.

Об этом интернет-изданию «Первомайск-ИНФО« сообщили в пресс-службе Николаевоблэнерго.

unnamed

Згідно із графіком, з 8.00 до 10.00 будуть відключені такі населенні пункти та вулиці: с. Р.Балка, Іванівка, Генівка, Мигія, Грушівка, В.Балка, х. Гаевській, Куріпчіно, частково м. Первомайськ р-н скала, вул. Поповича, ДНЗ-14, НСВ-1, вул. Воровського, 12-го грудня, Знаменська, Лермонтова, Ворошилова, Толбухіна, Рильського, Фадеєва, Садова, Коперативна, 8-го Березня, с. Геново, Соколовка, с. Садибне, ст. К.Міст (сільрада,школа);

з 10.00 до 12.00: с. Кінецьпіль, К.Міст, Кримка, Коломіївка, Кумари, К.Балка, Чаусово-2, Петрівка, Петрівочка, Н.Андреевка, Ст. Кошари, Катеринка, ст. К.Міст, Степківка, Степове, З.Кошари, Жовтневе, х. Львів, вул. Київська, Готвальда, Чкалова, Герцена, Труд. Слави, Вознесенська, Котовського, 9-го Січня, Халтурина, Турунова, Петрівського, ЗОШ №4, ЗОШ №12, вечірня школа, водоканал-контрезервуари, МЧС, військомат, ДНЗ-12, ДНЗ-25;

з 12.00 до 14.00: с. Л.Гора, Н.Александрівка, Бандурка, ст. Бандурка, Лозоватка, Тарасівка, Анатоліївка, х. Шевченко, с. С.Брід, Станіславчик, Д.Пристань, В.Брід, Лукашівка, Лощівка, Єрмолаївка, Мічуріно, Підгур`я, Чаусово-1, вул. Корабельна, вул. Розова, 7,9, верхні котеджі;

з 14.00 до 16.00: ЗОШ №8, Птахокомбінат, вул. 20р. Жовтня, р-н Дроздівки, КНС вул. Набережна, вул. Демченко, Жукова, Ковпака, Парт. Іскри, ДНЗ №13, швейна фабрика, СОЯ-АГРО, ЗОШ № 6, вул. Чернецького, 8-го Березня, Комінтерна, Тичини, вул. Грушевського, Дзержинського, Революції, ЗОШ №11, гімназія, міліція, прокуратура, Котельна №2, катодний газовий захист, АТС 7, АТС 5, центральний ринок, вул. Гвардійська, Розова, Космонавтів, р-н нижніх котеджів;

з 16.00 до 18.00: з-д ПГЩК, з-д КДЗ, с. Р.Балка, Іванівка, Геново, Мигія, Грушівка, В.Балка, х. Гаевській, Куріпчіно, частково м. Первомайськ р-н скала, вул. Поповича, ДНЗ-14, НСВ-1, ЗОШ №1, ЗОШ №3, ДНЗ №30, вул. Одеська, Урицького, Молокова, Бабушкіна, Свердлова, Крупської, Жуковського, Мічурино, с. Геново, Соколовка, с. Садибне, ст.К.Міст (сільрада,школа);

з 18.00 до 20.00: с. Кінецьпіль, К.Міст, Кримка, Коломіївка, Кумари, К.Балка, Чаусово-2, Петрівка, Петрівочка, Н.Андреевка, Ст. Кошари, Катеринка, ст. К.Міст, Степківка, Степове, З.Кошари, Жовтневе, х. Львів, вул. Київська, Готвальда, Чкалова, Герцена, Труд. Слави, Вознесенська, Котовського, 9-го Січня, Халтурина, Турунова, Петрівського, ЗОШ №4, ЗОШ №12, вечірня школа, водоканал-контрезервуари, МЧС, військомат, ДНЗ-12, ДНЗ-25;

з 20.00 до 22.00: с. Софіївка, Богословка, с. Л.Гора, Н.Александрівка, Бандурка, ст. Бандурка, Лозоватка, Тарасівка, Анатоліївка, х. Шевченко, с. С.Брід, Станіславчик, Д.Пристань, В.Брід, Лукашівка, Лощівка, Єрмолаївка, Мічуріно, Підгур`я, Чаусово-1, вул. Воровського, 12-го грудня, Знаменська, Лермонтова, Ворошилова, Толбухіна, Рильського, Фадеєва, Садова, Коперативна, 8-го Березня.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

График постоянных отключений электроэнергии по Николаевской области. [ПОЛНЫЙ СПИСОК]

46 Комментариев

  1. Санкт-Питербуржец

    Декабрь 16, 2014 at 7:22 пп

    Я, поддерживал и поддерживаю Порошенко и Корнацкого!
    Готов ради их победы, которая нашими усилиями удалась, сидеть без света и тепла!

    • Идиоту

      Декабрь 16, 2014 at 8:02 пп

      Питерман, ты лучшего «ника» придумать не мог?)))

      Вот ты согласен, тебе пусть и отключают! А я ПРОТИВ!

      • Лиза

        Декабрь 16, 2014 at 8:15 пп

        Я с вами согласна на все 100

    • валентина

      Декабрь 17, 2014 at 3:24 дп

      целуй их в попу и яйца

    • петя

      Декабрь 17, 2014 at 10:07 пп

      за пИтербуржеца в пЕтербурге могут и ябло начистить

  2. Lora

    Декабрь 16, 2014 at 7:32 пп

    Вот вам и новая власть! Спасибо тебе Петя Порошенко!

    • СНГ

      Декабрь 16, 2014 at 7:37 пп

      Спасибо Кравчуку и прочей совдеповской дряне что стырили все что после совка осталось!

      • Света С.

        Декабрь 16, 2014 at 7:59 пп

        Голосовала и голосую за Порошенко и Корнацкого! Поддерживаю их! Готова ради этого сидеть бес света!

        • Юлька

          Декабрь 19, 2014 at 3:54 пп

          и беЗ мозгов по ходу тоже!

    • БЮТовец

      Декабрь 16, 2014 at 7:43 пп

      Пусть Дромаха порешает и нам свет не будут выключать! Она ж мэр! пусть напряжет булки!

      • БЮТовец

        Декабрь 17, 2014 at 7:21 пп

        Мне домой личную линию с Южика

  3. Эвелина Григорьевна

    Декабрь 16, 2014 at 7:34 пп

    Куля в лоб, так куля в лоб??? Уроды, бля!

  4. Первомаец

    Декабрь 16, 2014 at 7:38 пп

    СТОП! Народ, вы голосовали за Порошенко и Корнацкого? Голосовали! Вот теперь терпите, они обещали АТО за сутки завершить, доллар обещала их команда по 3 копейки и прочие блага. В итоге вся страна в жопе! Терпите и не говорите теперь что вы за них не голосовали!

    • БЮТовец

      Декабрь 16, 2014 at 7:45 пп

      Правильно, надо было за Юлю Тимошенко голосовать! Она наведет порядок!

      • Лиза

        Декабрь 16, 2014 at 8:23 пп

        Хватит етих не нормальных у власти а люди страдают

  5. Житель

    Декабрь 16, 2014 at 7:47 пп

    Кажется уже и Порошенко с Яйценюком хотят Яныка с кровавым режимом обратно! А че, доллар был еще более менее, бензин дешевле.

    Хотя Янык не фартовый, Путин он уже тоже от него страдает!))) Но, Путину-хуйлу так и надо!)))

  6. Правдоруб!!!

    Декабрь 16, 2014 at 7:53 пп

    А чего сейчас в стране полная срака, а на майдан ни кто не выходит? Что, всех все устраивает, или все поняли как они год назад обосрались!?

    • Аноним

      Декабрь 17, 2014 at 1:47 пп

      то что ты говоришь не все видят и слышат

    • правда

      Декабрь 17, 2014 at 3:26 пп

      Ждут кто печеньками поманит

    • Аноним

      Декабрь 17, 2014 at 7:23 пп

      Так некому!! Весь майдан сейчас в раде депутатничает

    • Проходилмимо

      Декабрь 17, 2014 at 11:23 пп

      прийдет настоящая зима и мозги у многих «отрезвеют» — что мы наделали?, что же происходит в стране?

    • Pass

      Декабрь 18, 2014 at 1:57 пп

      Дык! А кто спонсировать майдан будет? Все думали, что без платно стояли, та ну а аренда сцены, а 220, а всякая каша, борщи и т.д. конечно по телеканалам показывали, что киевляны кормят майда :))) Смешно… Вот и имеем…

  7. РПЛ

    Декабрь 16, 2014 at 8:05 пп

    Я надеюсь что на следующих выборах Олег Найда выдвинет свою кандидатуру на мэра нашего города! Буду голосовать за него! Уверен, за такими людьми будущее! Дромашко, Мосякиных, Питерманов, Барских, Корнацких, Васильевых — В ТОПКУ!!!
    Если бы Найда был нашим мэром, он бы взял вилы и пошел бы с ними хоть на кого!

    Олег, не подведите!

    • Олег Найда

      Декабрь 16, 2014 at 8:10 пп

      Спасибо за поддержку! Очень приятно! Будьте уверены, именно так и поступил бы! Потому что терпеть такой беспредел нельзя! Пора брать власть в свои руки!

      Отдельно хочу сказать для вашего недо-мэра. Люда,все будет реально и радикально — готовь вазелин, крошка!

      • Евгений

        Декабрь 16, 2014 at 8:54 пп

        Олег))) Красава!))) Расшевели наш город!))) Мы поддержим!)))

  8. Наталья Гончарук (Ланина)

    Декабрь 16, 2014 at 8:12 пп

    НУ!!!! По графику с 12.00-14.00 на Розовой 7.9 и котеджи….. Почему сегодня 16.12.2014 отключили в 8.50 и до 11.00?????? Кто вносит изменения и почему без предупреждения?????

  9. Владимир Тодосиев

    Декабрь 16, 2014 at 8:12 пп

    В нашем районе(колледж) с 8-50 и 12-30

  10. Светлана Тирсенко(Колищук)

    Декабрь 16, 2014 at 8:13 пп

    Дурости делают с етим отключением а если будут отключать больницы сады ето дебилы вообще ну и дожылась украина капец

    • страж

      Декабрь 17, 2014 at 3:00 дп

      скоро не будет больниц и садиков програма кабмина начинает работать.

  11. Евгений Будаев

    Декабрь 16, 2014 at 8:36 пп

    Раньше вообще без света жили! Электрический свет- это роскошь!

    • Евгений

      Декабрь 16, 2014 at 8:55 пп

      Ага, раньше власть кровавая была и свет был! А сейчас власть лигитимная и света нету! ЗА-ШЕ-БИ-СЬ!

  12. Ум

    Декабрь 16, 2014 at 11:13 пп

    Суки сколько можно издеватся над народом?!

  13. страж

    Декабрь 17, 2014 at 3:02 дп

    это народ ни кому не нужен !
    какбудем выживать это уже наши (народа) проблемы!

  14. марина

    Декабрь 17, 2014 at 10:48 дп

    На Майдан не выходят потому,что никто не платит,студенты доскакались,будут без стипендий,пенсионерам заморозят пенсии,дефолт неизбежен,страна распадается,а мы здесь умничаем

  15. Жека

    Декабрь 17, 2014 at 11:12 дп

    Это не график! Напротив колледжа целый день вырубают. В то время как Коротченка и Богополь, даже соседние улицы горят, а у нас больше нет света, чем есть. Это как??? или отключения зависят от благосостояния населения района?

  16. Аноним

    Декабрь 17, 2014 at 11:26 дп

    Чего кипишуете?Подумаешь свет отключают! И правильно,чтоб любили друг друга и рождаемость повышали!

    • правда

      Декабрь 17, 2014 at 3:31 пп

      Зачем? За бугром говорят , что нас и так вдвое больше, чем надо! Политика ведется на сокращение, а не увеличение

  17. Василий Долинский

    Декабрь 17, 2014 at 12:26 пп

    Да, раньше и босиком ходили.., просто посмотрел в окно — темно, посмотрел на календарь — 21 век, грустно…

  18. евгений Будаев

    Декабрь 17, 2014 at 12:26 пп

    Да, я б с радостью, но как-же интернет!? В частном доме можно бензиновый эл. генератор поставить или ветрогенератор, а в многоквартирном тяжело.

  19. Светлана Тирсенко(Колищук)

    Декабрь 17, 2014 at 12:27 пп

    Скоро будет хлеб роскош не только свет

  20. Местный

    Декабрь 18, 2014 at 9:00 дп

    Чтоб им падлам мозги поодключало!!! Твари порошенковские!!! Скоко ж можно терпеть. По три раза на день отключают и что ни день то в разний час!

  21. Бывалый

    Декабрь 18, 2014 at 2:16 пп

    Тут просто нужно смотреть как влада открыто «БРЕШЕ» выложили на оф. сайте Первомайска информацию типа как будут проходить отключения. А на самом деле мы видим как отключения происходят. Ну и сами подумайте люди кто есть кто ?!? Я сам не могу понять почему люди молчат,еще терпеть дальше будем издевательство над нами?

  22. svat

    Декабрь 19, 2014 at 4:44 пп

    Эти твари продали страну вместе с народом. при чем народ сам участвовал в своей продаже, а теперь мы хотим хорошей жизни.

  23. Михаил

    Декабрь 22, 2014 at 9:20 пп

    Какой темный народ.Вам и не надо света.

  24. Проходилмимо

    Декабрь 29, 2014 at 12:06 дп

    совсем давно когда на Коротченко отключили воду на трое суток, я позвонил в различные органы, но они только обещали принять меры, а вот когда я обратился на первомайское телевидение они сразу меня пригласили сняли сюжет, кстати очень «острый» и может и это помогло, через несколько часов воду дали. Не молчите обращайтесь в СМИ а так в потемках и будете всегда жить…

  25. Проходилмимо

    Январь 1, 2015 at 1:35 дп

    с Новым Годом моя Первомайщина, моя родина, УРА!!! Цвесть тебе и богатеть))))