Новости

Борьба на первомайском рынке перевозок

Олег Бортников
1.4K

Общественная организация «РТБ» решила провести собственное расследование относительно работы первомайских перевозчиков.

«РТБ» сообщает, что последние ДТП, которые получили широкий резонанс в Первомайске, совершили автобусы, принадлежащие ПП «Евротранс ЮГ». Его директором является Юрий Кулачинский.

Так, 6 февраля 2015 года из автобуса ПП «Евротранс ЮГ» выпала женщина, которая получила телесные повреждения средней тяжести. 21 февраля 2015 года в стоячий автобус врезался, причем без тормозного пути, автобус того же перевозчика. В этой аварии пострадали 6 человек, в том числе дети.

Общественная организация «РТБ», проведя свое собственное расследование, выявила ряд нарушений в деятельности «Евротранс Юга».

На видео приводятся факты намеренного давления на одного из перевозчиков города Первомайска, чтобы удалить его с рынка перевозок города. Эти и другие факты вы можете просмотреть на видео, которое было снято нашей общественной организацией.

Олег Бортников РТБ

34 Комментариев

  1. Амина

    Март 4, 2015 at 6:13 пп

    Мля, только вот основатель этой борющейсся за справедливость общественной организации — сам на рынке перевозок. Не буду писать фамилию, чтоб не пришили мне , что я тетя кулачинского. Задрали эти так называемые общественные организации! Настоящие проблемы города их не волг\нуют, лишь конкурента мочкануть! Сволочи

  2. Мерс

    Март 4, 2015 at 9:03 пп

    Кулачинский хороший человек и порядочный начальник. Все водители довольны работой с ним. Не надо писать не правду. Это заказной материал, который выполнила НЕДОобщественная организация РТБ.

    РТБ это тупо плохие люди.

  3. Джура

    Март 4, 2015 at 9:05 пп

    Водители когда трезвые начнут за руль садится?

  4. Русь

    Март 4, 2015 at 9:23 пп

    автобус подрезала ауди ее не кто не показывает!

  5. ???-!!!

    Март 4, 2015 at 11:31 пп

    Да будет вам известно!женщина выпала из» металлолома» «голта автотранс»и данный мусчина один из акционеров (автобусы его под крышей голта автотранс ходят) +Кукуруза+Каминский+Гарицин+еще пару рыгаоналов отжавших и убивших предприятие и теперь не имея парка -тупо продают право ездить кому не лень и на чем попало под их крышей,а истерика данная потому что: ну не получилось по накатанной схеме конкурс под себя, по беспределу «выиграть»,какого то хрена общественность приперлась и качества обслуживания потребовали-гады!Кстати информацию про выпавшую женщину можно проверить в гаи,но!в тот же день по всему городу по какой то странной причине был разнесен слух-что именно из маршрутки Кулачинского(хотя нам как потребителям-маршрутка и маршрутка, а кому принадлежит все равно лижбы сервис был!)но рыги тем и сильны что они могут вовремя запустить «лайф ньюз»

  6. Пассажир

    Март 5, 2015 at 3:39 дп

    Мне нравиться «реакция» наших жителей и так называемых «общественников». Хочется спросить А ГДЕ ВЫ БЫЛИ 7 или 10 ЛЕТ НАЗАД, когда многое на рынке перевозок можно было поменять, учитывая то, что сегодня мы имеем уже сложившуюся систему, которая в своей основе формировалась именно тогда и даже еще раньше? Помниться мне Ефанова И.Н., Лень Л.С. (она же хозяйка «Белоснежки» вместе с мужем бывшим нач. ГАИ) — дружно травили Кулачинского еще издавна, как минимум 7-8 лет назад, причина типа он забирает пассажиров, предназначенных для гор. маршрутов, это такая прихоть — по фиг что как попало ездят городские, попробуйте только сесть на пригород и доехать например от Вокзала до Соток. Вы, жители нашего города, думаете, что хозяева перевозок думают о вас, нет вы очень сильно заблуждаетесь — ВЫ, граждане пассажиры, ЭТО ДОХОД ХОЗЯЕВ ГОРОДСКИХ И ПРИГОРОДНЫХ МАРШРУТОВ. Если вас, например, недостаточное количество живет или работает в каком-то районе города (другими словами «мало человек» из расчета хозяев) — за вами автобус или маршрутка не приедет никогда, и маршрута вам не видать и вашим поколениям тем более, и по фиг что вам топать до ближайшей остановки полчаса, ВЫ — НЕ РЕНТАБЕЛЬНЫ. Вас даже может быть много, но если ваш маршрут будет пролегать по некачественным дорогам (типа ул. Молокова)или не дай Бог на пути мало остановок, тогда другими словами — ваш пассажиропоток, который вы образуете — также НЕ РЕНТАБЕЛЬНЫЙ. Переберитесь в центр, а лучше на Фрегат, поближе к заводу на конечную — и тогда транспорт будет у ваших ног — оттуда и близко до «Белоснежки», оттуда вы доедете в любую точку города, пусть даже и с пересадкой. Хочу спросить вас, граждане пассажиры, или раньше никогда не было беспредела с перевозками, в т.ч. и на городских маршрутах, или вас все устраивало, в т.ч. и в тарифах, и в частоте рейсов, и в самовольном прокладывании маршрута, и в подгонках со временем, и в конце-концов в вопиющем нарушении правил вождении, в техническом состоянии транспорта, в системе оплаты хозяевами труда своих подчиненных? Люди просто замечают что-то только тогда, когда уже заметить это просто невозможно. Хаос зарождался давно, но никто не снимал ролики, никто не создавал шоу, и всем было по фиг. Пассажиров хозяева маршрутов далеко не часто держат за людей, более человечнее порой могут быть водителя или даже кондукторы, чем их хозяева, которые готовы гонять свой транспорт на износ вместе с водителями, которые заглушают хроническое недосыпание порциями дешевого растворимого кофе. Это водителя-механики в одном лице, которые гоняться за этим не от хорошей жизни, но а реальные деньги все же имеют хозяева. Удел умных людей — не встревать в разборки хозяев-перевозчиков, их их борьбу за барыши и рентабельность в лице ваших кошельков и стиснутых объятий городского транспорта, а требовать соответственное качество предоставления услуг и улучшения этого качества независимо от того кто является перевозчиком — Кулачинский, Лень, Ефанова, Мусиенко, Ковальчук, Каминский, Зиновский, и т.д.

    • Пассажиру

      Март 8, 2015 at 2:59 пп

      уважаемый,Зиновского покойного то можно было и не вплетать в свою такую громкую и пафосную писанину…..

      • Ответ:

        Март 10, 2015 at 2:10 дп

        Знал бы, то конечно не писал, но вам ведь можно указать на это и без свойственного ехидства. Прошу прощения перед близкими, друзьями, и все кто его знал. Жаль, очень хороший был человек((( Грустно, что уходят люди((( Больно от этого

  7. Пассажир

    Март 5, 2015 at 7:16 дп

    Прочитав последних два блога, в голове сложилась модель-гибрид типа “Нью-Васюки” и “МММ”. Авторы блогов ходили «далеко кругами», но так и не раскрыли даже приблизительно сути того вопроса (а теперь уже проблемы) — что же и как на самом деле обстоит у перевозчиков и у местных органов власти, и почему за это все расплачиваются люди своими доходами, и самое главное – почему это бесконечная проблема теперь уже нарастает как снежный ком. А теперь о главном… Кину на клаву мысли вслух, скажу сразу – это не инициативы, ибо не считаю себя “шибко умным”, а просто исходя из ситуации изложу собственное некоторое видение проблемы и примитивные пути ее решения. По возможности буду краток, кто не поймет с первого раза, пожалуйста, пусть перечитает еще раз, все мы люди, я например, тоже далеко не всегда все могу понять и в том числе с первого раза. Теперь по порядку – почему вопрос с тарифами и в целом с перевозками (в т.ч. их качество) остро стал именно сейчас? Ответ – включите телек, посмотрите новости, посмотрите курс, цену на бензин, продукты (едят все), услуги и т.д. и вопрос отпадает. Что должно сделать государство, в лице местных органов власти для решения этой проблемы с тарифами на перевозки и т.д.? Ответ – в первую очередь прекратить откат с субвенцией (а это довольно таки внушительные суммы, многие поймут о чем я, особенно перевозчики – тема это РЕАЛЬНО ЗОЛОТАЯ и очень коррупционная и интересная до мелочей), заменить ее минимум по принципу “50% на %50%”, т.е. адресная + 50% льгота, второе – обязать хозяев установить газовые установки на соответствующий транспорт (не весь), но со всеми тех.условиями и нормами (было бы круто, чтобы еще как в Вознесенске – типа муниципальная заправка, во всяком случае раньше там так было, не знаю как сейчас), третье – параллельно пытаться все же создать КП, с привлечением парка на условиях оперативного лизинга, четвертое – детально по-маршрутно пересмотреть схему пас.перевозок и максимально ее оптимизировать, найдя баланс между качеством и экономией, дополнительно нужно рассмотреть “узкие” места, а таких у нас хватает, пятое – рассмотреть вопрос дифференциации тарифов, в зависимости от длительности поездки и соответственно “сложности” маршрутов, но при этом нужно учитывать не просто расстояние, но и пассажиропоток, наличие других смежных или пересекающихся маршрутов, это все относиться к оптимизации, но компонент возможно полезный, т.к. позволил бы снять некоторую нагрузку на кошельки людей, а так получается – тариф одинаковый, а рентабельный маршрут только один – 51(! хохма, но см. пункт 1 “субвенция”), и так “веками”. Что должны сделать перевозчики? Установить газовые установки, знаю прекрасно, что скопленные доходы в валюте и сегодняшний курс – не дадут вам особую брешь в ваших сбережениях (любой человек понимает, что в $ это сегодня уже дешевле). Второе – прекратить “чудеса” с субвенцией и не нагревать руки на откатах, получать все что из нее причитается и пускать на транспорт, а не на развитие параллельных бизнесов в других более крупных городах нашей прекрасной Родины (правда очень наивно, что такое воплотиться в жизнь). Что могут сделать люди? Во-первых они обязаны ПОНЯТЬ, что их взували, взувают и будут взувать. Во-вторых чтобы вас и дальше не лохотронили – вы должны понимать, что ВЫ – ОБЪЕКТ ЗАРАБОТКА, не клиент, а именно объект; никого не интересует ваш комфорт (кроме разве что водителя), их (хозяев маршрутов) интересуют ВАШИ деньги, которые они зарабатывают на вас, создавая лишь видимость комфорта, чтобы вы не возмущались и не бунтовали, была бы их воля, они бы вас возили в 10 раз плотнее по цене 5 грн./км – и им бы было наплевать. Вы должны РЕАГИРОВАТЬ. Вы – покупатель – вам продают услугу по предложенной цене, хотите вы или нет, но вы вынуждены согласиться, поэтому мы и есть заложники, заложники, которым еще предлагают платить (в виде пая или акций – перевозки, водоканальная тема) за то, чтобы наше пребывание в “плену” (водяном или транспортном) выглядело “иллюзорно-комфортным”, чтобы была видимость того, что мы чем-то управляем, и за это с нас еще и хотят дополнительно взять деньги помимо повышенного тарифа, который видимо еще будет расти судя по намекам автора в конце блога. Выходит накосячили, косячат и будут косячить что чиновники, что перевозчики, а мы платим за весь этот “банкет”: пенсионеры – обеспечивают “цирк субвенции” под эгидой чиновников с подачи и частной выгодой для некоторых перевозчиков (в отдельные карманы), а все остальные платят и за себя и “за того парня”. И после этого нам говорят – построим в “Нью-Васюки” наш автопарк и назовем его “МММ” на заемные средства граждан. Ну… если все так серьезно, так пусть с завтрашнего дня, хотя бы перевозчики начнут выдавать билеты, а то получается по всем законам покупая услугу (или товар, продукцию) – продавец обязан вручить чек, а этого, как мы видим, в нашем городе практически нет и не было, особенно в последние лет восемь, как минимум. А я и забыл, ведь именно с билетиков начинается “карусель” с нашими кровными (оплата проезда) и бюджетными деньгами (субвенция) – тут и уход от налогов, и соцзащита с ее льготниками-пенсионерами и др. категориями, и казначейство (кроме билетиков левые чеки на заправку, левые выписки банка на з/п водителей и персонала и т.д.), можно добавить медик-механик (осмотр, освидетельствование), и бывшая головавтотрансинпекция (сейчас уже другое название), и автоинспекция и т.д. и т.п. – короче полный набор. Вообщем – кто захочет, тот поймет. Одним словом – слыша о тарифах, и о невозможной “убыточности” перевозок, мне приходит на ум старый афоризм: “не помогайте бідним плакать”. Спасибо тем, кто дочитал этот бесконечный коммент до конца, думаю он был вам хоть чем-то интересен, потому как взгляд изнутри открывает много интересных вещей. С уважением к вам, “бывший исполкомовский профессионал”

    • пассажиру

      Март 6, 2015 at 10:57 дп

      нифига себе вы настрочили,но вынужден вас обломать,вы профан и из за такого искажения реальности и происходят все «непонятки»:во первых- бензиновых авто (на которые возможна установка ГБО)у перевозчиков нет(и вообще почему вы думаете что они сами не знают как сократить расходы?).во вторых-за составление маршрутов отвечает власть,а именно Тофан.Абсолютно не заинтересованный в несправедливом распределении рентабельности(сарказм).в третьих-финансовые рычаги влияния(дотации на льготы)держит власть!Есть и в четвертых, ив пятых и тд.

      • ответ:

        Март 6, 2015 at 7:49 пп

        Полностью с вами согласен, я профан, и очень далек от настоящих профессионалов, но в свое время сделал хотя бы малый мизер для людей. Вопрос — а что сделали вы в жизни для других незнакомых вам людей, кроме как напечатать коммент? У меня по крайней мере совесть чиста, и моральный долг в порядке, потому как взяток и всего остального не брал, и не сидел сложа руки, а старался отработать на 150% з/п которую мне платило государство, а точнее жители нашего города. Искажение реальности — пусть будет так — но хотя бы включаю мозги для того, чтобы изложить идеи и мысли, пусть даже они и неправильные в вашем представлении, и не боюсь того, что даже не прав где-то или кому-то это не нравиться. Моя точка зрения (как и ваша) не претендует на 100% истину, и никому своих взглядов не навязываю. «Непонятки» происходили бы тогда, когда мое мнение имело бы на что-то свое конкретное влияние, например, будь я теоретически чиновником, или общественным активистом — но я ни то и ни другое, поэтому если в вашем восприятии это вызывает «непонятки» или «искажения реальности», тогда прочитайте еще раз выше, то что я написал: «я никому своих взглядов не навязываю». У нас свободная страна — пишите свои взгляды, мысли, идеи, свои мнения и все что считаете нужным. Для этого, в конце концов и есть функция «комментарий». Насчет, что невозможно установить ГБО — с этим крайне не согласен, если вы и в правду в этом уверены — поезжайте, хотя бы в Южноукраинск, Вознесенск, Николаев и дальше — вы увидите там ГБО причем тот пастранспорт, не инопланетный (сарказм), а на такой же самый как и наш, с таким же двиглом, кузовом, параметрами, и т.д. Наш город, чем-то напоминает мне Великобританию со свойственным ей консерватизмом, и в жителях срабатывает эффект «вчерашнего дня», т.е. сегодня и завтра будет как и вчера, к тому же зачем в чем-то шевелиться, если все равно тариф будет отбивать затраты.

      • ответ:

        Март 6, 2015 at 8:02 пп

        P.S. И честно говоря я не полностью понял суть того, что вы написали, кроме как то, что мое мнение ошибочно, и ГБО это нереально. Ваше «во-вторых» и «в-третьих» — подтверждает мое мнение, и в этом мы солидарны. Вообщем мне кажется — у вас вышел какой-то небольшой сумбур. Я ничего не имею против, и постаравшись вникнуть в вашу точку зрению, пришел к выводу, что вы на 75% правы, т.е. другими словами наши взгляды в своем большинстве совпадают. Не стесняйтесь излагать свои мысли, имею ввиду что есть у вас «в четвертых и в пятых», все равно мне интересно знать мнения других людей. Со своей стороны скажу — что стараюсь писать корректно и без всяких «откровений, разоблачений и обливаний грязью», ведь здесь излагается просто мысли и мнения, а не проходит какой-то митинг, но для того чтобы было максимально понятно, приходиться увеличивать объем содержимого, поэтому если кому-то это не подходит — просто не читайте, пролистайте вниз колесом мыши и не забивайте себе дурным голову. С уважением

    • Катерина

      Март 10, 2015 at 12:17 дп

      А почему сразу не вспомнить хозяев магазинов, разве их интересует качество питания покупателей или они думают о их материальном положении, а хозяева аптек думают о здоровье своих клиентов???? Нет — все они думают о своей прибыли и никто никому не дает товар бесплатно!!!!!! хотя хлеб и лекарства намного важнее чем проезд, тем более бесплатный для малоимущих слоев населения! Так что не на том згоняете зло!!!!!!! Тем более цель любого бизнеса — прибыль! И ни кто из комментариев выше, не возил бы никого в убыток себе!!!!

      • Катерине:

        Март 11, 2015 at 2:28 дп

        Вообще-то за цель и не стояло «сгонять зло». Если написано эмоционально, то это совсем не значит что за этим стоит агрессия, в данном случае совсем наоборот. Цель здесь проста (и вы правильно вскользь об этом упомянули) — все думают о прибыли (и это так, иначе бы и не существовал процесс предпринимательства) — но нам, простым потребителям нужно четко знать свои права, а не только обязанности, знать себе «цену» и делать так, как это делают в цивилизованных странах — прежде всего научиться думать прагматически и вести себя таким образом, чтобы с нами считались, потому что именно мы и даем этот доход и добавочную стоимость. Предпринимательство на заре своего зарождения имело ориентацию на клиента, т.е. потребителя продукции (товаров, услуг) и нужно не забывать об этом. Именно потому, что мы во многом не думаем и не знаем себе цену — и дает в свою очередь то, что мы имеем по отношению к себе — это касается всего — семьи, коллектива, общества.

  8. Ньютон!

    Март 5, 2015 at 3:01 пп

    А с каких это пор в общественную организацию берут ВОРОВ????? Товарищ начальник! ты бы лучше рассказал общественности почему ты так не любишь КулачинскогоЮ,А, Хочу тебе напомнить, как Кулачинский Ю,А, выгнал тебя с предприятия по статье за воровство ,, ВОР! Такие твари ,как ты не должны даже свой вонючий рот открывать, ,, А не диктовать людям о чем то ! ТОВАРИЩ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ! ! Ты все понял??

  9. ГОЛТА _АВОТРАНС

    Март 5, 2015 at 3:15 пп

    (Директор) Каминский! _ Научись работать без матов Свой чермет _ тоесть АВТОУСы держи в парке, а не выгоняй нас на маршруты , подвергая нас и пассажиров опасности!

  10. Чунга

    Март 5, 2015 at 3:17 пп

    Женщина выпала с автобуса АВТОПАРКА на коротченка, Я был свидетель,

  11. Ньютон!

    Март 5, 2015 at 5:01 пп

    Где мой коминтарий?? Почему удаляете?? Что , не любите правдУ??

  12. Ньютон!

    Март 5, 2015 at 5:02 пп

    Бортников ВОР! ! Таким не место в общественных организациях!

  13. Ньютон!

    Март 5, 2015 at 5:03 пп

    Бортников ВОР! БОРТНИКОВА ГЕТЬ!

  14. Бандеровец

    Март 6, 2015 at 9:47 дп

    Не трогайте Юру Кулачинского! Человек работает, работает правильно,техника у него самая лучшая в районе,совесть у него есть и профессионализм. А гавкать — удел псов.

  15. водитель

    Март 6, 2015 at 3:25 пп

    Олег ты осуждаешь Кулачинского, но ты ведь прекрасно . знаешь,что он хозяин и тебя выгнал с роботы за дело, авернее за воровство. Зайди на Голту и зайди к Кулачинскому и ты увидишь большую разницу Делай вывод

  16. Бандера

    Март 6, 2015 at 5:05 пп

    опа !!! так є якась ГО ?!?! а де вона ?,скільки людей там ,що вони роблять ще для міста ,коли їх хтось бачив у місті ,і ще 100500 питань до так званої ГО «РТБ» ,проходять пікетування мера ,ану «РТБ» приведіть 20 людей у п»ятницю …та я подивлюсь цікаво хто корме цю так звану ГО ,..

    • 111

      Март 8, 2015 at 3:49 пп

      А що пікетування мера, це показник діяльності громадських організацій?Дуже цікава думка)

  17. водитель

    Март 8, 2015 at 12:13 пп

    Если бы Кулачинский подал на суд тебя за воровство при Горбачеве , то ты был бы на нарах ___ общественик! !

  18. Местный

    Март 9, 2015 at 12:18 дп

    А что за милое лицо на фотографии?

  19. водитель

    Март 9, 2015 at 2:35 пп

    Отожравшийся ХАМ

  20. Катерина

    Март 10, 2015 at 12:24 дп

    Все это передел сфер влияния. Ни Кулачинский не Голта Автотранс ночами не переживают за пассажиров. Каждый думает как еще заработать. Просто победитель останется с доходами. А насчет билетов … Как часто нам дают чеки в бутиках, ларечках, магазинчиках или элементарно на базаре. Я думаю не в этом дело

    • Катерине:

      Март 12, 2015 at 3:23 дп

      Есть старое выражение: «Дьявол кроется в мелочах». По поводу билетов — это как раз более чем актуально, потому что билеты, легализация дохода, налоги с доходов, субвенции, тарифы и многое другое — очень-очень тесно между собой связаны. Раньше цепочка строилась на базе одного предприятия, но в схеме участвовали все городские перевозчики. Те люди, которые занимаются этим, понимают о чем идет речь, но плохо что об этом далеко не все понимают именно среди простых жителей города. Сам билет имеет как минимум двойное значение что для перевозчика, что для пассажира, и это далеко не мелочь. Как раз главные аферы в сфере наших городских перевозок начинаются именно с билетов, а дальше по цепочке происходит все остальное. Есть еще одно хорошее выражение: «если звезды зажигаются — значит это кому-то нужно». Другими словами, если проблема не исчезает, значит кто-то имеет с этого выгоду. И не забывайте — мелочей не бывает, как раз многое начинается именно с мелочей, что в последствии приводит к большим «вечным» проблемам.

  21. Виктория

    Март 13, 2015 at 5:33 пп

    Пусть водители автотранс голта расскажут как высадили пассажиров на пол пути потому что на конечной «менты шманают»

  22. водитель

    Март 13, 2015 at 10:33 пп

    ДА, в Голте есть транспорт_ РЕОРИТЕТ 60- ых годов! Круглый ПАЗИК год выпуска 1960 А мы ездиим и не задумываемся, доедем ли до конечного пункта???

  23. Светлана

    Март 16, 2015 at 8:23 пп

    Я почти каждый день ездила в Перегоновку автобусом Кулачинского , восемнадцатимесным . Нас запихивали , как селедку , потому , что людям нужно ехать и с ужасом боялись , что бы эта рухлядь не розвалилась .А водитель совсем дете гонит машину , как сумасшедший . Техника у него вся рухлядь , зимой холодина , летом жара . . В Киев ездила , так водитель ехал без тормозов, передачами тормозил . С Одессы такая же история была .

  24. пассажир

    Март 23, 2015 at 1:36 пп

    я в течении месяца езжу в Перегоновку на большом . Богдане. Да и водитель там старшенький,,, можно сказать пенсионер Зачем врать???

    • водитель

      Март 20, 2016 at 10:54 пп

      У кулачинского Богдана никогда не было и нету так кто врет

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости Первомайска