Новости

Заборгованість Первомайського водоканалу, перед «Миколаївобленерго» складає 3 млн. грн. — мер Дромашко

851

В місті Первомайськ Миколаївської області відбулась прес-конференція мера міста Людмили Дромашко. Під час наради, Людмила Григорівна відповіла на ряд запитань, в тому числі і щодо ситуації, що склалася в КП «Первомайський міський водоканал».

Про це сайту Первомайськ-ІНФО повідомили в міськраді.

 — Заборгованість підприємства за спожиту електроенергію складає близько 3 мільйонів гривень за попередні часи, що призвело до обмеженого припинення постачання електроенергії філією Первомайського району західного округа ПАТ «Миколаївобленерго». В часи пік припиняють свою роботу всі водозабори міста. Під час наради з першим заступником голови Миколаївської обласної державної адміністрації Миколою Романчуком була обговорена дана проблема. Єдиний вихід з ситуації – є розстрочення платежу на 2 роки. На сьогоднішній день представники ПАТ «Миколаївобленерго» не погоджуються, вони наполягають на тому, щоб борг був погашений максимум за 3 місяці. Наразі підготовлений графік розстрочення платежу. Дане питання розглядається на рівні облдержадміністрації, тому в найближчі дні це питання вирішиться. Така ситуація склалася не тільки в місті Первомайську, вона практично на всіх водоканалах області, — розповіла мер Дромашко.

111

Читайте також:

Директор Первомайского горводоканала поблагодарил Круглова за то, что тот помог выплатить 2 миллиона долга по зарплате

Мэр Первомайска наградила Сергея Шурко грамотой – за озеленение (ФОТО)

Кто обворовывает город и как “зачищают” документы, – первомайские общественники раскрыли коррупционные схемы Дромашко [ДОКУМЕНТЫ]

50 ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ПЕРВОМАЙЦЕВ-2014. РЕЙТИНГ

У жителей Первомайска из-под крана течет болотная жижа [ФОТО]

В Первомайске начали чистить колодцы [ФОТО]

В Первомайске семьи участников АТО получат льготу на услуги горводоканала

В сентябре первомайцам поднимут плату за услуги горводоканала

Прокуратура проверяет качество воды в Первомайске

Первомайская прокуратура начала проверку по поводу загрязнения Южного Буга

Руководство Первомайского горводоканала не считает аварией глобального масштаба то, что горожане пьют воду с фекалиями [ВИДЕО]

Первомайським водоканалом зацікавилась Генеральна прокуратура України

Антимонопольщики завели дело на КП «Первомайский горводоканал»

90 Комментариев

  1. дрон

    Февраль 11, 2015 at 8:34 пп

    Откуда такая задолженность при цене воды в 17 грн./куб., и новые водопроводы не проводят, делается недорогой ремонт заплатками, у водоканала нет больших расходов. Население платит, в т.ч. за воду, газ и электричество вместе, ну не может такого быть что бы только водоканалу не платили. Может «Правый сектор» проведет аудит предприятия? Васильев, КапраLOVE сделайте это для города, все вам спасибо скажут. Начните с конкретного случая. Мы вас поддержим.

    • дрон

      Февраль 11, 2015 at 8:39 пп

      даже если почитать в среднем на 3 человека 10 куб. в месяц это 170 грн. Тысяч 20 платит за воду 20000*170=3400000 грн. минус расходы и зарплата 1000000 грн., остается 2400000 грн. Может я не прав?

      • "Нечистая вода"

        Февраль 11, 2015 at 10:48 пп

        Вы также не забывайте что в тариф 17,54 грн/куб.м заложены по полной все расходы, в т.ч. переменные и также накладные расходы, а это значит, что тариф 17,54 грн. актуален лишь тогда, когда водообеспечение совершается во-первых — при нормальном давлении поступающей в системе (тут соответственно и эл. энергия, вспомогательный мат. и т.д.), а во-вторых данный тариф подразумевает поставку воды потребителю 24 часа в сутки без перерыва, т.е. без отключения. Насчет давления — это вообще отдельная тема, ее если мне помниться первый раскопал Карлин с комиссией — и выявил интересные вещи насчет бешеного списания эл. энергии при почти неработающих насосах в определенные часы, и соответственно символического давления в системе со всеми вытекающими из этого последствиями (за тариф при этом я вообще молчу). Уверен жители города забыли когда давление было нормальным. Нормальным оно было в 2013-м году, но плановые отключения воды тогда были намного чаще, особенно летом в самую жару и к тому же в часы пик, т.е. вечером. В прошлом 2014-м нашли выход, чтобы не отключать — снизить давление, от чего нагревательные приборы жильцов города не в состоянии даже включаться на нагрев при таком давлении и при таком качестве воды (низкое давление — больше болота — быстрый выход из строя нагревательного элемента). В прошлом году на моей памяти начиная с середины весны нормального давления не было вообще, единственное исключение 2-3 дня в сентябре и после этого опять череда отключений и опять низкое давление. Вывод: тариф 17,54 грн/ куб. м — мягко говоря не обоснован, в нем заложены те условия — которые вообще не соблюдаются и мало того — мы все платим в итоге за мифический нормальный напор в кране, чистую по качеству воду и естественно без всяких отключений. Думаю любой человек, который даже далек от экономики, но умеет считать — это прекрасно понимает, но это не понимают те люди, которые привыкли держать жителей за лохов! P.S. Также очень прекрасно (особенно для работающего населения) — когда мало того, что воды нет ни утром ни вечером все неделю (хотя в центре почему-то не выключают!!!), так еще когда наступает воскресенье (как было на прошлой недели) — какие-то работяги из Водоанала (простите за опечатку) умудряются приехать в квартал и затеять раскопки с полным отключением воды в выходной день! Наверное такой подход — является нормальным для нашего города.

        • Для "Нечистой воды"

          Февраль 12, 2015 at 5:20 пп

          Отсюда напрашивается вывод, что все таки правильно товарищ Жеглов говорил: «Вор должен сидеть в тюрьме!» и не иначе

    • Владимир васильев

      Февраль 11, 2015 at 10:15 пп

      Если вы пороетесь в архивных записях то найдете множество видеофактов и кучу заявлений по этому поводу,в том числе депутатская комиссия которую нам удалось инициировать и притянуть на;место преступления;-уничтоженные очистные,и приезд двух депутатов В.Р.-Бриченко и Креминя, и в конце концов возбуждение дела прокуратурой ,забор проб экологической инспекцией и многое другое ,но воз и ныне там! -Может договорились?-СПРОСИМ ПОД ГОРИСПОЛКОМОМ В ПЯТНИЦУ! если вас это тоже волнует-присоединяйтесь а то нас плохо слышат, или только нам это нужно? мне пох.я могу скважину лупануть!

      • для ПС - Васильева

        Февраль 12, 2015 at 1:11 дп

        так в пятницу на митинг вызовите Шурка за шкирку перед мусорным баком — пусть отчитается перед вами — вы первомайцы которые платите за воду и директор водоканала должен отчитаться где дел деньги горожан — ваши деньги.

        • Саня

          Февраль 12, 2015 at 1:21 дп

          Та он отчитаеться как надо, мы все ещё ему должными останемся . Махинатор такой, «мама не горюй»…

    • Аноним

      Февраль 11, 2015 at 10:33 пп

      Васильев и аудит???? Не смешите! Для того чтобы провести аудит нужно иметь мозги, а не талант организатора митингов

      • за Васильева

        Февраль 12, 2015 at 1:20 дп

        Ваши мозги лучше бы не использовать, вон до чего довели город. А Володя молодец, он скоро всех вас посадит, воры паскудные

        • Аноним

          Февраль 12, 2015 at 9:40 пп

          Да да))))мог бы посадить уже это сделал, а не пиарился бы на всем и флажками размахивал

    • дрону

      Февраль 17, 2015 at 11:03 пп

      Вы правы на 100%, но жители наши тоже хороши. Благодаря «большинству» (правда не все такие) мы «маємо те, що маємо». Пример: Центр — воду не отключают (согласно традициям, центр — это издава «блатнота» любого города, они «неприкасаемые»), Фрегат — по началу отключали, но люди вроде чуток зашумели (почему зашумели, мы это все прекрасно понимаем — Фрегат — район проживания нашего мэра, там и к людям иногда прислушиваются, то 12 Декабря асфальтом закатают, то свет зимой по-меньше выключаем), поселок сахарного — повезло, там ведь МКК (не дай Бог остановиться и хозяин получит убытки, а бюджет недостачи — на простых рабочих там как обычно плевать и дело совершенно не в них, и примеров тому очень много). Остается остальная часть города — это те самые покорные и безропотные люди которые будут экономить за всех. Выходит потребляли воду (и электроэнергию на ее доставку) — все районы — и вечно блатной центральный район, и родной для некоторых Фрегат, и молочно-сахарный поселок (может кто еще, о ком я просто не знаю), но расплачиваться за это будут другие, как говориться «за себя и за того парня». Молодцы, так держать! Сотки, Богополь, кто там еще — Скала и т.д. — вы лучшие так держать! Мы Вас любим — экономьте!!! P.S. Скажу сразу — я не из Правого Сектора и подобных структур, я обычный житель города — такой же лох, как и вы — которых разводят каждый день, разводят на воде, на цене за литр бензина, разводит кондуктор собирая по 50 коп. с пенсионеров давя на жалость типа «нечем заправить автобус», разводят в АТБ, когда к выходным меняют ценники, чтобы получить побольше выручки в собственный карман. Нас всех вместе разводят, и неважно кто вы — обычный мелкий госслужащий, активный участник Правого сектора, торговый представитель, солдат, банковский клерк, слесарь-ремонтник или директор предприятия — нас всех разводят, независимо от социального положения, заработка и вероисповедания!

  2. Вася Пупкин

    Февраль 11, 2015 at 8:43 пп

    Ага, во всех водоканалах? Ой ли? И да — безумно интересно узнать, отчего горожане узнали о проблеме только по факту отключения? Если не изменяет старческая память, не так давно нам всем засандалили крайне смачный тариф, ииии — внимание, вопрос знатокам — где деньги? Почему растут долги, если каждая семья платит бешеные бабки? И да — кто же составлял столь гуманный график подачи воды? Или город должен зайти на ночной образ жизни? Ибо на кой радоваться подаче воды днем, когда все на работе?

  3. Владимир васильев

    Февраль 11, 2015 at 9:12 пп

    НЕТ СЛОВ-взывать к совести бессмысленно!-интересно есть ли хоть один человек в нашем городе который верит в этот бред!-а дальше будет еще веселей!объяснять не будут!-зачем тратить энергию на покорное стадо?Я ИДУ ПОД ГОРИСПОЛКОМ В ПЯТНИЦУ В 15-00 Я ПРОТИВ ЭТОГО «РЕЖИМА» Я НЕ БАРАН!

  4. ))))))))

    Февраль 11, 2015 at 9:36 пп

    Госпожа Дромашко Л.Г, вы что последние мозги пропили вместе с Шурко? Откуда взялись 3 млн.грн долга перед «Облэнерго»,если все жители Первомайска и предприниматели своевременно оплачивают воду!!!! Не перекладывайте с больной головы на здоровую! Прекратите воровать деньги и будет чем расчитаться за электроэнергию. В тарифе на воду заложена стоимость электроэнергии, включая НДС который оплачивают потребители. Хватит дурить людей!

    • первомаец

      Февраль 12, 2015 at 8:13 пп

      А что госпоже Дромашко(((( у нее то воду не отключают. По сему…..зачем платить долги Николаевоблэнерго….лучше же Шурку новый баян купить

  5. Сивий

    Февраль 11, 2015 at 9:40 пп

    А на скільки, порівняно з 1991 роком, зросла кількість адміністративних посад у міськводоканалі? В той час, як рядові робітники вибирають зарплатню, збираючи абонентські книжки по знайомим і сусідам, по адмінбудівлі ширяє ватага розмальованих курв, від яких, крім збитків, жодної користі.
    І увесь цей час Л. Г. Дромашко, з впертістю, гідною віслюка, тримається за Шурка, як мати за юродиву дитину.
    Гнати його поганою мітлою!

    • !!!!!!!!!!!!

      Февраль 12, 2015 at 8:42 дп

      Рыба гнеет с головы! СРОЧНО УБРАТЬ ГОРОДСКУЮ ГОЛОВУ!!!!!!!!Это с ее указок НИЩАЕТ ГОРОД!

  6. Житель города

    Февраль 11, 2015 at 10:43 пп

    Сергей Васильевич, терпеть больше нету сил. Я и моя семья страдают из-за вашей халатности. Отсутствие воды сказывается на здоровье детей, на чистоте в квартире, банально невозможно сходить в туалет, помыть посуду, руки. Мы не можем нормально принять душ вечером после работы — ВОДЫ НЕТ. Вода появляется у нас после 23:00 (такой напор, чтобы котел начал греть воду). Естественно в это время дети и мы с женой спим. Покупаться утром нету возможности, утром спешим отвести детей в сад и на работу. Ваша безответственность и воровская натура не даёт нам первомайцам жить, мало того что вода стоит 17,54, так её вовсе нету, а если есть то сначала чёрная как кофе и воняет намулом. Вы себя нормально чувствуете, укрывшись от жителей города в своей скорлупе? Если будет митинг за вашу отставку, я на него обязательно прийду.

    • ВСЕМ!!!

      Февраль 12, 2015 at 8:45 дп

      ОТСТАВКА ДРОМАШКО!!! ВСЕ!! МЕНЯ УЖЕ ДОСТАЛО, В 15 ЧАСОВ В ПЯТНИЦУ ПРИДУ К ИСПОЛКОМУ!

      • Аноним

        Февраль 12, 2015 at 9:43 пп

        К военкомату! Больше толку от тебя будет!

        • Аноним

          Февраль 13, 2015 at 3:48 пп

          анонист закрой пасть!!!

          • Аноним

            Февраль 13, 2015 at 8:20 пп

            Это ты о себе?)

  7. "Нечистая вода"

    Февраль 11, 2015 at 10:49 пп

    Вы также не забывайте что в тариф 17,54 грн/куб.м заложены по полной все расходы, в т.ч. переменные и также накладные расходы, а это значит, что тариф 17,54 грн. актуален лишь тогда, когда водообеспечение совершается во-первых – при нормальном давлении поступающей в системе (тут соответственно и эл. энергия, вспомогательный мат. и т.д.), а во-вторых данный тариф подразумевает поставку воды потребителю 24 часа в сутки без перерыва, т.е. без отключения. Насчет давления – это вообще отдельная тема, ее если мне помниться первый раскопал Карлин с комиссией – и выявил интересные вещи насчет бешеного списания эл. энергии при почти неработающих насосах в определенные часы, и соответственно символического давления в системе со всеми вытекающими из этого последствиями (за тариф при этом я вообще молчу). Уверен жители города забыли когда давление было нормальным. Нормальным оно было в 2013-м году, но плановые отключения воды тогда были намного чаще, особенно летом в самую жару и к тому же в часы пик, т.е. вечером. В прошлом 2014-м нашли выход, чтобы не отключать – снизить давление, от чего нагревательные приборы жильцов города не в состоянии даже включаться на нагрев при таком давлении и при таком качестве воды (низкое давление – больше болота – быстрый выход из строя нагревательного элемента). В прошлом году на моей памяти начиная с середины весны нормального давления не было вообще, единственное исключение 2-3 дня в сентябре и после этого опять череда отключений и опять низкое давление. Вывод: тариф 17,54 грн/ куб. м – мягко говоря не обоснован, в нем заложены те условия – которые вообще не соблюдаются и мало того – мы все платим в итоге за мифический нормальный напор в кране, чистую по качеству воду и естественно без всяких отключений. Думаю любой человек, который даже далек от экономики, но умеет считать – это прекрасно понимает, но это не понимают те люди, которые привыкли держать жителей за лохов! P.S. Также очень прекрасно (особенно для работающего населения) – когда мало того, что воды нет ни утром ни вечером все неделю (хотя в центре почему-то не выключают!!!), так еще когда наступает воскресенье (как было на прошлой недели) – какие-то работяги из Водоанала (простите за опечатку) умудряются приехать в квартал и затеять раскопки с полным отключением воды в выходной день! Наверное такой подход – является нормальным для нашего города.

    • Для "Нечистой воды"

      Февраль 12, 2015 at 5:24 пп

      В тему рубишь! Полностью с тобой согласен

  8. Правому сектору та їх дописувачам

    Февраль 12, 2015 at 12:27 дп

    Шановні «добродії»! Не каламутьте будь ласка і без того далеко не прозоре та не яскраве життя громадян та їхню свідомість. Не намагайтесь надавати своїм вчинкам такого героїзму як ви собі нафантазували. Як що Ви думаєте, що Ви самі розумні у нашому місті, то це Ваша думка і вона помилкова. Те, чим Ви займаєтесь, не що інше як дешевий популізм, хіба що геть ледача бабця не пліткує на лавці про ті проблеми, які Ви начеб то намагаєтесь героїчно подолати. Не шукайте у свому ж місті ворогів, у тому сенсі який Ви собі намалювали. Не шукайте чорну кішку у чорній кімнаті, особливо коли її там нема! Людям треба довіряти, а не шукати в кожному слові Вашого співрозмовника брехню. Не робіть вигляд, що проблеми, котрі Ви підіймаєте з»явились ось тільки що і це Ви такі лицарі їх виявили. Верещати: «Баба Яга проти!» може кожен, а жодного кваліфікованого варіанту вихіду з будь якої проблеми міста від Вас ніхто не чув. Коли маєте комусь щось пред»явити, то треба всю інформацію професійно, достименно вивчити хоча б за для того,щоб не бути схожим на бабцю з прогресуючим маразмом!Чесно кажучи, Ваші відео гидко дивитись. Все Ваше відео не що інше як намагання «босоти пристібатись до кривдника з дитинства». Ні краплі культури ані в поведінці, ані в розмовах, суцільна пихатість,хамство, необізнаність на пиках Ваших, так би мовити, журналістів. Майже кожен у Вас ну як мінімум доктор економічних наук, супер фінансист, таке враження складається, хоча на практиці простеньку задачку з геометріі навряд чи розв»яже, або навіть таблицю множення вже забув, а в високі матеріі нашої економіки, у вирішення долі міста, долі окремих людей лізуть аж бігом. Можна було б довго писати, але скажу тільки наступне: Можливо у нашому місті Ваших прибічників, або навіть однопартійців було б більше, як би ми не знали якщо не половину Ваших адептів, то хоча б людей з перших рядків партійного списку, котрі представляють у Первомайську ПС, в усякому разі на громадських заходах.

    • Житель города

      Февраль 12, 2015 at 12:47 дп

      О, видимо ребята вам больно на мозоль наступили ))))))

      • Жителю города

        Февраль 12, 2015 at 5:28 пп

        Видимо кто-то действительно больно наступил, раз он так заверещал. Думаю этот человек — резидент из серого здания (исполкомовский работник), уж больно он стрелки отводит от водоканальной темы…

    • Кулиш Э.

      Февраль 12, 2015 at 1:13 дп

      Ас чего вы решили что люди или тот же правый сектор обязаны знать как управлять Горводоканалом или городом? Это обычные жители города и они ТРЕБУЮТ от вас абсолютно нормальных вещей — РАБОТЫ. Люди выбрали мэра или начальника горводоканала, платят им зарплату, чтобы те управляли городом/водоканалом. Если не умеешь — уволить нафиг. А у этого Шурка миллионы долгов, за свет, за зарплату, перед пенсионным, перед налоговой. От науправлял — ПРОФФФФЕССОР просто. А Дромаха его еще и покрывает: «самый «лучший специалист. Та пошел он в ж.. с таким профессионализмом и пускай Дромашку с собой прихватит.

    • Владимир васильев

      Февраль 12, 2015 at 1:23 дп

      Для(правому сектору та дописувачам)Да куда уж нам,мы ведь не заслуженные экономисты-способные без особого труда лохов цифрами загрузить и все украденное легализовать.но может в этом и смысл?чувствовать и не поддаваться на вранье(арифметически четко построенное).А насчет специалистов-будьте спокойны они есть,более чем достаточно,а П.С.-только средство и шанс прийти к управлению честным людям при этом не беря на себя обязательств членства в партии или Г.О.Но вам этого не понять,ведь вас даже вопрос водоснабжения волнует меньше чем моя персона!

      • Володя, я за тебя

        Февраль 12, 2015 at 1:41 дп

        И пошли эти все мрази рыгаловские в анус.

        • Мосякин

          Февраль 12, 2015 at 6:17 пп

          А чо сразу я ????

        • Аноним

          Февраль 13, 2015 at 8:24 пп

          Боюсь в твой столько не влезет;)

      • Правому сектору та їх дописувачям

        Февраль 12, 2015 at 12:58 пп

        Вы ошибаетесь. Меня абсолютно не интересует Ваша персона, ни Ваши доходы, ни расходы и тд. А к вопросу водоснабжения у меня такой же интерес как и у остальных жителей, но знаю я о нём немножко больше.

    • Аноним

      Февраль 12, 2015 at 1:30 дп

      В точку! А то только орать умеют и людей пугать…шрамом

      • П.С.

        Февраль 12, 2015 at 1:52 дп

        анонюга вырубайся свои 30 серебреников отработал-дай людям пообщаться, или ник смени как будто ты не падла а так еще кто то думает-лайфньюз к примеру!

        • Аноним

          Февраль 12, 2015 at 9:48 пп

          П.сы васильева! У нас же демократиЯ, свобода слова! Разве не за это вы боритесь)))

          • регионам

            Февраль 13, 2015 at 8:16 пп

            Аноним — рыговец, фууууууу!

    • П.С.

      Февраль 12, 2015 at 2:04 дп

      бедненькое тебя что никто не е…т?

      • Аноним

        Февраль 13, 2015 at 8:27 пп

        Да нет….васильев везде успевает)

    • Ирина

      Февраль 12, 2015 at 9:00 дп

      Правому сектору та їх дописувачам:Вы НЕГОДЯЙ, по любому сепаратист. Я точно знаю, что П.С. НЕ собираются занимать кресла. Они добиваются правды, помогают АТО, а вы негодяй и падло Дрымашкино.

      • Правому сектору та їх дописувачям

        Февраль 13, 2015 at 1:03 пп

        Вибачте за прямоту, але Ви пані Ірина — просто дурепа!

        • регионам

          Февраль 13, 2015 at 8:17 пп

          а ты рыг вонючий!

    • Саня

      Февраль 12, 2015 at 10:48 пп

      Вот козел, сидим на Коротченко без воды постоянно, Правый Сектор пытается навести порядок, вместо мэра, а тут паскудники что-то царапают. Совесть включите, или у вас нет такого органа?

      • Правому сектору та їх дописувачям

        Февраль 13, 2015 at 1:10 пп

        До Вашого відома, совість, це не орган, а властивість характеру. У більшості з дописувачив, на разі, я її не бачу. Вихована людина не буде обливати лайном а ні незнайому людину, а ні навіть ворога.

  9. Житель города

    Февраль 12, 2015 at 12:50 дп

    Меня поражает наглость и заштореность наших чиновников, на белое говорят, на явную проблему -не проблема, на свою вину — не виноваты, сцут в глаза — божья роса. Уважаемые, люди всё видят и как пожно поверить хоть одному слову вот этого человека (Правому сектору та їх дописувачам)?

    • Горожанка

      Февраль 14, 2015 at 10:01 дп

      А у нас с водой все нормально,воду пьем из под крана.Частный сектор,все сами… трубы…В общем не ждем пока нам кто то что то сделает.Одно только тревожит как все оплачивать,зарплаты и пенсии за ценами не успевают.

  10. Астахов

    Февраль 12, 2015 at 12:52 дп

    Не, ну ладно бы хоть молчали бы, а вот так врать про мужиков из правого сектора — это явно кто из горисполкома оправдывается. Не получается ))))

    • Аноним

      Февраль 12, 2015 at 1:29 дп

      Так в чем собственно ложь???

    • Горожанка

      Февраль 14, 2015 at 10:11 дп

      Ну может вы не знаете,а другие знают сколько у Васильева грехов.И кого он подставил и как он заробатывает.Город маленький…

  11. Гром

    Февраль 12, 2015 at 1:24 дп

    Скопирую сюда, а то из контакта что-то не отображается.

  12. Гром

    Февраль 12, 2015 at 1:26 дп

    Голосование за отставку Шурка С.В. с должности начальника горводоканала

    http://vk.com/ps_pervomaysk?w=wall-70429612_2528
    http://ok.ru/group/53311376654584/topic/63342077564408
    http://www.profit-post.com/Ekskavator/live/6555

  13. От Жителей Голты

    Февраль 12, 2015 at 1:26 дп

    З 01.2015 року почалися погодинні відключення води по всьому місту. Диспетчер Первомайського міськводоканалу повідомила, що відключення будуть відбуватися з 9.00 до 11.00 та з 17.00 до 19.00 у зв’язку з заборгованістю підприємства перед Миколаївобленерго. Але надана інформація не відповідає дійсності. Воду відключають з 8.30(інколи з 9.00) до 11.30, а у вечірні години з 17.00 до 22.30(до 23.00). При такому високому тарифі 15,84 грн. за 1 куб.м води її якість залишає бажати кращого.
    Доля споживачів, які не платять за послуги водопостачання у розрізі заборгованості підприємства, суттєво не впливає на розмір заборгованості за електроенергію Первомайського міськводоканалу. До того ж у підприємства заборгованість не тільки за це. Працівникам не сплачують заробітню плату, заборгованість перед пенсійним фондом і багато іншого.
    Згідно Закону України «Про питну воду та питне водопостачання» Стаття 22. Права та обов’язки споживачів питної води. «Споживачі питної води мають право на: забезпечення питною водою, якість якої відповідає державним стандартам, кількість і режим подачі якої визначаються на договірних засадах в обсязі, не меншому від нормативів питного водопостачання;…» Між споживачами та водоканалом укладено договір, а виходячи з ситуації, що склалася, умови договору водоканалом не виконуються.
    Вимагаємо притягнути до кримінальної відповідальності керівника Первомайського водоканалу Шурка С. О. та вирішити питання про постачання води

    • ВСЕМ!!!

      Февраль 12, 2015 at 8:56 дп

      КАКАЯ УМНИЧКА ЖИТЕЛЬ ГОЛТЫ, ПРАВДА, ЧЕТКО, СПАСИБО ВАМ!

  14. ПС

    Февраль 12, 2015 at 1:27 дп

    -«ситуация склалася;- неправда ,ситуацию сложили! ситуацию обрисовали так ответственные за «СИТУАЦИЮ» особы Шурко и Домашко,при этом для ответственных за»ситуацию»хронический «ДЖЭК ПОТ;-возьмите калькулятор в руки и вы прозреете какие суммы удачно пополняют чьи-то карманы,учтите при этом что очистных сооружений(основная статья списания средств) уже много лет НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ! смотрите видео у нас на страничке.

  15. Гром

    Февраль 12, 2015 at 1:28 дп

    Архив ГО «Правый Сектор» . про Горводоканал, Шурка и воду….

    https://www.youtube.com/watch?v=-fLuVHqlzTI

  16. Гром

    Февраль 12, 2015 at 1:29 дп

  17. Гром

    Февраль 12, 2015 at 1:31 дп

  18. Гром

    Февраль 12, 2015 at 1:32 дп

  19. Гром

    Февраль 12, 2015 at 1:33 дп

  20. Гром

    Февраль 12, 2015 at 1:35 дп

  21. Гром

    Февраль 12, 2015 at 1:36 дп

  22. Гром

    Февраль 12, 2015 at 1:37 дп

  23. Гром

    Февраль 12, 2015 at 1:39 дп

  24. Frey

    Февраль 12, 2015 at 2:10 дп

    А мне вот нравится, что ребята из ПС нагоняют страх на наших чиновников. А по поводу правильно это или нет, то диванной гвардии конечно вид неё)

    • Саня

      Февраль 12, 2015 at 9:03 дп

      П.С. герої, спасибі за всіх хто сидить по норам. Слава Україні!

    • Житель города

      Февраль 12, 2015 at 3:37 пп

      ага, правильно делают что ганяют этих паразитов

    • Правому сектору та їх дописувачям

      Февраль 13, 2015 at 1:22 пп

      Справа в тім, що «не боїться вовк собаки. Він не любить коли вона гавкає.»

      • Симпатик ПС

        Февраль 15, 2015 at 11:25 дп

        Волк благородное и полезное животное. Регионалов нельзя сравнивать с животными — это унизительно, для животных. Партии рыгов и команде Дромашко, больше подходит сравнение с плесенью. Кроме вреда, нормальным людям, ни чего хорошего. И убирать после них, ох как долго придется.

  25. Член ПС

    Февраль 12, 2015 at 3:12 дп

    Мудаки, что тут скажешь. Мало того что воруют, так ещё как развлечение взялись писать добрые комментарии в свою сторону

  26. Правый сектор

    Февраль 12, 2015 at 3:17 дп

    Вы если воруете, то хотя бы комментарии не пишите в робочее время

    • Аноним

      Февраль 12, 2015 at 9:53 пп

      Это ты кому? Наверно к васильеву)

  27. "Нечистая вода"

    Февраль 12, 2015 at 6:30 дп

    Пусть бы опубликовали во «Всесвите» — развернутую калькуляцию по действующему тарифу. Думаю всем было бы интересно посмотреть затратную часть, учитывая тем более то, что это пока еще коммунальное предприятие. По идее при таком раскладе с подачей, качеством, и давлением в сети — тариф должен был бы меняться от месяца в месяц, т.е. быть «плавающим», но нет он у них стабилен как и ихние админ. затраты. Интересно чем они дезинфекцию воды делают сейчас, и куда подевались метал. трубы в тех коммуникациях которые заменили на пластик (который не выдерживает давление и дает порывы в одних и тех же местах, на стыках при разном диаметре), и почему у них в админ. управлении самый мелкий клерк стабильно получает на руки 2500,00 грн., при том, что перед контролерами и монтерами у них миллионные задолженности, в т.ч. и перед пенсионным фондом. И самое главное — почему многие руководители менялись при смене городской власти, а руководство КП «Первомайский Водоканал» — оставалось неизменным. Может это как в пословице — «если звезды зажигаются — значит это кому-то нужно». Мне кажется в руководстве Водоканала заинтересована далеко не только верхушка нашего города, а и намного выше. P.S. Кстати хорошо речку «отмыли» перед предпоследними выборами — думаю это из этой же оперы.

    • Для "Нечистой воды"

      Февраль 12, 2015 at 5:16 пп

      Насчет очистки Синюхи (точнее отмывалово бюджетных денег) — это ты дополнительно в тему подметил! Поддерживаю на все 100%!

  28. Мария иванченко

    Февраль 12, 2015 at 9:25 дп

    Шурка давно пора взять за колокола и хорошенько по ним позвенеть. Паскуда редкая….

  29. УКРОП

    Февраль 12, 2015 at 11:14 дп

    Гидкі тролі Дромашки, пишіть все що завгодно але ваше керівництво це злодії та брехуни, факт цей шалений борг!!!

  30. Назарчук Виктор

    Февраль 12, 2015 at 2:08 пп

  31. Публицист

    Февраль 12, 2015 at 4:12 пп

    Всегда все правильно пишется,да неправильно делается….Среди ребят из правого сектора.наверное же много людей с высшим образованием?Почему бы им не взять исправление ошибок руководства водоканала в свои руки,при этом уменьшить цену на воду для населения,обеспечить качественную поставку воды и т.д.Они ведь знают как это сделать? И это было бы гораздо полезнее,чем майданить перед горисполкомом да еще и в рабочее время.Крича при этом «я не баран»,я не «козел».Значит люди,которые работают в это время «бараны»?

    • Могу и нафеячить

      Февраль 12, 2015 at 7:55 пп

      да вы себе даже представления не имеете как высоко руки шурка через дромашку откупаются…..сколько уже было разбирательств…ссылки выше выставленны в коментах …а кто даст это место шурка ????даже если у нас в городе и есть умные управленцы….я лично не пренадлежу ни к одной парти …но буду обязательно ,сколько можно быть стадом тупиц в глазах коррумпированных воров города и народа …или себя перестать уважать !

    • Правому сектору та їх дописувачям

      Февраль 13, 2015 at 1:29 пп

      Я з Вами згоден. Їхню енергію та в потрібний напрямок, можливо водоканалу й допомогли б.

  32. чтоб по-чесному

    Февраль 12, 2015 at 5:18 пп

    отжать шурковскую «плазу», продать и отдать долги облэнерго))

  33. П.С.

    Февраль 12, 2015 at 7:32 пп

    послушай «тролль типа публицист».Эти манипуляции-забалтывания мы давно уже прошли ,можешь не напрягаться.Акция состоится ,как запланирована .Как говориться :»матч состоится при любой погоде».

  34. правосек

    Февраль 12, 2015 at 8:10 пп

    дромашко в одставку

  35. ???

    Февраль 12, 2015 at 9:53 пп

    А не тот ли это «публицист» который вчера камеру в Минске облаял?-Так выйди завтра к людям не стесняйся,СКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ(ну или погавкай)-ну пожалуйста!

  36. Айфончик

    Февраль 13, 2015 at 12:42 дп

    Яка гарна пара на фотке! Прямо фото на память! Только решетки не хватает!

  37. Свидетель

    Февраль 15, 2015 at 2:52 дп

    Много комментов эмоциональных и правильных. Суть проблемы в воровстве, приписках, но главное в кадровом вопросе горводоканала. На предприятии многократное перенасыщение не нужными на производстве, но «нужными» людьми, плюс делёжка с мэром и высопоставленным,и тоже нужными людьми.

  38. Федот

    Февраль 17, 2015 at 10:48 дп

    ДОРОГИЕ ЖИТЕЛИ ПЕРВОМАЙСКА ДА ПРОБЛЕМУ С ВОДОЙ МОЖНО РЕШИТЬ РАЗ И НАВСЕГДА . НАБУРИТЬ СКВАЖЕН НАСТАВИТЬ БАШЕН РАЗНОВСКОГО ПО ВСЕМУ ГОРОДУ И ВСЁ !!! ЗАЧЕМ ПОРТИТЬ НЕРВЫ С ЭТИМ ШУРКО ЗАЧЕМ ЕМУ ПЛАТИТЬ ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ ? ПОВЕРТЕ КАЧЕСТВО ПОДАВАЕМОЙ ВОДЫ БУДЕТ НЕ ХУЖЕ,ЗАТО БЕЗ ПЕРЕБОЯ !!! ХВАТИТ ПИТЬ ТЕХНИЧЕСКУЮ ВОДУ !!!

  39. хорошии

    Февраль 23, 2015 at 5:06 пп

    правыи сектор пиздит за шурка они уже с остапенко розабрались сколько отстегнула*ваши флажки уже заибали*а скоро лагерь будет в дюсш феликсовна будет детеи гнелыми яблоками кормить по 20 гр не стыдно вы левыи сектор

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости Первомайска