Новости

Власть критикующая себя – непобедима

2.2K

«если Господь не созиждет дома,
напрасно трудятся строящие его»
(Пс. 126:1).

В Первомайске, как и во всей Украине, всё сильнее накаляются политические страсти. Причина одна: те, кто пришел к власти вместе с Виктором Януковичем под знаменем «Партии регионов», совсем не согласны с требованиями тех, кто делал революцию на Киевском Майдане. В Первомайске революция прошла мирно. Патриоты ездили в Киев на Майдан, где протестовали против существующего режима Януковича. Местные чиновники организованно отправляли в Киев в поддержку Януковичу сотнями антимайдановцев, щедро финансируя их протесты за украденные народные деньги.

На следующий день после бегства своего лидера местная «элита» объявила, что все дружно вышли из «Партии регионов», готовы проводить реформы и исправлять перегибы, допущенные своим бывшим вождем. Слушая все, что говорила раньше и говорит сейчас бывший руководитель городской ячейки Януковича Людмила Дромашко, нельзя не согласиться, что она правильно говорила и продолжает так же правильно говорить о проблемах города, о трудностях, о скудном местном бюджете.

Нельзя сказать, что мэр ничего не сделала за время правления городом. Сделано немало и ее отчет во время общественных слушаний в 2014 году в городском доме культуры тому подтверждение. Не беда, что зал заполнили работниками исполкома, руководителями бюджетных управлений и пенсионерами, которым за время правления Дромашко что-то, да и перепало от бюджетного пирога. Недовольных правлением команды «Партии регионов» и жизнью в Первомайске пришло куда меньше, хотя выступали с конкретными предложениями и требованиями практически только они.

И никто из местных чиновников не возражал против требований снизить тарифы на воду, отремонтировать дороги, навести порядок в городских больницах. На любую критику городской глава находила достаточно убедительных аргументов, что делать не так, как это делает она, просто невозможно. Вот только люди почему-то вместо того, чтобы понять и простить, требовали отставки Людмилы Григорьевны.

В чем же феномен нашего маленького, уникального, но умирающего города? И почему всегда появляется та критическая точка кипения, которая заставляет людей выходить со своими протестами на улицы? Кого бы из мэров – пропрезидентского или мэра-демократа – не избирали в Первомайске, в результате через непродолжительное время каждого из них требовали выгнать досрочно и практически всех выгоняли. И все они, как Людмила Дромашко, могли часами говорить о проделанной работе, убранных свалках, отремонтированных крышах и дорогах, созданных рабочих местах и перевыполненных планах поступлений налогов в местный бюджет. Это всё правда.

Но во всей этой правде есть ещё одна. Об этой, другой, правде, перед развалом Великой империи под названием СССР сказал Михаил Сергеевич Горбачёв. Она называется гласностью. Как показало время, а именно оно самый справедливый судья, Михаил Сергеевич был прав. Отсутствие гласности в политике и управлении государством разваливает любую империю, любую государственную систему, порождая в ней коррупцию.
Беда всех руководителей нашего города в том, что все свои дела на благо избиравших их людей, хорошие и не очень, делались за закрытыми дверями. Люди узнавали о том, что происходит в коридорах власти, только после приятия решений. Как правило, это было самым большим раздражителем.

Страшно не то, что продавали коммунальную собственность, землю и утверждали высокие коммунальные тарифы. Никто из жителей города, за редким исключением, никогда не был против. Люди всегда были и будут против того, что их собственность сначала продают за копейки, а потом через годы об этом рассказывают, как о случившемся факте. И в этом всем самое ужасное, что покупатели те же, кому люди доверили руководить этой собственностью.

Вот и получается, что приходят избранные народом чиновники в исполком «босі та голі», а выезжают через год-два на джипах, покупают особняки и самые дорогие квартиры, а некоторые скромно приобретают норковые шубы. И никто не объясняет народу, зачем мэру две квартиры, за какие заслуги получено звание «Заслуженного экономиста Украины». Разве горожане против, чтобы награждали наших земляков? Конечно же, нет. Но большая часть городской общины против того, что готовят такие представления втайне не только от них, но и от депутатов, которые должны были такие документы как минимум утвердить на сессии городского совета.

Кто может быть против того, что нашим детям в школах и детских садах покупают самые дорогие и качественные продукты? Но когда мы узнаём, что продукты покупают оптом в несколько раз дороже, чем в магазинах, и совсем не первой свежести, это уже злит. И конечно же, самое большое «достижение» местных чиновников: если раньше при Януковиче они давали хоть какие-то отписки о своей работе на запросы общественных организаций и информационных изданий, то сегодня такие запросы просто игнорируются, а средствам массовой информации даже не дают аккредитацию.

Вот и получается: верьте тому, что о себе говорят сами чиновники. Одним словом, Первомайский темник. А как можно верить, если просишь показать то, о чём отчитывается власть, а в ответ тишина. Не поняли наши руководители, что время все поменяло. Это раньше мы слушали и верили, а сейчас слушаем и смотрим, когда власть выполнит сказанное.

Процесс уничтожения гласности в Украине и у нас в городе начался не с Януковича и Дромашко. Они только попытались закончить уничтожение свободы слова – каждый на своём уровне власти. С первых дней распада Советской империи только что избранная власть в Украине свою историческую миссию начала с разграбления народного достояния и, чтобы об этом меньше говорили, с притеснения неконтролируемых ими СМИ. Вспомните, сколько разных газет и информационных бюллетеней выпускалось в городе во время перестройки восьмидесятых и начала девяностых.

В итоге мы пришли к тому, что в Первомайске остался рупор «Партии регионов» газета «Всесвіт» и местная газета Первомайского городского совета «Вестник Первомайска», подконтрольная мэру. И если журналистов, писавших правду о коррупции в правительстве страны, убивали, то, слава Богу, в Первомайске их просто лишали работы и выбрасывали на улицу. И кто бы что не говорил, но именно журналисты будили массы и поднимали народ на борьбу с несправедливостью, обманом и коррупцией. Это их статьи в самиздатовских листовках конца восьмидесятых донесли до народа Украины вкус свободы, это они дали народу надежду на достойную жизнь и просветили народ, который проголосовал практически единогласно на референдуме 1991 года за независимость Украины.

Почему же так сложно вновь избираемым чиновникам понять, что наличие честной и открытой информации о том, что и как делает власть, сохраняет эту же власть от народных бунтов. Вспомните первого мэра Первомайска Всеволода Головчанского, которого по праву можно называть народным мэром. Пока его критиковали в местных СМИ, при всех трудностях и недостатках в его работе он дважды избирался городским главой без всяких фальсификаций. Но как только в государстве и на местном уровне начали закрывать рот свободной прессе, тут же этот вакуум заполнили радикально настроенные массы и народный мэр был сметен.

Сегодня в Первомайске опять проблема. Часть горожан выходят на акции протеста и выражают своё несогласие с тем, что их обманывали и разворовывали их коммунальную собственность. Другая часть защищает свое право управлять городом на основании результатов выборов. Третья, наиболее численная группа пассивных горожан, наблюдает, чем все это закончится. Естественно в центре этого конфликта мэр, которую обвиняют протестующие в том, что под её руководством Первомайские коммунальные предприятия обанкротились, а бюджет разворован, и требуют её немедленной отставки вместе со всеми членами исполкома.

Конечно же, вина Дромашко Людмилы Григорьевны не только в том, что в Первомайске «регионалы» разворовала почти все оставшееся от «попередников». В том, что в очередной раз в нашем городе стоит так остро вопрос отставки городского главы, виновата система, которая любого честного мэра на второй день после избрания делает жертвой. И Людмила Григорьевна, как и все её предшественники, не исключение. Уничтожив в городе свободу слова, закрыв двери городского совета перед общиной, она определила ход политических событий в Первомайске.

Пора всем понять, что до тех пор, пока не перестанут закрывать рот журналистам, будут народные бунты и восстания, будут протесты, «оранжевые» революции и будут люди выходить на Майдан. И как не вспомнить слова Бенджамина Франклина, написанные 11 ноября 1755 года: «Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности».

В это сложное и непростое время, когда страну разворовала банда Януковича, когда имперские амбиции Северного соседа привели к вооруженному противостоянию на Востоке Украины, мы сможем не только навести в Первомайске порядок, но и построить независимую, богатую страну с наивысшими демократическими ценностями. Надо для этого, совсем не много. Людям научиться контролировать власть и не верить пустым обещаниям и словам, не верить тому, чего избранная ими власть не может показать. А тем, кого мы выбираем надо знать, что единственная их защита от недовольных, а они всегда будут, это гласность и прозрачность всех принятых ими решений. Только таким образом мы можем ограничить до минимума коррупцию в органах избираемой власти, не затрачивая огромных ресурсов на борьбу с самым страшным злом, уничтожающим все ростки зарождающейся демократии. Одним словом Гласность во всем. Только при таких условиях не самый честный и не самый умный городской голова, станет самым достойным.

Только таким образом мы можем ограничить до минимума коррупцию в органах избираемой власти, не затрачивая огромных ресурсов на борьбу с самым страшным злом, уничтожающим все ростки зарождающейся демократии.

Автор: Валерий Капралов

68 Комментариев

  1. ПервоМаец

    Январь 29, 2015 at 6:35 пп

    Просьба, МЕСТНЫЕ ГАЗЕТЫ ВЫПУСКАТЬ В РУЛОНАХ И БЕЗ ТЕКСТА!

    житель Первомайска.

    • Валерий Капралов

      Январь 30, 2015 at 10:17 пп

      Спасибо за комент.

    • из Библии...

      Январь 31, 2015 at 1:18 дп

      «Появится множество лжепророков и многих обманут».
      Матф. гл. 24:11
      «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие
      знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно и избранных».
      Матф. гл. 24:24

      • Толкование на Евангелие от Матфея

        Февраль 1, 2015 at 12:05 дп

        гл. 24:11 Предсказывает Спаситель будущие бедствия, чтобы подкрепить учеников. Обычно неожиданность нас более всего устрашает и смущает. Потому Христос заранее смягчает страх чрез то, что предсказывает будущие бедствия: зависть, вражду, соблазны, лжепророков, предтеч антихриста, которые будут вводить народ в заблуждение и во всякий вид беззакония. По причине умножения беззакония по обольщению антихриста, люди станут звероподобными, так что ослабеют узы всякой любви даже между самыми близкими; люди будут предавать друг друга. Претерпевший же до конца, то есть мужественно перенесший, не уступивший искушению, спасется, как воин, испытанный на брани.

        гл. 24:24 Так как ученики предложили два вопроса — о взятии Иерусалима и о пришествии Господа, то и Господь, сказав о разорении Иерусалима, потом начинает пророчество о Своем пришествии и кончине мира. Слово «тогда» имеет не тот смысл, что «тотчас по взятии Иерусалима, если кто скажет вам» и т.д., нет, «тогда» и относится к тому времени, когда должно это произойти. Смысл такой: «тогда», то есть когда придет антихрист, будет много лжехристов и лжепророков, которые будут очаровывать очи зрителей явлениями чудными по демонской силе и многих обманут, Если и праведники не будут всегда бодрственны, то и они могут подпасть обольщению. Но вот Я вам предсказал, и вы не будете иметь извинения; вы можете избегнуть обмана.

    • zvm

      Февраль 3, 2015 at 12:33 пп

      Валера, ты всё правильно говоришь, но вот вопрос, почему после Гобачёва прошло четверть века, а гласности как не было, так и нет. Я объясняю это тем, что, во — первых, в нас очень глубоко сидят «родимые пятна» социализма, во — вторых, это наш менталитет — столетиями быть рабами и колонией других стран.Было много бунтов и революций, но все они заканчивались разгромом. Западноевропейская цивилизация создавалась на основе римско го права и римской философии, на основе свободы и гласности для не рабов.И это глубоко укоренилось у народов Великобритании, Германии, Франции, а затем США.эТО В КОРНЕ ОТЛИЧАЕТ НАС ОТ ЕВРОПЕЙЦЕВ. Там люди привыкли жить по законам, а мы всю жизнь живём «по понятиям». Закон что дышло, куда повернул, так и вышло.Как выйти из этого «адского круга»?.Я не знаю. Нужны столетия для изменения нашего менталитета. Но это будет уже без нас.Хотя пытаться менять самих себя нужно уже сейчас.Но даже молодое поколение заражено этой болезнью. Они считают, там, в Европе, хорошо, но мы хотим жить по своим понятиям.

    • прохожий

      Февраль 3, 2015 at 6:10 пп

      эээ то шо пишет капрало ..это крыса проти сыра ..

  2. Люстратор

    Январь 29, 2015 at 7:03 пп

    Валера, молодец. Хорошо написал и главное правильно. Власть закрылась у себя в кабинете и судорожно живет от выборов до выборов. Им и самим, наверняка, не по кайфу так жить и работать, потому что натворили делов. а просто взять и убежать не получится, не то время.

    Их пресухи это смешное зрелище. Пресуха для РЫГО-Всесвита и Дромашко-Вестника Первомайска — это не пресуха а трата времени и самообман. А самое главное обман горожан. Толку от их пресух если они все равно пишут то, что скажут те кто дает бабло.

    • Хрущев

      Январь 29, 2015 at 7:08 пп

      А кто помнит темники времен Кучмы и Медведчука? А ведь это были гениальные вещи, они реально управляли СМИ. А какой был провал с этими темниками, помните? Да, публичность дело не легкое, но она должна быть. Согласен что все что пишут местные газетенки не стоит того, чтобы их читать.

    • Валерий Капралов

      Январь 30, 2015 at 10:23 пп

      Спасибо за комент и за подсказку. Работа газеты «Всесвит» и «Вестника Первомайска» очень интересная тема, и если Вы не против, то обсудим её в ближайшее время. У меня есть пару предложений по работе коммунального издания.

      • прямо

        Февраль 3, 2015 at 4:03 дп

        С радостью сообщаю Вам и жителям города, что кого бы не выбрали в мэры и депутаты, это уже ровным счётом ничего не будет значить.Выборы состоятся только осенью, а мы думали в мае, поэтому готовились на май.Так вот в мае будет презентована уже разработанная программная система управления, которая сейчас проходит тестирование.Данная программа без участия чиновников позволяет в течении очень короткого периода времени перевести управление города (можно будет и страны) в электронный режим.Это по сути паралельная страна в компютере.Пока распространятся будет в нашем городе, потому что я её оплатил и право решать, где она будет работать в городе, области или распространиться на всю страну, будут жители города или страны, которые зарегестрируются в этой программе, как жители и получат электронные паспорта, являющимися заодно и платёжной картой.По прогнозам эта программа только за первый месяц даст городу 10 тысяч рабочих мест.Принцип программы прост.Житель города (пока что) регистрируется на нашм сайте, заполняет анкету.Далее приходит в офис, предьявляет необходимые документы (первый и последний раз) и получает электронный паспорт.С момента регистрации гражданина, если он будет устраиваться на работу через эту программу, действует единая система уплаты налогов.Их всего два 5% с расходов и 10% социального налога с доходов.Система будет полностью синхронизирована с действующим законодательством Украины, а уменьшение налогов через систему-это наше ноу-хау.Кроме того в системе будет свободное хождение любых валют мира.Очень надеюсь, что первыми жителями виртуального Первомайска с реальными зарплатами и работой станут как раз социально незащищённые земляки.Так что пока там кто-то кричит разные лозунги, рядом тихо рождается новая паралельная страна.Между прочим для управления этой системой в пределах Первомайска нужно всего десять человек.Так что к осени, если программе никто не выкрутит руки, и люди будут трудоустроенны, и мэр на хер не нужен будет.Роль мэра будет исполнять нанятый пользователь компьютера и юрист.А даже если он нужен по каким-то соображениям, то люди зарегестрированные в системе выберут кандидатуру мэра или депутатов для найма системой в один клик мышки компьютера.Вот так.

  3. прямо

    Январь 29, 2015 at 7:11 пп

    Власть нужно нанимать, а не выбирать.

    • Валерий Капралов

      Январь 30, 2015 at 10:26 пп

      Спасибо за комент.

  4. Юрий Шевчук

    Январь 29, 2015 at 7:13 пп

    По тексту есть спорные моменты.
    Но у меня другой вопрос.
    А давайте посмотрим на поднятую проблему под иным углом. А иной угол это — оппоненты. А оппоненты по сути тоже ничего не делают. Они в принципе могут издавать свою газету, но скорее всего они не способны или не стоит такова цель, они могут сделать свой интернет-ресурс но видимо не могут и цель тоже не стоит. Легче снимать видео и на ютуб выкладывать, так а толку с этого видео? Так и ребята Корнацкого видео снимают, на ютуб выкладывают а его как не смотрели, так и не смотрят, так и не будут смотреть.

    Если оппоненты власти создадут свой ресурс, и будут говорить правду, они, судя из написанного Валерой, будут победителями, так чего не создадут?

    • Валерий Капралов

      Январь 30, 2015 at 10:41 пп

      Спасибо за комент. Согласен с Вами. Кроме интернета людям ещё очень нужна альтернативная пресса. Местное телевидение, после того как в «Олте» поменялся хозяин, думаю будет хорошим контролером для любой власти. Как ни странно, но после Майдана появляются и новые интернет сайты Первомайских новостей. И очень здорово, что это совсем юные журналисты, независимые ни от кого, чистые и не испорченные. Посмотрите http://pervomaisk.city/contact Верю, у них все получится.

  5. прямо

    Январь 29, 2015 at 7:22 пп

    Для того, чтобы власть нанимать не нужны выборы.Можно прямо на сайте города (если бы он работал) поставить правильно вопрос, и люди,единожды пройдя регистрацию по ІP-адресу или № телефона смогут проголосовать за то,чтобы тот или иной кандидат был избран для найма на определённую должность.Также за определённый промежуток времени можно было бы решать и более насущные вопросы.К примеру,по площади Ленина.Зачем кому-то идти в ГДК, что-то там обсуждать, вступать в перепалку с политическими силами.Выставьте на сайте голосование «За» переименование или «Против».Вот и вся политика.Спросите у людей в интернете.Запустите правильно сайт.Всё будет без обмана.13 тыс. грн. можно было бы направить именно на работу сайта, а не газеты-листовки.Даже в туалет не хватает сходить.А от новостей, только диарея.

    • П.С.

      Январь 29, 2015 at 9:57 пп

      Поддерживаем! нужно строить здоровое общество конструктивное,но на гнилом фундаменте построить ничего не возможно!поэтому не тешьте себя иллюзиями что Дромашко пытается чтото сделать а ей мешают -все чего она хочет она делает на все100! А лживая воровская стратегия ее в том чтобы выглядеть жэртвой!

    • Валерий Капралов

      Январь 30, 2015 at 10:51 пп

      Согласен. Это правда предложение из будущего. Теперь власть надо выбрать, которая это реализует и
      сохранит миллионы гривен в местном бюджете. А полное покрытие города интернетом и компьютерная грамотность всего населения не за горами.

      • прямо

        Февраль 3, 2015 at 3:34 дп

        Никого выбирать не нужно.Проект системы управлением города через интернет реализовывается полным ходом.Наше будущее-сегодня.

  6. Туман

    Январь 29, 2015 at 8:18 пп

    Валерий, раз вы написали блог, о открытости к людям, ответьте на вопрос. Кто в нашем городе достоин быть мэром? Вы не увиливайте витиеватыми фразами и сложными предложениями, просто назовите фамилию.

    Но тему вы подняли серьезную. Ведь если останутся те, кто сейчас, СМИ так и будут работать в пол ноги, а если придет кто-то другой то и СМИ придется перестраиваться.
    Тот же Всесвит нужно будет разогнать, весь, от Зозули до Галузинского. Следовательно они, СМИ, иного кандидата поддерживать не будут!Правильно?

    • Валерий Капралов

      Январь 30, 2015 at 11:12 пп

      «Всесвит», думаю разгонять не надо. Иначе опять придем к тому, что новая власть оставит только свои карманные СМИ, и через время окажется, их надо тоже менять. Лучших критиков для безопасности новой власти, чем «Всесвит» и придумать сложно. Им придется искать все недостатки, что бы доказывать свою правоту перед людьми о том, что они не зря поддерживали партию «Регионов», Дромашко Л.Г. и её команду. Увидим! Пусть пишут те, кто был, пусть появляются новые издания и журналисты. Не надо ни чего придумывать. В журналистике, как в природе не мешайте и все расцветет.

  7. Мэр.

    Январь 29, 2015 at 10:36 пп

    Вопрос кто может быть мэром города поставлен немного не корректно. Надо в первую очередь убрать корень зла — прямой доступ мэра к бюджетным деньгам. Для этого достаточно вернуть банковские авизовки, как это было в советское время.
    Тогда не будет соблазна и соответственно претензий к мэру!

    • Валерий Капралов

      Январь 30, 2015 at 11:30 пп

      Вопрос мера и его фамилии? В городе очень много грамотных и достойных кандидатов. Их уверен и Вы знаете, не хуже меня. Простите, но я хотел в своей статьи показать основную ошибку тех, кто уже был и есть у власти. Именно гласность и свобода слова не дает людям создавать из начальников, городских голов и Президентов идолов. Именно это, в свою очередь, спасает руководителя любого ранга от пропасти.

    • аноним

      Январь 30, 2015 at 11:50 пп

      думаю в таком случае мы кандидатов на пост мэра не увидим на выборах)

      • П.С.

        Январь 31, 2015 at 12:25 дп

        В вопросе ;ананиста; подвох с расчетом на тупость оппонента являющий собой тухлорыговское желание выявить и начать гасить за раннее возможную надежду на спасение города,и последующее обнародование всех преступников и преступлений рыгоналов против нашего города и его горожан!!!

  8. 21 век

    Январь 30, 2015 at 1:07 дп

    текст хороший, но ассоциируется , почему то, с предвыборной агитацией за себя, любимого. Но мы же знаем Капралова не один десяток лет, помним много чего: и кидки друзей, и Красный бар, и кучу всего..
    ну нет, Валерий, нет.

    • Елена

      Январь 31, 2015 at 11:03 пп

      Так чего не расскажешь, если помнишь? Мне интересно например, кого он кинул, кто его друзья, и что за предвыборная агитация. А статья действительно правильная и актуальная.

  9. Буба

    Январь 30, 2015 at 1:16 дп

    Гласнось штука конечно хорошая,но есть и другая,не менее хорошая-память!Уже выросло»племя младое,незнакомое»,которое и не знает и помнить не может сколько в свое время скомуниздил Валера Капралов.А тем кто помнит,тому очень забавно сейчас слушать эти измышления в чем проблема нынешней власти.Опять потянуло руки запустить?

    • Елена

      Январь 31, 2015 at 11:05 пп

      Расскажи нам всем, так интересно, а то по моему под разными никами один и тот же автор. А придумать, что сбрехать не может.

  10. .Шевченко

    Январь 30, 2015 at 7:24 пп

    валера какая короткая у тебя память.Ты пишешь что разворовали комунальную собствонность а не ты ли ее начинал прихватиэировать(детский мир и др магазины)а не ты покупал насосы с чермета оплатив деньги как за новые у корейца или ты думаешь что прошло время и все забылось, но это может не помнит нынешняя молодежь твои поступки но мы старшее поколение это помним.И сейчас бегаешь обиженым и стал большим правдоискателем.С Т Ы Д Н О валерик.

    • аноним

      Январь 30, 2015 at 11:49 пп

      да валерчик еще тот пройдоха)) мосякин с кукурузой отдыхают)

  11. аноним

    Январь 30, 2015 at 11:47 пп

    кто бы говорил, грузчик с мясокомбината валера , который при комсомоле под шумок бизнес напутил нечестным путем и много чего еще, а сейчас про какие то высшие материи говорит? повылазили тараканы, своего часа ждали? да вы такие же мрази как и рыги. давайте новые лица стране, а не эту гнилую комсомольскую ячейку ссср. кстати валера все патриоты сейчас в ато, ты что здесь в городе делаешь? теплое место в исполкоме вместе с «патриотами-питерманами» выбиваешь?))

    • П.С.

      Январь 31, 2015 at 1:58 дп

      Прикинь;ананюга;-грузчик!А на сколько интеллигентней,умней,добрей и образованней чем ты -во как!

  12. Валерий Капралов

    Январь 31, 2015 at 12:52 дп

    Шевченко Вы брехун! И если хотите, по честному доказать свою правоту, готов с вами встретится в суде, на телевидении или в присутствии ваших друзей.
    А для читателей сайта хочу рассказать, что ни одного магазина, ни одного коммунального помещения в Первомайске я ни когда не приватизировал. Ни одной сотки земли тоже не купил. Касательно Детского мира, то его приватизировал коллектив магазина. Выкупить магазин у коллектива предложила мне Татьяна Натина, его директор. Да, я выкупил доли людей, которые приватизировали Детский мир. В чем моя вина?
    Насосы для городского водоканала я покупать не имел права. Это мог сделать только Комар П.Г. директор водоканала. Далеко не мой друг. Когда он принес городскому голове на согласование счета на оплату двух канализационных насосов, я обратился к предпринимателям города найти такие же насосы дешевле. Александр Тян, директор одного из предприятий в городе, предоставил для покупки такие же насосы почти на треть дешевле. Конечно же Комар П.Г. купил насосы, которые дешевле. Кто-то написал жалобу, может и Вы Шевченко лично, о том, что насосы старые и просто покрашенные новой краской.
    Этим делом занимался лично начальник городского СБУ Пшенишнюк Петр Семенович. Я думаю ни кто не сомневается в его принципиальности и честности? Правильно. Он был хорошим начальником СБУ. Была сделана экспертиза Киевскими специалистами, которые дали заключение, что насосы новые и ни одной минуты не работали. Вот это правда. В отличие от вас Шевченко, я назвал много фамилий. Это все уважаемые люди города и слава Богу все в здравии.
    Так, что память у меня хорошая. И почему Вы считаете, что Вы меня обидели? Разве на враньё обижаются? Я Вам прощаю. И скажу больше. Спасибо, за то, что напомнили старые сплетни, которые разносили те, кому я не давал разворовывать бюджетные деньги. И спасибо за то, что дали мне возможность рассказать людям правду. А ещё спасибо за правдоискателя! Только очень хлопотно правду отстаивать, когда рядом такие как вы живут.
    «Лучшая ложь та, которая основана на правде». Артем Юрьевич Устюгов сказал. Мудрый человек.

  13. Федя

    Январь 31, 2015 at 1:31 дп

    да все вы хороши!Капралов это урод продажный и готов подставится и шестерить любой партии,только чтобы деньги платили,Корнацкий тоже хорош и людей своих использует,а потом выбрасывает как отработаный материал,вот пример тому Аркадий разогнал полностью свою Охрану которая ему милионы отбила у рейдеров летом и кажется там троих охраников подстрелии,а он их уволил,а уволил потому как Шкитин решает кто и где будет работать в охране.Говорят что наш депутат Корнацкий якобы нанял какуюто самооборону от Шкитина и эта самооборона якобы охраняет ему фирму,но правда без оформления.Интересно всё это и где Шкитин взял это войско?Мне кажется что Шкитин в городе просто как фуфло ходет,но почему он ещё так свободно ходит?Шкитин это тот выродок что Капралову далеко братся присмотритесь на шкитина как он крутит Карнацким,как бабло вытягивает с Аркаши.

    • Феді

      Январь 31, 2015 at 12:47 пп

      Федю! Ти що з глузду з’їхав. До чого тут Шкітін і Корнацький? До чого гроші Аркадія Олексійовича? Тобі, що не дали копійку, коли приходив просити. То зрозуміло, чому не дали. З охорони розігнали тільки тих, хто пив горілку. Сашко Шкітін організував вибори так, що три рази Корнацький вигравав вибори. Ти що маєш до цієї людини? Приходь до офісу ми тебе послухаємо. І не бійся, бити не будемо, бо ти може і не Федю, я Света чи Люда?

    • Валерий Капралов

      Январь 31, 2015 at 7:45 пп

      Федя! Так ты расскажи людям и мне кому , когда и за сколько продавался Капралов. Как то не по мужски. Я могу сказать, что если бы меня можно было бы купить, то в 2012 году Травянко был бы депутатом, а так правда победила.

  14. П.С.

    Январь 31, 2015 at 1:48 дп

    Красава-размазал!2ой раунд)(жаль но под ником Шевченко мразь рыговская писнула а не он сам)

  15. Василинка

    Январь 31, 2015 at 10:35 дп

    Мы с вами знакомы.Капралов, будучи зам мера.Вы имели власть, права. Я пришла к вам в кабинет просить о помощи. Мой сын был тяжело болен, была угроза жизни.Вспомните Вы отправили меня к Питерману на рынок,сказав что он поможет, и дали мне записку в руки, без подписи и печати. Я пришла человек не поверил позвонил вам, и вы ему сказали, что вы меня не знаете, не посылали меня к нему, и записки не писали.Прежде чем говорить о других, расскажите о себе. Вы деловой пишите людям, готовы встретиться в суде…есть Божий суд, не подкупный попробуйте обратиться туда, там точно взяток не берут.

    • О.М.

      Февраль 1, 2015 at 2:14 дп

      Ирка, «харош» тролить! у тебя и на самом деле проблемы с сыном,и в исполкоме деньги собирали. многие помнят, не гневи…

  16. Александр

    Январь 31, 2015 at 12:23 пп

    Статья интересная и есть, что обсудить. Но бред про больных детей, которым Питерман не помог. Бред про Корнацкого и Шкитина, которые не то делают. Корнацкого народ выбрал и рыгам надо сидеть тихо-тихо. Причем здесь это все к теме статьи. Одним словом истинные члены партии Рыгов. Мне кажется, что задача тролей увести от обсуждения поднятой проблемы. А проблема со свободой слова есть и судя по всему эту проблему решать ни кто не будет.

    • Василинка

      Январь 31, 2015 at 12:57 пп

      Бред, что Капралов солгал направив меня к другому человеку? Сказав что этого небыло?Как можно после этого ему верить?

      • Елена

        Январь 31, 2015 at 7:54 пп

        Лично Я тебе не верю, вопросами материальной помощи в исполкоме первые замы никогда не занимались.ИМХО.

        • О.М.

          Февраль 1, 2015 at 2:15 дп

          Ирка, «харош» тролить! у тебя и на самом деле проблемы с сыном,и в исполкоме деньги собирали. многие помнят, не гневи…

      • Амина

        Февраль 1, 2015 at 12:03 пп

        Бедная вы женщина! Вы к кому ходили за помощью — к Питерману? Да он же за рупь удавится. Вы чего людей не расспросили? Питерман — и кому то помощь — это несовместимо. Больше было бы толку, если б вы под церковью с протянутой рукой стали. А насчет Капралова. Сколько Валера отсудил у горбюджета за то, что его из ГДК с Красным баром выставили? И заплатили ж ему, потому что договорчик по уму был составлен. Сычева постаралась. Как и составить договор с Лущевским, который у города отжал кинотеатр и теперь все первомайцы вынуждены наблюдать дикие пальмы посреди площади. Переименовывать площадь хорошо, но попутно бы заставили привести в порядок вход в кинотеатр. Это ж верх безвкусицы и позор для центра города.

        • Валерий Капралов

          Февраль 1, 2015 at 3:16 пп

          Амина, спасибо за комент. Вы с человеком под ником Шевченко мне здорово помогли. По поводу всего вами написанного не буду спорить, это ваша совесть и касается совсем других людей. А вот по поводу Бара «Красный» могу показать документы, решения судов, и договора. Если Вы захотите проверить написанное мною.
          До того как я пришел в исполком по приглашению Сычовой И.Е. бар работал больше десяти лет, и договор был подписан людьми разбирающимися в комерции намного лучше меня. Сычова И.Е. в 1988 году не имела ни какого отношения к реконструкции. Вот когда я пришел работать в исполком, Сычова И.Е . настояла, что бы договор был переделан и подписан не на десятки лет, а как у всех на один год. Хотелось быть честным и я сделал глупость, подписал типовой договор на один год. Кто мог подумать, что прийдет время и начнут «отжимать» чужую собственность те к то у власти. Забрала бар «Красный» Дромашко Л.Г. с помощью Корнацкого А.А. через суд. Таким образом меня просто выбросили и не возместили ни копейки затраченных на реконструкцию бара. Кто помнит, в ГДК на месте бара, был холл и туалет.
          Единственный вариант у меня остался наш честный суд. Выиграл я суд только в Киеве. Понятно, что судиться с властью очень сложно, но все же правду доказать можно. Надо просто верить и помнить, что сила не в деньгах и власти, сила в правде.
          Теперь про главное. Деньги которые суд обязал городской совет мне выплатить, я до сих пор не получил. Они обесценились с 2010 года в несколько раз. Пятнадцать человек потеряли работу, люди уже ни когда не попробуют выпечку «Красного» а история Первомайска потеряла историческое место. Если помните там обедал со своим Правительством первый Президент Украины Кравчук Л.М., и еще много известных людей от Премьер Министров Украины и депутатов Верховного совета Украины до простых горожан. А еще там постоянно собирались демократы и один день в неделю по четвергам студенты со всего города на свою тусовку. И все это было бесплатно. Назовите заведение в Первомайске, где сегодня можно бесплатно проводить собрания, мероприятия для людей и детей, которые не имеют денег арендовать помещения, но общаться хотят. Но не об этом.
          Не говорите пожалуйста, что Капралов составил такой выгодный договор, что его выгнали. Если бы Капралов подписал себе договор такой же, как это делает своим однопартийцам и родственникам нынешняя власть, то меня не выселил бы ни один суд.
          Сегодня я добиваюсь того же, что и в 2009 году, когда у меня забрали бар «Красный». Что бы мне вернули деньги не из бюджета города, а заплатили согласно регресного иска виновные нарушившие закон и моё право заниматься предпринимательской деятельностью. Нарушили закон Дромашко Л.Г. и её подчиненные. На это есть решение суда.
          Вот она какая правда Амина.

          • Амина

            Февраль 1, 2015 at 7:56 пп

            Я смотрю, Валера, вы уже к будущим выборам готовы — и все в лучших традициях предыдущих украинских политиков — стрелки переводить мастак. Бар Красный — очаг культуры в очаге культуры! Головчанский — народный мер! (правда, если забыть об голодных учительских бунтах за его каденцию). Пшеничнюк — авторитетнейшая личность и прекрасный мэр! (правда, если не считать, что большую часть времени за своего мэрства он тупо просидел на больничных). Вся ваша демагогия , Валера, направлена на одну аудиторию: молодых та незрелых, да тех, у кого память отшибло. Но как сча модно говорить, это ваше право, балотируйтесь, посмотрим на этот цирк.

  17. Валерий Капралов, для Василинки

    Январь 31, 2015 at 1:36 пп

    Василинка, мне искренне Вас жаль. Столько лет носить в своём сердце обиду на меня, за спиной поливать меня грязью и не подойти и не сказать в чем я не прав, что бы я мог исправить свою ошибку? Напомните, почему я не дал вал денег на лечение вашего ребёнка? Может, денег на материальную помощь в бюджете просто не было? Я же должен был, чем-то объяснить, почему посылаю вас к Питерману за помощью. Почему на рынок, я понимаю. На тот момент это было одно из самых платежеспособных предприятий Первомайска. Но, смысл моего вранья, что я вас не посылал и не давал записку? С директором рынка мы не были близкими друзьями, что бы я как-то переживал и экономил его деньги. Вы лично слышали, как я отказался от своих слов, что написал записку или вам просто объяснили так, потому, что не дали денег? Мне очень неприятно слышать такие обвинения, потому, что из всех моих пороков, жадность точно самый маленький.

  18. vk

    Январь 31, 2015 at 3:55 пп

    Від змін прізвищ в Первомайській владі мало що зміниться поки не будуть змінені прізвища паханів на верху і не потрібно робити вигляд що кукловодів не існуе будьте чесними

  19. Федя

    Февраль 1, 2015 at 4:57 пп

    Капралов как не крути и не читай тут людям библию,но ты просто редкостный засранец и веры тебе никогда не будет!Тебя ничего не остановит ради своей собственой наживы,ты готов идти по трупам и родных и близких своих продаж!Просто ты Х…о1

  20. Валерий Капралов

    Февраль 1, 2015 at 7:06 пп

    Федя! Я понимаю, что к статье у тебя претензий нет. Ты со всем согласен. У тебя претензии ко мне лично.Если так, то выскажись и облегчи своё сердце. Ты же сотрясаешь весь мир и не говоришь чего ты хочешь добиться. Если ты хочешь меня вывести, за какой-то проступок, на чистую воду, сделай это. Хочешь, здесь на сайте, хочешь приходи в пятницу 6 февраля в 15.00. к исполкому и расскажи всем митингующим. В любом случае, если ты прав я принесу тебе свои искренние извинения. Я сожалею, что приношу тебе такую боль.

  21. Валерий Капралов, для Амины

    Февраль 2, 2015 at 12:01 пп

    За себя ни чего говорить не буду. А вот, вины Головчанского В.И. за не выплаченную заработную плату, нет. Я его не оправдываю, на то есть свои причины. Это он вместе с ещё одним директором ездили к голове ОДА Гаркуше, что бы тот помог меня убрать с исполкома. Но есть правда и мы обязаны научится её говорить и слушать. Заработная плата учителей финансировалась как и сегодня из государственного бюджета. Головчанский В.И. пострадал из-за того, что не стал на сторону народа, а пытался найти оправдания Киевской власти. Так, что не наводите тень на плетень. Про мера Пшенишнюка П.С. я тоже не написал ни слова. Читайте ещё раз. Я написал: » Он был хорошим начальником СБУ.» И это, на мой взгляд, правда. Надеюсь я вас не обидел, что поправил.
    Что касается выборов, то в следующей статье давайте этот вопрос с читателями обсудим.

  22. я в шоке от кометариев

    Февраль 2, 2015 at 2:01 пп

    Люди Вы читали статью! Это же блог!
    Вам мешает красный бар — а не мешают цигане жарящие мясо на балконе дома культуры!!!, это еще при «эстетке-истеричке» Сычевой, а пальмы!!!, Рыги только подхватили культурные начинания, а культурная Олишевская — вечно как с просоня, помята, грязна, вонюча!!!!!!!!!!
    Не пишите глупые коментарии читайте и подчеркивайте умные мысли, пишите по сути, только в споре рождается истина.
    Это как жемчуг перед свиньями.
    Очень прошу прощения за свой коментарий, но не удержалась!

  23. Гостья

    Февраль 2, 2015 at 3:03 пп

    Много сделал Гововчанский Всеволод Илларионович для города, люди помнят его добрые дела, Петр Семенович тоже — человек слова, Ирина Евгениевна — очень сама организованная, трудолюбивая, Дромашко — много можно сказать хорошего.Я думаю, что не все так плохо в нашем городе!Может дело в нас самих, во мне в тебе, почему мы такие злые и отважные за спиной, наверное нужно начать каждому с себя!Радует Валерий Александрович, что Вы пошли в церковь, надеюсь — это у Вас искренне, помолитесь о тех, кто льет грязь на Вас и на других, может им станет от этого легче и Бог нас всех простит за наши грехи!

    • Валерий Капралов

      Февраль 2, 2015 at 3:47 пп

      Спасибо за комент. Согласен с каждым Вашим словом. Все от Головчанского В.И. до Дромашко Л.Г. делали для города не мало. Я попытался донести это до всех в своей статье. И сам как они оказался жертвой отсутствия гласности и прозрачности в работе городского совета. Это видно из коментов, когда люди на полуправде и сплетнях делают выводы и обвиняют меня в в том, чего я ни когда не делал. И моя вина в этом есть. В своё время не понял как можно бороться со слухами и беспочвенными обвинениями, а оказывается ни чего нового придумывать не надо, надо просто, что бы была свобода слова и честные журналисты.

      • Гостья

        Февраль 2, 2015 at 4:14 пп

        Или может пришло время, чтобы газеты и журналисты были независимыми!Тогда наверное что-то изменится!

  24. Гостья

    Февраль 2, 2015 at 3:13 пп

    Прошу простить в фамилии «Головчанский»! ошибка.

  25. Віктор

    Февраль 2, 2015 at 3:43 пп

    Стаття сподобалась, в дусі часу, але пане Валерію, наш з Вам час пройшов, нажаль, час для молодих, нових перетворень, сподіваюсь, що у них все вийде, жаль, що коли тобі трохи за 50 років ти вже нікому не потрібен і не цікавий, можливо це тільки мені здається!!!!!

    • Валерий Капралов

      Февраль 2, 2015 at 4:00 пп

      Спасибо Виктор за комент. Вы правы, что молодым и талантливым надо доверять и поддерживать их, что я давно делаю. Вспомните кандидата в меры Первомайска, Мезенцева Андрея. Городской совет к сожалению даже направление на учебу не дал. А он с отличием и без них закончил Академию при Президенте Украины в Киеве и поверьте не только защитит кандидатскую, защитит и докторскую диссертацию. Этим и гордимся, что не сами лезем к власти, в чем многие обвиняют, а молодежь учим.

  26. Гостья

    Февраль 2, 2015 at 5:06 пп

    Но все-же, как Вы намерены помочь молодым бороться с системой, ведь многое осталось как есть, смотрю новости по телику и удивляюсь, все еще глубже и усугбляется. Ведь система может сломать любого!Много таких как Андрей в городе и слава Богу они есть, но разве Вас не сломали жернова власти.Слышала, что вы пришли в исполком нормальным, а вышли тоже «с надломом»!!!!!!

  27. Валерий Капралов

    Февраль 2, 2015 at 6:10 пп

    Спасибо за комент. Таких талантливых ребят как Мезенцев Андрей к сожалению не так много в Украине. И он уже, к сожалению, а может быть к его счастью, в Первомайск не вернётся.
    Что касается помощи молодежи, то это отдельная тема и если она будет интересна обязательно её обсудим на этом сайте.
    Про «надломили» это сильно преувеличили. В любом случае дорогу осилит идущий.

  28. vk

    Февраль 2, 2015 at 8:30 пп

    Добрий ти чи поганий, не мені тебе судити.Те про що ти говориш заставляе думати,а це те чого не вистачае всім нам.Думати і діяти краще ніж діяти не думаючи.Прошу всіх нас бути милосердними івчитися пробачати один одного.СЛАВА УКРАЇНІ!

  29. Валерий Капралов:

    Февраль 2, 2015 at 9:00 пп

    Слава нації!

  30. Владимир васильев

    Февраль 3, 2015 at 1:26 дп

    Мне кажется: общение после этой статьи выходит на новый уровень,не на много но…. Проблески интеллекта изредка прослеживаются!-по крайней мере в некоторых коментах,лично мне интересно и поучительно,думаю не все потеряно,есть желание-будет результат!Главное выгнать и не допустить к власти преданных, зависимых,управляемых собственной алчностью и ненасытностью, беспринципных негодяев -а это будет не просто,но абсолютно возможно-просыпайтесь!СЛАВА УКРАИНЕ!!!

  31. Гостья

    Февраль 3, 2015 at 9:59 дп

    Героям Слава! Не суди и не судим будешь!

  32. Безразличие

    Февраль 3, 2015 at 2:57 пп

    В реальности Остап Бендер мог бы быть Вашим учеником. Тем более, что есть не только сходство в чертах характера, практике и стратегии действий, но и общие жизненные факторы. С уважением

  33. ДОСИТЬ БУТИ БАТРАКАМИ!

    Февраль 3, 2015 at 11:43 пп

    Хочу спросить у Валерия.
    Валерчик, а вот ты как бы правильно написал, я в принципе с тобой согласен. Мысль у тебя более чем здравая, беда в том что гласность ни кому не нужна! Так вот, станешь ты мэром, к примеру, что ты будешь делать с гласностью? Ну вот кто сейчас в горисполкоме занимается прессой, или может есть пресс-секретарь, или там целый отдел создан? Просвети меня в этом, пожалуйста.

    Далее, вот будет новый мэр, ты или я это буду, время покажет, так вот что ты будешь делать с теми кто сейчас работает над наполнением сайта горисполкома? Лично я бы, их выгнал и запретил службе занятости их на учет брать, ибо бездари не умеющие работать головой должны работать руками.

    Кого бы ты взял на должность пресс-секретаря горисполкома или кого ты видишь на этой должности? Ведь наверняка есть люди, которые достойны этим заниматься! Назови фамилии, не стесняйся, тут все свои!

    Гласность штука хорошая,но опасная. Вот Дырдин, к примеру у меня в друзьях в фейсбуке есть, матюкается капитально, я вот не хочу чтобы этот публичный человек был мэром, матюкайло нам не нужен! Какие критерии должен чтить, выполнять мэр перед прессой? Ну, что он должен делать, кроме тупых пресс-конференций местным телеканалам, которые кормятся с рук местных рыгов?!

    ДББ!!!

  34. Чиновник

    Февраль 10, 2015 at 5:37 пп

    Не Капралову судить о чиновниках и нынешней власти в городе. Будучи при власти в свое время, Валера тоже награбал не мало. Вспомните бар в Доме культуры -этот ужасный запах жареного в вестибюле. А магазины в р-не Гвардейской-40лет Победы, за которые в последнее время он никому не платил и не хотел платить… А бывший засолочный цех во дворе бывшего детского мира на Богополе -это тоже не его, а он им пользуется как своим- и это для него в порядке вещей. О порядочности должны говорить люди порядочные.

  35. Капралов В.А. "чиновнику"

    Февраль 11, 2015 at 4:19 пп

    Я, конечно же помню, как одна из замов Дромашко говорила, что ей воняет хлебом в вестибюле ГДК. Такое, правда, было. Но санитарная инспекция претензий к работе заведения не имела. Это правда. Бар работал не год. Так, что запах в вестибюле жаренным хлебом, и пирожками не причина закрытия бара. Были претензии у чиновников, которым я не платил взятки. Это и есть основная причина выселения и закрытия бара «Красного».
    Про то, что я не платил аренду в арендованных магазинах по ул. Гвардейская 1/2 и по ул. 40 лет Победы 3, полуправда. Если арендатор не платит аренду, то её у него взыскивают через суд. Так вроде по закону? Поясните, почему не взыскали через суд арендную плату, если Вы утверждаете, что такой долг есть. Может, есть другие причины? Но про них будет отдельная публикация. Читайте.
    Про засолочный цех, который был разрушен, а его развалины с мусорной свалкой передали мне как земельный участок для обслуживания выкупленного магазина в аренду, которую я плачу ежемесячно, готов дать интервью. Мало того, что мне его навязали. Этот участок меня силой заставляли взять, что бы на него не свозили мусор. Готов предоставить, подтверждающие документы. У меня так же, есть все документы подтверждающие факт передачи земельного участка в аренду без зданий и сооружений. Засолочный цех разворовали и списали с баланса коммунальной собственности задолго до приватизации Детского мира коллективом в 1993-94 году. Я все восстановил. Строй материалы покупал у людей, которые слава Богу живы и здоровы. Живы и здоровы те, кто строил, перекрывал плитами и клал кладку, восстановил полностью забор. А вот некоторых членов исполкома в скором будущем ждет судебный процесс именно по вопросу этой территории. Это правда.
    Так, что «чиновник» вы врете. И врете, что я в статье сужу чиновников и нынешнюю власть. Я их не сужу, я дал им рецепт от народного суда. Хотя их он уже не спасет.
    Очень прошу вас, говоря, что я «Будучи при власти в свое время, Валера тоже награбал не мало» указывайте что именно. Если окажется, что Вы написали правду, я вам украденное подарю.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости Первомайска