Новости

В Первомайську відбулась контрольна перевірка готовності бомбосховища [ФОТО]

1.3K

Була проведена контрольна перевірка готовності бомбосховища за адресою місто Первомайськ, вул. Дзержинського, 6а. Участь у заході взяли міський голова Л.Дромашко, перший заступник міського голови А.Димидовський, заступник міського голови по промисловості, зв’язку та розвитку підприємницької діяльності О.Кукуруза, в.о. начальника управління житлово-комунального господарства міської ради Т.Троян.

Підготовка бомбосховища до експлуатації розпочалась відповідно до розпоряджень облдержадміністрації та міського голови.

 — В приміщенні, розрахованому на 500 чоловік, зроблено косметичний ремонт, звільнено та посилено металевою конструкцією запасний вихід, обладнано місце чергового, санвузол, продумано можливість підключення генератора на випадок вимкнення освітлення та ін. Відновлювальні роботи тривають. Згідно з даними МЧС на обліку у місті знаходиться 91 сховище. Аналогічні роботи розпочинаються і в інших районах міста, — повідомили сайту Первомайськ ІНФО в міськраді.

бомбосховище (1) бомбосховище

26 Комментариев

  1. дрон

    Февраль 3, 2015 at 10:58 пп

    Почему Кукурузы на фото не видно? Ваши варианты пишите ниже…

    • я

      Февраль 3, 2015 at 11:20 пп

      Оно в двери не влезло…

    • Айфончик

      Февраль 3, 2015 at 11:28 пп

      Он фоткал Дромаху и двух фурий с нею)

  2. ДОСИТЬ БУТИ БАТРАКАМИ!

    Февраль 3, 2015 at 11:32 пп

    Вот взять всех первомайских рыгов, и замуровать в этом бомбоубежище. Было бы найс, айс бейби.

    Ничего, скоро выборы мыра и Олег Найда по любому вздрючит Дромашку и ее рыгоботов!

    ДББ!!!

    • дрон

      Февраль 4, 2015 at 12:42 дп

      Ребята, осторожно Олег Найда в партии Ляшка, он ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ!!!!

    • Бандера

      Февраль 5, 2015 at 12:27 пп

      ахаха ,ще одного алкоголіка місту невистачало ,дякую Миколаїв нехай за нього голосує,нам вастачить ,ще ідіота на посаді мера нам не якраз невистачало.

  3. ТЕРЕЗА

    Февраль 4, 2015 at 1:28 дп

    А почему не указывают адреса бомбоубежищ ??? На Богополе где такое сооружение,кто знает??? Напишите.

  4. Справедливый

    Февраль 4, 2015 at 3:00 дп

    На Богополе на против милицейского дома в ужастном состоянии.

    • дмитрий

      Февраль 4, 2015 at 10:01 пп

      это где находится милицейский дом??????

  5. хорошии

    Февраль 4, 2015 at 8:34 дп

    скоро эта кобыла уидет

    • Мосякин

      Февраль 4, 2015 at 11:21 дп

      а че сразу я ????

    • Реалист

      Февраль 4, 2015 at 5:47 пп

      Прийдет другой бык?

  6. МЧС

    Февраль 4, 2015 at 11:25 пп

    Главное бомбоубежище города самое современное и большое было по Грушевского 41, но его Дромышка забрала себе с Кукурузой

    • Голос из прошлого

      Февраль 5, 2015 at 1:24 пп

      На семейный склеп ?????

  7. Генерал

    Февраль 5, 2015 at 11:53 дп

    Я надеюсь что до бомбоубежище не дойдет!

  8. Бандера

    Февраль 5, 2015 at 12:29 пп

    а шо за жирна корова поряд алкоголічки -німфоманки в норковій шубці ? нагадайте ….

    • Бандере

      Февраль 7, 2015 at 10:19 пп

      Рядом новый начальник ЖКХ — Троян Татьяна

  9. против корупции

    Февраль 5, 2015 at 8:48 пп

    лучше бы не на доску почета потратили 15тис. а на улучшение состояния и обустройство бомбоубежищ по городу.

  10. Дмитрий

    Февраль 6, 2015 at 12:27 дп

    уверен что другие бомбоубежища сданы в аренду, род какую небудь херню!!

  11. Василинка

    Февраль 6, 2015 at 9:28 дп

    А на Коротченко, Луначарского и других районах где бомбоубежища?на птичке раньше было а сейчас оно есть?

  12. Червонец

    Февраль 7, 2015 at 12:21 дп

    В городе 17 бомбоубежищ.Большинство действительно в ужасном состоянии.Но думать надо не о том где спрятатся,а как сохранить нашу мирную жизнь.

  13. Пацифист

    Февраль 7, 2015 at 11:52 дп

    Если боевые действия дойдут до Первомайска,то это будет уже не АТО,а третья мировая и бомбоубежища нам не понадобятся

    • горожанин

      Февраль 7, 2015 at 4:16 пп

      Будем выдвигаться…Но в самом городе столько врагов и предателей,что и путькина не надо:все,кто ездил на АНТИМАйДАН в Киев,будут нам же,патриотам ,стрелять в спины.

  14. горожанину

    Февраль 7, 2015 at 10:24 пп

    А главная АНТИМАЙДАНОВКА так и будет всем этим руководить!

  15. ???

    Февраль 8, 2015 at 11:11 дп

    Разберитесь сами с собой, все Вам Путин виноват.Нечего пенять на зеркало когда рожа кривая.

    • Аноним

      Февраль 12, 2015 at 2:47 пп

      Кого то винить то нужно,уж такая человеческая натура,искать крайнего.Хотя я более чем уверен что и наше правительство не менее виновато во всём этом.