Новости

Чиновники Первомайської РДА долучились до всеукраїнського маршу миру [ФОТО]

1.0K

Близько ста службовців Первомайської РДА долучилися до всеукраїнського маршу миру. 17 січня в Україні вшановували пам’ять жертв терактів, в тому числі під Волновахою.

«Нам не байдуже, що в Україні майже щодня гинуть мирні люди. Теракти вже стали майже повсякденною справою, а ми мовчимо! Чому не цінується людське життя?! Чому матері, які в муках народжують своїх дітей, виховують та ростять їх, повинні водночас лишитися без своїх нащадків, без майбутнього свого роду?! Ні ми не будемо мовчки споглядати, як гинуть наші побратими» – повідомили сайту Первомайськ інфо в місцевій РДА.

Пішою ходою учасники маршу дісталися центральної площі Первомайська, де об’єдналися з представниками громади та держслужбовцями інших установ міста.

unnamed (6)


«Державні службовці райдержадміністрації, майже сто чоловік, вирушили пішою мирною ходою до місця проведення заходу, присвяченого великій українській ході, яку пройшли наші земляки – через усю Україну заради вшанування пам’яті загиблих героїв Майдану, АТО, мирних мешканців під Волновахою та пронесли через всю Україну дух патріотизму, від міста до міста, від села до села. Всі учасники ходи пронесли на грудях білі голуби миру. Попереду колони майоріли державний прапор та прапор Первомайського району. Під час ходи, первомайчани підтримували нас словами «Слава Україні!», водії авто протяжно сигналили нам вслід».

unnamed (8)

unnamed (7)

unnamed (5)

«Жорстокість і насильство породжують собі подібних, але ми не такі, ми подолаємо біду і горе, бо Україна в нас одна.

Ми бачили, як піднялися французи та вся світова спільнота у відповідь на теракт в редакції французького журналу.

Так підіймемось і піднімемо весь світ і ми. Терористи – вбивці – геть з нашої землі!»

23 Комментариев

  1. РДА.

    Январь 21, 2015 at 3:26 пп

    Бездельники (чиновники) Первомайской РДА пытаются показать свою значимость, и на наши с Вами налоги, получая зарплату из бюджета ходят по городу размахивая флагами. А по сути дела чем им ещё заниматься? Более 100 человек РДА собирают статистические данные Первомайского района и с умным выражение лица передают их в Николаев! Если вместо 100 человек в приёмной РДА посадить обученную телефонистку обезьяну — то ровным счётом в Первомайском районе ни чего не изменится. Пускай сами работники РДА скажут что это не так!!!

    • Іжачек

      Январь 27, 2015 at 11:02 пп

      А че Сирота в ато не поедет???

  2. Сосед

    Январь 21, 2015 at 3:38 пп

    Районную Милицию,прокуратуру, суд , давно оптимизировали , пора и РДА ликвидировать !!!!!!!(не в буквальном смысле)

  3. Славянин

    Январь 21, 2015 at 4:24 пп

    Да у нас хоть более-менее адекватные люди,в других городах марши «мира» прошли под гаслами «смерть»,»убей»,»на ножи» и прочей ахинеей,хоть бы не называли это марши «мира»,недоумки.А в это время Горловка,Донецк и другие города равняются с землей,лицемерная показуха

    • Осадчий

      Январь 22, 2015 at 9:47 дп

      Ну и кто их там утюжит и кто это начал и кому это надо? Твоему кумиру-путину и кремлю. Славянин, закрой свой рот,, ни то следующие митинги будут проходить под лозунгом «Найдите славянина и дайте по кабине»

      • ЗЕМЛЯК

        Январь 26, 2015 at 7:28 пп

        Причем тут ПУТИН? Езжай на Помощную и помотри сколько едут в РОССИЮ на зароботки,чтобы прокормить сви семьи.Без россии ноги протяните. А Абама Вам значки прислал.

  4. РДА.

    Январь 21, 2015 at 4:45 пп

    Какие марши мира? Вчерашняя, преступная власть Януковича в лице Дромашко и Цвигуна пытаясь себя отбелить и реабилитировать принудительно выгоняет на марши мира бюджетников. Ещё год назад миротворцы Дромашко с Кругловым натравливали на людей Беркут, а сегодня устраивают марши мира. Замечательно!!!!!!!!!!

    • Аноним

      Январь 21, 2015 at 7:33 пп

      Дромашко и беркут???? Что же ты такое серьезное куришь?)

  5. горожанин

    Январь 21, 2015 at 5:35 пп

    раньше их регионы на митинги выгоняли маршировать, а теперь хунта. бесправные холопы, такая у них судьба- пресмыкаться по холопски

  6. один из тех

    Январь 21, 2015 at 9:06 пп

    Я прошел мирным маршем без принуждения и поддерживаю мир, а не терористов.а вы бездельники у комп’ютера только гадости умеете писать.Могли бы на площади свое мнение выссказать. Из — за такой нечести, как вы мир рушиться,И даже нормальные люди начинають верить таким бредням какие вы пишите.

    • горожанин

      Январь 22, 2015 at 12:06 дп

      тут все мир поддерживают? чем ты его поддержал? ты админ-холуй бесправный, нормальные люди давно уже уволились с администрации, остались чмо тупое которым некуда податся по причине отсутствия мозгов, жополизы и взяточники. как там у бондаренко, очко сладкое что оторвать нельзя?))

      • дрон

        Январь 23, 2015 at 12:44 дп

        горожанин ты что, педик? Я таких слов не знал до тебя — очко сладкое, жополиз.

    • вишиватнік

      Январь 22, 2015 at 12:07 дп

      Так вийдіть с плакатами,»Порох,припини бомбити Донбас»,»Порох,не вбивай дітей»,»Порох,виконай обіцянки,припини війну»,»Порох,давай домовляйся,дипломат херів»,як би ви з такими плакатами вийшли і я б до вас приєднався,а так то все показуха.Навіть до западенців вже дойшло,що воюєм ми не з Росією,а зі своім народом,що і журналісти підтверджують з західноі Укравни.А так в вашій показухі названою «маршем миру» ніхто і не хоче приймати участь з адекватних людей

      • прямо

        Январь 22, 2015 at 1:35 дп

        Давайте лучше с мемориальной табличкой выйдем:
        Государство Украина
        1991-2015
        помним любим скорбим

    • Осадчий

      Январь 22, 2015 at 9:52 дп

      Пока тебя насильно выгнали на марш мира ты пришел, а на второй день ни одного работника ни РДА ни горисполкоиа не было, ведь был же не рабочий день. Вы «галочку поставили» и все, отметились. Чиновники прошлого режима — МРАЗИ (ну не все, но в основном)

      • ОСАДЧОМУ:

        Февраль 13, 2015 at 8:26 пп

        Ты такой чиновник того же режима, поэтому не пизди взяточник хуев…твоя жена где работает, закрой свой еба…к!!! чмо!!!

  7. вишиватнік

    Январь 22, 2015 at 12:08 дп

    Так вийдіть с плакатами,»Порох,припини бомбити Донбас»,»Порох,не вбивай дітей»,»Порох,виконай обіцянки,припини війну»,»Порох,давай домовляйся,дипломат херів»,як би ви з такими плакатами вийшли і я б до вас приєднався,а так то все показуха.Навіть до западенців вже дойшло,що воюєм ми не з Росією,а зі своім народом,що і журналісти підтверджують з західноі Укравни.А так в вашій показухі названою «маршем миру» ніхто і не хоче приймати участь з адекватних людей

    • Наталія Волошина

      Январь 22, 2015 at 1:21 дп

      «Вчера погиб очень хороший человек, звали его Николай, позывной «Питер», похороны пройдут 18 числа на Богословском кладбище Санкт-Петербурга. У Вас в группе о нем писали один раз даже. Если можете, расскажите эту печальную новость у себя на стене, чтоб все, кто его знал, смогли проститься с ним или хотя бы поставить свечку за его душу! Он был настоящим другом, братом, сыном, защитником и мужем! Пусть земля ему будет пухом! Вечная тебе память, Николай!»
      Источник: http://vk.com/strelkov_info?w=wall-57424472_39747 І ЩО Ж ОТОЙ ХОРОШИЙ ХЛОПЕЦЬ З ПІТЕРА РОБИВ УКРАЇНІ? НЕВЖЕ ЙОГО ПОРОШЕНКО ТУДИ ПОСЛАВ?

  8. Наталія Волошина

    Январь 22, 2015 at 1:22 дп

    Ти не любиш нашої мови,
    А ні музики, ні землі…
    Прапор кинув ти наш під ноги
    І спалив його у вогні.
    Але хто ти такий, чужинцю?
    Та який був у тебе рід?
    І не рівня ти українцю,
    Бо таким був і прадід, і дід!
    Забирайся, іди додому
    І руйнуй там у себе все!
    А той прапор, що кинув додолу
    В нас дитина мала піднесе!
    Галина Гайвась

    • прямо

      Январь 22, 2015 at 1:32 дп

      А сегодня погибает наш город.Давайте попросим Наталью Волошину,пусть подыщет какой-то стих по этому поводу.Отходную, пожалуйста.

  9. Стариченко Владимир Бборисович

    Январь 22, 2015 at 10:07 дп

    Наш город не просто погибает, он уже много лет присмерти. Пока мы все тут сожалеем, чиновники телают свое чёрное дело.
    Вода грязная, стоки не очищаются, квартплата непоменно высокая, коммунальные услуги одни из самых дорогих в Украине, земля разворована, коммунальное имущество доворовывается, бесплатная медицина самая дорогая и паршивая, в вузах, школах и садах взятка на взятке, «добровольные поборы», дороги как после войны, зарплаты самие низкие по Украине, цены самые высокие, условия для малого и среднего бизнеса катастрофические. Первомайцы, мы не живем, а выживаем. Да, во многом это вина государства, но большая доля вины лежит и на наших чиновниках. Полнейшая узурпация власти, разворовали именно наши чиновники, цены на коммунальные услуги устанавливают именно наши чиновники, все успешные предприниматели — наши депутаты и чиновники и именно пони уничтожают малый бизнесс, чтобы беспроблемно развивать свой. Именно из-за них мы пьём грязную воду и платим 17,43 за куб. за то все стоки сливаються напрямую в Южный Буг. Этот список и даже с именами и фамилиями можно продолжать очень долго. Подитожу: ЧИНОВНИКИ И ДЕПУТАТЫ -ЭТО ПАРАЗИТЫ НА НАШЕЙ ЗЕМЛЕ В НАШЕМ ПЕРВОМАЙСКЕ.

  10. Алегро

    Январь 22, 2015 at 11:43 пп

    Сбор блатних и шайка нищих

  11. ЗЕМЛЯК

    Январь 26, 2015 at 3:32 пп

    Турчинов отправил взону АТО 3 передвижных криматория для своих вояк. Вот Вам и безвести пропавшие и тд и ненадо платить боевых и льгот для родныъх и все шитото крыто.